2 часть: глава 10

94 42 18
                                    

Часть 2: Красивые создания не долго остаются ими.

[Чтобы полностью погрузиться в историю, рекомендую включить песню Gracie Abrams - I miss you, I'm sorry]

" - Если ушли, то не возвращаются прежними.

Анастэйс нахмурила брови, из-за чего на ее лбу собрались морщинки. Немного полюбовавшись Бернардом, девушка спросила:
- И что же это?

Солнце уже заходило, оставляя лишь оранжевые лучи на прекрасном женском личке. Любой бы убил Бернарда за то, что он пропускает столь прекрасное ведение, что создала природа... Но мужчине было не до рассматривания Руссо, он и так знала о том, что она красива, ему лишь хотелось донести пару слов в ее опьянённые разум. В мозг, который вовсе отключился, в подсознание девушки, что лишь слушалось бешено бьющееся сердце.

- Люди... - ели слышно прошептал мужской голос. - И чувства."
отрывок из "Привязанность и другие проблемы".
SamFoxy.

От: teresawaiat@gmail.com

Для: samnoaleroy@gmail.com

Тема: Без темы.

" Здравствуйте Ноа-Сэмюэль. Как Ваши дела? У меня вовсе нет настроения, я растеряна. Мне не привыкать писать Вам с жалобами на свою жизнь, ибо вы не мой дедушка, который начнет говорить сожаления и предложения о помощи. Вы не мой друг, у которого и без меня много проблем. И Вы не знаете меня в жизни, знаете лишь по письмам. К тому же у Вас есть возможность на отвечать мне, ссылаясь на не отправку письма или на проблему с интернетом, ведь живём мы далеко друг от друга.

Помните я писала Вам о том, что у меня нет родителей? Я не общалась с Сарой, то есть с мамой, уже больше десяти лет. До того как мне исполнилось шесть лет, она меня ещё навещала с отцом, но позже даже перестала отвечать на мои звонки. Вчера мне дедушка сказал о том, что мама захотела приехать. Я немного волнуюсь. Зачем ей приезжать? Я думала, что она и вовсе забыла о моем существовании! Все мне это кажется странным, наверняка ее попросил дедушка, ведь сама она вряд-ли бы приехала. Теперь я не немного, а сильно волнуюсь! Даже не знаю, что об этом думать...

На расстоянии вытянутой рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя