Оставив вещи на месте, отправились в путь. Пройдя немного вы взяли вату и решили пойти к качелям. Жуя вату, ты и И/П качались на них. Парни сидели рядом на скамье.
- Они смешные... - Посмеялся Хосок
- В каком смысле? - Тэхён не понимал его
- Да, я просто сам с собой говорю. - Чон улыбнулся ему
- Ну... Ладно... - Тэ вновь стал смотреть на вас
- Я пошёл. - Хо поднялся со скамьи
- Куда? - поинтересовался Тэ, который тоже встал с неё
- И/П по качаю, а то сидя ничего не добъёшься. - Это был тайный посыл Тэхёну, парень надеялся, что он его понял, и отправился к И/П
- О, Хося, ты чего? - И/П немного удивлённо посмотрела на него, предварительно перестав качаться
- Да не, ничего! - Хосок лучезарно улыбнулся ей и он стал её качатьИ/П улыбнулась ему в ответ и стала наслаждаться. В этот момент ты и Тэ не открывали от них своё внимание. Вдруг вы посмотрели друг на друга, ваши взгляды встретились. Что-то ёкнуло у вас двоих, и вы отвернулись друг от друга из-за смущения.
- «Сидя ничего не добъёшься». - Процитировал Ким Хосока и уверенным шагом направился к тебе
- М? - Ты смотрела на него немного не понимающе
- Эм... Т/И... - Сначала он смотрел по сторонам, но тут он случайно перевёл взгляд на тебя - У тебя здесь вата... - Тэ взял кусочек ваты, который прилип к твоей щеке, и съел его - Ммм~ а она вкусная!
- Хочешь? - ты предложила её
- Немного возьму, а за это я тебя по качаю! - Ким мило улыбнулся тебе
- Х-хорошо... - Ты никогда бы не подумала, что этот парень будет качать тебя на качеляхПрошло немного времени. Вы чуть-чуть прошлись и осмотрелись, чтобы решить, куда пойти дальше... Но сейчас вы предпочли вернуться обратно, к своему месту, и немного перекусить.
- А здесь хорошо... - Подметила И/П
- Я согласна! - говорила ты, уплетая бутерброд
- Что на счёт пройтись к... - Задумался Хосок - Американским горкам!
- Да!!! Я всегда мечтала там побывать! - воскликнула ты
- Тогда вперёд! - сказала И/ПОна и Хосок уже начали идти. Ты сделала шаг и обернулась.
- Пошли, Тэ? - ты посмотрела на него и протянула ему руку
- А, да-да, иду... - Он тоже встал и, взяв тебя за руку, отправился за тобой, но И/П и Хосок успели убежать и вам пришлось ускоритьсяКогда вы добежали, то увидели, что друзья уже сидят на своих местах. Так как можно сесть только вдвоём, тебе и Тэхёну пришлось сесть перед ними. Все были на местах, голос объявил, чтобы все пристегнулись и через 2 минуты начнётся "поездка".
- Как думаешь, будет страшно? - спросил Хосок у И/П
- Возможно... Хотя в Америке я не раз каталась на них, так что, я привыкла. - Она мило улыбнулась ему - А ты что, боишься?
- Нет, когда я с тобой, мне ничего не страшно! - Хосок тоже улыбнулся ей в ответ
- Интересно, как там Т/И и Тэ... - Подумала девушка
- Ты когда-нибудь каталась на американских горках? - поинтересовался у тебя Ким
- Нет. А ты? - спокойно ответила ты
- Ну я.. Тоже? - разочаровано сказал парень
- Почему ты расстроился? - почему-то ты стала немного волноваться
- Ну, это хоть и первый раз, но мне не страшно. - Сказал Тэ, который взглянул на тебя - Ведь парни должны быть смелыми и должны оберегать девушек, ведь им может быть страшно...
- Тэ... - Ты с мягкостью смотрела на него - Не переживай, всё хорошо.В этот момент голос сообщил о начале, чтобы все приготовились. Вагончик тронулся с места и стал медленно подниматься. И вот, вагон уже на вершине и готов рвануть вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жду не дождусь [Завершён]
Teen FictionТ/И - самая обычная девушка, которая влюблена в самого популярного парня школы, но не кричит об этом на каждом углу. За ним бегает каждая девчонка школы, чтобы понравится ему, он не обращает никакого внимания на Т/И, но... лишь один день всё изменил...