глава 11

89 34 18
                                    

" Мне казались какие-то дни бессмысленными. Будто исчезнув, он погубит себя... Привязав его к себе, я взяла на себя огромную ответственность. Может в этом смысл моего существования?"

Размышления Анастэйс Руссо.
Отрывок из «Привязанность и другие проблемы».

SamFoxy
_

Уже как час Тереза сидела с ручкой в руках, выводила и зачёркивала слова на тетрадном листке. За все проведенное время она поняла лишь то, что она вовсе не умеет рифмовать строчки. Ей даже в голову ничего не приходило.

— Дьявол!— воскликнула брюнетка и отшвырнула письменную принадлежность в другую часть комнаты.

Серые глаза девушки метнулись в сторону настенных часов, а от увиденного из ее уст полились очередные ругательства.

— Нет, нет, нет!

Девушка, спрятав в ящик исписанный листок, выбежала из комнаты. Если бы Тереза вовремя не сбавила скорость, то сбила бы с ног идущего на кухню Чарльза.

— Тесси, что с тобой?

— Она сейчас приедет!— воскликнула девушка и помчалась в гостиную.

По телевизору, как обычно, шел какой-то старый сериал, название которого Тесса не знала. Но удивило девушку не это, а то, что в гостиной была идеальная чистота. Плед, что вечно валяется скомканный на диване, теперь аккуратно был убран. Банки от пива, словно исчезли с кофейного столика.

— Вижу ты и без меня справился.— улыбнулась девушка Чарльзу, который так же стоял возле двери в кухню.

— Уборка заняла пятнадцать минут, не больше.

И мужчина, услышав писк микроволновой печи, скрылся в другой комнате.

Тесса ещё раз оценивающе посмотрела на теперь аккуратно заправленный диван, что служил для Чарльза и кроватью. Всегда приятно находится в чистой квартире. Случайно взгляд брюнетки упал на полочки возле телевизора. Снова эти рамки с фотографиями. Именно они заставляли миллион кошек царапать Тессе душу. У девушки в голове даже расцвела эта картинка, то как маленькие пушистые зверки впускают когти в красную ткань, что являлась сердцем изнутри. Тесса словно видела как их когти опускаются все ниже, оставляя полоски из которых выходили красные бусинки, что после заполняли эти царапины и вовсе выходили за пределы. Она даже почувствовала ту боль, почувствовала тот ком, что застрял где-то в горле. И снова поступили эти слезы, которые уже порядком надоели.

На расстоянии вытянутой рукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя