глава 6

174 89 38
                                    

[Чтобы полностью погрузиться в историю, рекомендую включить песню mxmtoon - prom dress (смотреть выше)]

" И всё же, сердце решает за тебя"
«Привязанность и другие проблемы»
SamFoxy

Погода решила порадовать жителей Нью Йорка, ибо в небе не было ни тучи. Солнце торжественно восстало среди голубой пелены, жадно освещая всё вокруг.

"Вот бы уже закончилась школа."- думала брюнетка, устало склонив голову на бок.

Урок истории казался вечным. Стрелка на часах издевательски не сдвигалась с места. Будто весь мир замер, кроме монотонного голоса мисс Харис, маленькой старушки, которая всегда пахла кошачьим кормом. Все знали, что эта женщина безумная кошатница, которая за всю свою долгую жизнь не имела ни мужа, ни детей. У нее огромный дом, куда она каждую неделю приносит бездомных кошек и выкармливает их до ожирения. Пусть она и неразговорчивая, но с доброй душой.

Вчера Тесса не выспалась, потомучто последние события не давали ей покоя. Майк, который снова сорвался. Кэмерон, что проявил внезапный интерес к девушке. И наконец SamFoxy, который начал писать письма, от которых у Терезы сильно-сильно ускоряется сердце. Даже сейчас она думала о вчерашних строках, они будто плыли перед ее глазами. Вчера прибежав домой, девушка сразу напечатала ответ. Она написала о том, что живёт в Нью Йорке и поблагодарила за новое письмо. Ей было обидно, что он знает ее имя, а она его нет, поэтому и попросила его представиться. Больше всего ее удивляло то, что он называл ее полным именем, когда все предпочитают просто и коротко "Тесса".

- Вайат, приём!- послышалось где-то и Тесса несколько раз глупо маргнула глазками, поняв, что слишком погрузилась в раздумья.

Но увидев перед собой блондинку с зелёными глазами, Терезе ещё не верилось, что она вернулась в реальность. Но Женевьева оказалась и вправду перед ней.

- Тесса, с тобой все в порядке?

- Да - активно закивала головой девушка - Всё нормально.

И тут она поняла, что урок уже окончен. В кабинете осталось незначительное колличество учеников, и то они уже собирались уходить. Тесса быстро отправила свой учебник в рюкзак и стремительно направилась к выходу из кабинета. Она даже не попрощалась с мисс Харис, вот так ей хотелось ограничиться от общения с популярной проблемой школы - Женевьевой Фрице.

На расстоянии вытянутой рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя