Глава 6

2.4K 153 4
                                    

Как и сказал Курама, Наруто начал изучение Огненного шара. Он создал 10 клонов. 5 из них пошли метать, а он, с остальными начал изучение Огненного шара по свитку. Надо вдохнуть побольше воздуха, направить и сконцентрировать чакру в лёгких, преобразовать её в огненную и выдуть. Шар получился в диаметре около метра. Спустя 3 часа тренировок Наруто мог использовать шар, диаметром 2 метра. Развеяв своих клонов, он получил от них знания и усталость, а из-за этого отключился.
Очнулся он под утро. «Черт!!! Мама же волноваться будет». Такие были его первые мысли. Запечатав свиток с техникой в печать на руке и замотав бинтами, Наруто побежал домой. Отца не было, брат и сёстры ещё спали, только мама сидела на кухне. Он увидел через окно.
Наруто забежал домой и побежал на кухню. Кушина, увидев Наруто встала и обняла его.
- Извини мам, я тренировался и отключился. А очнулся только утром.- сказал Наруто.
- И чем ты занимался, позволь спросить?- уже строго спросила «Кровавая Хабанеро»
- Я... Практиковался в тайдзюцу, сюрикендзюцу и ниндзюцу.
- Ниндзюцу? Ты можешь использовать чакру?
- Да, только папе не говори. Я хочу научиться всему, а потом показать ему.
- А мне покажешь? Я ведь могу помочь.
- А сможешь помочь с фуиндзюцу? Просто у меня плохо получается.
- Хорошо, только покажи, что ты тренировал до этого.
- Ну ладно. Сейчас?
- Попозже пойдём. Сейчас давай ты поешь.
- Да, я очень голодный.
- Кушина приготовила для Наруто омлет, а после того как он поел, они пошли на полегон.
Наруто снял бинт, снял печать сопротивления и достал и другой печати кунаи и сюрикены. Взяв по 3 куная в каждую руку, Наруто кинул их одновременно в мишени. 4 куная попали в яблочко. Также, после этого он взял сюрикены и метнул и их. Тут по лучше. 5 сюрикенов попали в яблочко. Также блондин показал Кушине все техники ранга Е. После этого Наруто создал 5 клонов и все они выполнили огненный шар. В диаметре он был почти 3 метра.
- Всё.- сказал Наруто.
Кушина очень удивилась. Наруто уже в шести летнем возрасте был сильнее генинов и некоторых чунинов.
- Не плохо, даже хорошо. Очень хорошо.- похвалила сына Кушина.
- Но я буду ещё сильнее. У меня кеккей-генкай грома. А это стихия ветра, огня и молнии. Я смогу изучить три этих стихии. По крайней мере так сказал Курама.
- Курама? А это кто?- удивлённо спросила Кушина.
- Курама это имя Кьюби. Он мой друг.- улыбнулся Наруто.
- Друг?
- Да.
- Ладно. Хорошо. Я рада, что у тебя есть такой друг.
Ещё немного поговорив, Наруто со своей мамой пошёл домой. Отцу они сказали, что Наруто просто не хотел идти домой, поэтому ночевал в парке. Минато поверил, так как понимал, что Наруто не нравится тут. Из-за него.
Весь этот день Наруто сидел у себя в комнате и изучал фуиндзюцу. Теперь ему помогала Кушина. Исправляла ошибки, помогала, иногда давала подсказки. Курама тоже помогал. Правда в основном это был сарказм и издевательства. Курама больше шутил и мешал. Ночью Наруто зашёл в подсознание и спросил:
- Курама, я хочу изучить технику призыва.
- Ты ведь знаешь печати, сложи и всё.
- Хорошо, но куда я попаду?
- Откуда я знаю. Куда то точно попадёшь.
- Ладно.
Утром Наруто предупредил маму, что хочет использовать обратный призыв, и возможно его не будет 1-2 дня. Она попросила, чтобы он возвращался быстрее и не задерживался. Кушина можно было понять. Она боялась и переживала за сына.

Наруто использовал печати и исчез.

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя