Глава 8

2.2K 157 7
                                    

На тренировки расенгана у Наруто ушло 2 дня. Он сам удивился, что так быстро выучил технику А ранга. А во Хирайшин было выучить труднее. Ведь, чтобы перемещаться с одного места на другое, нужно поставить печать со своей чакрой, чтобы телепортироваться к ней. А фуиндзюцу у Наруто ещё хромало. Поэтому, на изучение этой техники ушло почти 2 месяца. Единственным отличием от техники Минато было то, что после перемещения, Наруто оставлял небольшой след красной молнии. Это было странно. Но он решил не обращать внимания. Наруто закупил кунаи (примерно 300 шт.) и начал ставить на них печати. С клонами он справился быстро. Убрал кунаи на одну из печатей на руке и перемотал руку бинтами.

Через неделю он пойдёт в академию. Он понимал, что там ничему не научится, но на уроки ходить будет, нужно. В тренировках неделя прошла быстро. Даже очень. Настал день поступления. Наруто пришёл к академии. Знакомых лиц он не видел. Блондин сел на качелю и стал ждать. Очень многие на него косо смотрели. Наруто понимал почему. Из-за Курамы, потому, что все думали, что он не может использовать чакру. Причин было много.

В академии он получился 5 лет.
За это время он улучшил контроль чакры, техники. На уроках он не показывал, что может пользоваться чакрой, учился на средненько.
Настал день выпуска. Распределяли команды.
Команда 1: Учиха Шин, Абураме Чиго, Сенжу Гурен. Капитан: Шисуи Учиха.
Называли команды и их капитанов. Очередь дошла до Наруто
Команда 7. Узумаки Наруто, Учиха Саске, Намикадзе Менма. Капитан: Хатаке Какаши.
- Что? Менма? Он же старше меня и уже генин.- крикнул Наруто.
- Да, но его сокомандники стали чунинами, поэтому, ему дают новую команду.
- Ясно.
Ирука продолжил называть команды. В конце он сказал:
- Ваши наставники вас заберут, ждите здесь.
Ирука ушёл. Постепенно приходили джоунины и забирали своих учеников. Вскоре осталось трое: Наруто, Саске и Менма.
Они ждали уже 3 часа. Но сенсея всё не было. Вдруг Наруто почувствовал чакру джоунина, которая продвигалась к ним. Он решил отомстить сенсею и поэтому на дверь наложил печать. Менма удивился:
- Ты же не мог использовать чакру!
- Тсс, и отцу не говори сегодня. Завтра после тренировки можешь сказать.
- Ну ладно.- усмехнулся Менма. Он быстро понял, что Наруто хочет удивить отца, и он не будет мешать брату.
Тут зашёл сенсей и вдруг на него вылилась вода, а следом по луже на земле ударила маленькая молния. Какаши больно дарило током.
- Моё первое впечатление о вас: вы идиоты.
Идите на крышу, там поговорим.
Все пошли на крышу, там Какаши сенсей велел представиться.
- Я первый. Я Наруто Узумаки, люблю тренироваться и рамен. Не люблю, когда отец делает вид, что меня нет. Хочу стать Хокаге и превзайти отца.
- Я Менма Намикадзе. Люблю мамину еду. Не люблю выскочек, которые воображают невесть что.
- Я Саске Учиха. Мне много что не нравится. Нравится тренироваться с Итачи или Менмой. Мечта - превзойти брата Итачи и Шисуи.
- Ясно.- протянул Какаши.- Жду завтра на полегоне в 5 утра. И лучше ничего не есть.
С этими словами он ушёл в шуншине. Наруто и Менма отправились домой. А Саске на полегон к брату.

- Почему ты не говорил, что можешь использовать чакру?
- А смысл? Когда я буду готов, я докажу отцу, что я достоин быть его сыном. И он убедится в этом завтра.
- Я не буду тебе мешать, но и помогать тоже не буду.
- Спасибо Менма.
Наруто ушёл на полегон. Тренироваться.
Вечером он пришёл домой. За ужином Менма спросил:
- Пап, приходи завтра посмотреть на тренировку с Какаши сенсеем. Придёшь?
- Конечно Менма.- улыбнулся Минато. Наруто доев, пошёл спать. Он представлял, какая будет тренировка. Пока думал, заснул.

Красная Молния КонохиМесто, где живут истории. Откройте их для себя