Наруто проснулся рано утром, что уже вошло в привычку. Но сегодня он хотел залезть в кабинет отца и посмотреть свитки с техниками. Зайдя в кабинет, блондину бросился в глаза большой свиток. Он открыл его и посмотрел техники. Одной из них, была теневое копирование. Эта техника позволяла с большой точностью скопировать любую не живую вещь. Наруто решил изучить её и скопировать свиток. Спустя час перед Наруто лежало 2 свитка. Взяв свою копию, Наруто положил оригинал на место и ушёл из кабинета. Поев рамен в Ичираку, он направился на полегон. Курама ещё спал. Вот только у блондина осталось мало чакры для тренировок. Поэтому пришлось посидеть под деревом и накопить чакру. Этому его научил Курама. Спустя час, Наруто открыл свиток и посмотрел все техники из него. Они были сложными, поэтому, Наруто решил выучить теневое клонирование. На изучение техники ушло 3 часа. Наруто мог создать 10 клонов. Неплохо. Создав 6 клонов, он приказал трём из них отрабатывать метание, а остальным сказал нападать на него. С кунаями. Задачей Наруто было развеять клонов и не получить порезы. На то, чтобы их развеять у него ушло почти 4 часа. Развеяв всех клонов, Наруто почувствовал усталость, и чуть не свалился на землю. Но благодаря дереву смог выстоять. Спрятав свиток и кунаи под корень огромного дерева, Наруто пошёл домой.
Наруто сидел в своей комнате и изучал фуиндзюцу. Он скопировал учебники из библиотеки. Фуиндзюцу у него получалось неплохо, посидев часов 5, он смог сделать печать сопротивления, и нарисовал их кровью на теле. Также на теле, под бинтом, была печать, в которую он запечатал катану, свитки с техниками из библиотеки и сумка с кунаями, сюрикенами, сенбонами.
Катану Наруто купил на заработанные деньги. Сделав в лесу ловушки, он ловил кроликов и птиц. Мясо этих животных он приносил в Ичираку Рамен и продавал.
На изучение этих печатей у Наруто ушло 2 дня. Также, за эти 2 дня он смог увеличить колличество клонов до 30. Кроме теневого клонирования и теневого копирования, Наруто изучил техники Е ранга. Это «плащ невидимка», техника подмены, хенге и иллюзорные клоны. Правда с последними у Наруто были проблемы. У Наруто с гендзюцу вообще были большие проблемы. Поэтому он решил, что не будет изучать гендзюцу.
Идя в один из дней на тренировку, Наруто зашёл в оружейный магазин и купил 3 чакро-проводящего листа. На тренировке, после разминки и упражнений с клонами, он позвал Кураму.
- Чего тебе?- зевнул лис.- Спать мешаешь.
- Я буду узнавать свою стихию. Поэтому хочу, чтобы ты мне подсказал.
-, Хм, это интересно, ну давай. Ты же знаешь что делать?
- Да.
Наруто провел в листик чакру. Он покрылся молниями и взорвался. Наруто слегка испугался.
- Да не бойся. У тебя есть кеккей-генкай стихии Грома. А стихия грома это огонь+молния+ветер. У тебя три стихии.-ухмыльнулся Курама.
- Это круто. Я хочу изучить стихию огня. Это же возможно?
- Конечно, у тебя есть свитки?
- Незнаю, надо посмотреть.
Наруто достал несколько свитков.
- Вот.
Это были свитки для изучения Огненного шара, Цветы феникса и Огненного дракона.
- Ясно, ну начинай с Огненного шара, потом Цветы феникса, а потом Огненный дракон, он самый сложный.
-Хорошо Курама. Ты опять спать?
- Да, а что мне ещё делать? Ничего. Поэтому дай мне поспать.
Наруто начал изучение стихии огня._______________________________________
Ещё одна глава. Уже пишу следующую.
Пишите в комменты, что хотите увидеть)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Молния Конохи
ФанфикВ Наруто запечатан весь демон лис. Минато и Кушина живы. У Наруто есть старший брат и две младшие сестры. Вот только Минато совсем не любит нашего лисёнка. Из-за чакры Курамы Наруто не может использовать свою чакру и "является позором клана Узумаки...