глава 12

80 20 16
                                    

С трудом, но всё-таки Тесса смогла раскрыть веки. Осознание того, что девушка заснула при чтении истории, заставило взглянуть на часы, из-за чего она ужаснулась. Через пару минут начнутся занятия, а она прохлаждается в постельке. Если бы она не опоздывала на химию, то подушка бы и казалась ей манящей. Только вот строгое выражение лица миссис Рокс, намного быстрее отрезвило от сна Тессу, что та вскочила и понеслась в ванную комнату. Пока девушка со скоростью молнии чистила зубы и выполняла остальные важные процедуры, Чарльз мирно посапывал, устроившись на диване в сидячей позе. В левой руке он слабо держал банку с пивом, которую выхватила Тереза, когда вышла из ванной. Эта железная банка так и намеревалась выскользнуть из мужских пальцев и с грохотом приземлиться на деревянный пол.

— Я пошла в школу.— проговорила брюнетка и поставила пиво на кофейный столик. Ответа не последовало и Тесса обернулась к дедушке. — Хорошо дорогая внучка! Когда вернёшься, приготовлю пирог!— качая головой, Тесса пыталась произнести эти слова голосом Чарльза.

Но ответа снова не последовало, мужчина лишь что-то прокрихтел и немного сменил позу, чтобы спать было удобней.

— Тебе бы поменьше пить пиво...

Девушка закинула рюкзак на одно плечо и помчалась в школу, прекрасно понимая, что опоздает на целых пятнадцать минут.

Девушка закинула рюкзак на одно плечо и помчалась в школу, прекрасно понимая, что опоздает на целых пятнадцать минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школьном дворе было тихо, ведь все ученики находились в душных кабинетах под надзором учителей. Для многих это кажется мучением, сравнивают даже с клеткой и пыткой, но для Тессы это было привычным делом. Она никогда не жаловалась на школу, но только на днях она начала хотеть закончить ее, ведь именно об этом желают выпускники. Ощутить эту свободу и маленький шажочек во взрослую жизнь. Почувствовать то, как ты прошёл первый этап жизни. Может все и выходят из школы с улыбками, держа диплом в руках, но позже, когда они потолстеют и обзаведутся детьми, те же подростки, только уже с морщинами на бывалом молодом лице, будут смахивать слезу, от единого воспоминания. Они будут смеяться над тем, что когда-то им казалось мировой проблемой. Будут давать советы следующему поколению. Но это будет потом, а сейчас невысокая брюнетка, запыхавшись, бежала по коридору, ища кабинет химии.

На расстоянии вытянутой рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя