Наруто очутился в каком-то лесу. Он услышал рядом реку. Повернувшись, Наруто увидел пещеру. Он зашёл внутрь и услышал что-то похожее на рык. Блондин стал не спеша идти вперёд. Вдруг он увидел большое существо. Приглядевшись, он понял, что это дракон.
- Кто ты, и что ты здесь делаешь?- спросил он.
- Я Наруто Узумаки-Намикадзе, я использовал технику призыва и оказался тут.
- Ты первый, кто попал сюда. Хочешь заключить контракт?
- Да, я для этого и использовал призыв.
Тут перед Наруто появился свиток. Парень прокусил палец и написал своё имя в свитке. После этого он поставил отпечатки.
- Ты можешь забрать этот свиток.
Наруто свернул его и повесил с помощью ремня на спину.
- Ты можешь начать обучение у нас. Согласен?
- Я хочу научиться вашему стилю боя. И Сендзюцу.
- На это уйдёт примерно год. В твоём мире пройдёт 2 недели.
- Я согласен.Наруто стал изучать стиль боя драконов и Сендзюцу. Также он учил свои техники. Драконы его обучили стихии молнии, ветра и грома.
Год спустя (в мире драконов)
Наруто хорошо овладел сендзюцу и своими стихиями. Пришло время возвращаться домой.
Наруто подрос, стал сильнее, и это было сразу видно. Он знал много техник. Среди них:
Огонь: Огненный шар, Огненный дракон, Огненный ливень, Цветы феникса, скрывающий пепел, взрывающий пепел, багровый выстрел, сокрытие в огне, огненная клетка.
Ветер: ринг(сам придумал), воздушный порыв, лезвие ветра, поток ветра, воздушный дракон, шторм, удар Урагана.
Молния: змеиная молния, змееголов(акула из молнии), черная пантера, пёс из молнии, Кирин, клон из молнии, шар молнии, фиолетовая молния (сам придумал), двойная молния(сам придумал), броня из молнии, сокрытие в молниях, шаровой сюрикен.
На изучение техник у Наруто не уходило много времени. Примерно 2 дня. Но были и такие техники, которые он учил месяцами. Наруто научился использовать чакру Курамы.
Настал день возвращения. Наруто с драконом использовал технику обратного призыва, и оказался на родном полегоне. Дома его ждала мама и сестра. Кушина обняла его. Она заметила, что он вырос.
- Наруто, сколько времени прошло в том измерении?
- Примерно 1 год. А что?
- Ты вырос, стал сильнее.
- Да, сильнее я определённо стал.
- Кстати, а какой у тебя призыв?
- Драконы. Я первый, кто заключил с ними контракт.- ухмыльнулся Наруто.
- Ты молодец.- только и смогла сказать Кушина.
- Кстати, а у вас сколько прошло?
- Почти 2 недели. Отец за это время приходил домой 3 раза. Поэтому не особо замечал, что тебя нет.
- Это хорошо. Мам, мне нужно в папин кабинет. Это не надолго. Кое-что взять. Можно?
- Хорошо.
Наруто побежал в кабинет Минато и начал искать свиток с ключом от печати Курамы. На поиски ушло около 3 минут. Взяв свиток, Наруто начал искать свиток с кирайшином, и расенганом. На из поиски Наруто потратил около 10 минут. Скопировав свитки, Наруто положил их на место.
Выйдя из дома и направившись к полегону, Наруто думал о техниках, которые хочет изучить, и возможно, улучшить. Но первым делом, он должен снять печать.
Поэтому, раскрыв свиток, и изучив, что нужно делать, Наруто направил чакру к пальцам и приложив их к печати, прокрутил. Печать спала, и Наруто почувствовал чакру Курамы. Блондин решил проверить, сможет ли он использовать его чакру, и вошёл в подсознание. Курса сидел на полу и удивлённо смотрел на Наруто.
- Курама, дай чакры, я попробую использовать её.
Курама ухмыльнулся. Наруто вошёл в режим Курамы и очень удивился. Это было нечто. Намного круче, чем режим санина, или просто использование чакры Кьюби. Сила переполняла Наруто. Но, он понимал, что если будет использовать этот режим часто, то его могут заметить сенсоры. А ему это не нужно. Выйдя из режима Курамы, Наруто открыл свитки и стал изучать техники отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
FanfictionВ Наруто запечатан весь демон лис. Минато и Кушина живы. У Наруто есть старший брат и две младшие сестры. Вот только Минато совсем не любит нашего лисёнка. Из-за чакры Курамы Наруто не может использовать свою чакру и "является позором клана Узумаки...