[ Чтобы полностью погрузиться в историю, рекомендую включить песню Girl in red - we feel in love in October (смотреть выше)]
" И пусть я была ужасным человеком,
Что чувства людей мешала, словно кровь и пепел,
Мне хотелось лишь одного - открыть эти свинцовые веки,
И наконец почувствовать свет,
Который так внезапно полюбился мне."
"Запись из дневника Анастэйс Руссо"«Привязанность и другие проблемы»
SamFoxyКажется, только для Тессы это всё казалось странным. Блондинка мирно пила чай из черной кружки, который пять минут назад приготовил Чарльз. Этот мужчина средних лет всегда был гостеприимным, чего не скажешь о его внучке. Она могла свободно намекнуть гостям, что им не рады, если того потребует ситуация, но сейчас она была просто в недоумении.
Женевьева шутила и рассказывала различные истории, будто она и Тесса были лучшими подругами с рождения. Словно, не было никаких обид и оскорблений в прошлом. Вот сейчас она рассказывает о своей семье, о том что летом они собираются навестить бабушку в Норвегии. Так ещё и с ее лица не слазила улыбка. Скользкая, неприятная улыбка, которая не предвещала ничего хорошего.
- Моя бабушка внешне стара, но молода душой!- хитрый зелёный взгляд обратился к Чарльзу- так ещё и вдова.
- Тесси не рассказывала, что у нее есть такие замечательные подруги!- посмеялся Чарльз и вскоре скрылся за дверьми кухни, ведь вспомнил о вешневом пироге в духовке.
И вот девушки остались наедине. Женевьева так и не переставала улыбаться, оглядывая маленькую гостиную. Вот её взгляд упал на маленький телевизор, по которому смотрит футбол и сериалы про полицию Чарльз. Теперь она с интересом начала разглядывать маленькие картинки в серебряных рамках. Это были фотографии.
- Твои родители?- спросила она, указывая на рамку с фотографией молодых людей. Девушка бы не спросила об этом, если бы не разглядела женщину на фото. Это была будто взрослая Тереза, только лицо чуть худее. Но пухлые щеки брюнетки можно было оправдать тем, что у мужчины на снимке были такие же.
- Да.
Женевьева кивнула и с сожалением посмотрела на собеседницу, вот только Тессу никак не задевал разговор про родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На расстоянии вытянутой руки
Любовные романыМы сможем понять друг друга, только когда будем на расстоянии вытянутой руки... Ее любимая еда, это запечённое мясо, а он вегетарианец. Она читает, а он пишет. Они совершенно разные люди, так что же их объединяет? Что же заставляет трепетать сердце...