Глава 3

2.6K 145 10
                                    

Наруто шёл по коридору, пока не вышел в огромный зал. Посередине зала стояла клетка с надписью «Печать».
Наруто сразу вспомнил о людях, которых называли джинчурики. Они были носителями демонов. В Конохе тоже был такой демон, и Наруто это знал. Джинчурики этого зверя была жена Первого Хокаге и Кушина Узумаки, жена Четвертого и мать Наруто. Белобрысый паренёк сразу всё понял. Он подошёл к клетке и спросил:
- Тут кто нибудь есть?
- Вот и пришёл мой тюремщик.- прорычал голос из клетки.- Я тебя разорву. Тол ко подойди ближе.
- Вы ведь Кьюби но Йоко?- бесстрашно спросил Наруто.- Я Наруто Узумаки-Намикадзе.
- Я тебя разорву!
- Знаете, я так не думаю. Если бы вы хотели меня разорвать, то сделали бы это. А вам видимо, мешает эта клетка с печатью.- сказал Наруто.- Кстати, а почему вы запечатаны во мне? Ведь джинчурики была моя мама.
- Да, ты прав. И ты кстати, довольно умён!- сказал голос.
- Спасибо. Кстати, а
можно спросить ваше имя?
- Зачем тебе это?- уже с удивлением спросил лис.
- Ну я хочу знать имя того с кем разговариваю. Да и я хочу узнать имена других, не только ваше.- с улыбкой ответил Наруто.
- Кого это других?- прищурил глаза Кьюби. «Неужели этот малыш знает про других хвостатых. Нет, не может быть».
- Ну я подумал, раз есть девятихвостый, то должен быть и восьмихвостый, семихвостый, и так до однохвостого. Разве нет?- спросил думая о чём то, Наруто.
- Всё правильно, но зачем тебе это?- спросил лис.
- Просто интересно. Так ты имя назовёшь?-посмотрел на Кьюби Наруто.
- Меня зовут Курама.- лениво сказал рыжий.
- Приятно познакомиться. У тебя красивое имя, Курама.- с улыбкой ответил блондин.- Давай будем друзьями?
Курама был в шоке от таких слов. Он просто удивлённо смотрел на Наруто.
- Ну давай. Я согласен. Будем друзьями.- улыбнулся мальчику лис.
- Слушай Курама, а моя чакра. Её нет?- уже с грустью спросил Наруто.
- Я поработаю над твоими каналами чакры, и через неделю ты сможешь использовать её, не в малых количествах. А пока тренируйся физически.- сказал лис и задумался.
- Хорошо.- ответил Наруто.- Кстати, а может подойдёшь по ближе. А то я только твои глаза вижу.
- Ты уверен? Я же страшный.
- Да, я уверен. Я хочу увидеть своего друга.
- Ну хорошо.
С этими словами что то зашуршало и вперёд, к самым воротам клетки вышел огромный, красивый, огненно-рыжий лис с девятью хвостами. Наруто подумал что лис наверно очень пушистый. Подойдя к клетке по ближе он, своими голубыми глазами уставился на лиса. Лис смотрел на мальчика кроваво-красными глазами и молчал. Наруто начал первый.
- А ты красивый! И наверно пушистый.
Лис стоял в ступоре. Он не ожидал такой реакции.
- Спасибо за комплимент.- ухмыльнулся Курама.- Иди, уже поздно. Через неделю сможешь пользоваться чакрой.
- Пока, Курама.- улыбнулся Наруто и вышел из подсознания.

_______________________________________

Вот и ещё одна глава. Будет несколько глав в день
Надеюсь вам нравится)))

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя