№1

2.8K 72 3
                                    

POV Т/И

Всем привет, меня зовут Т/И, я самая простая ученица школы, в классе и в школе я ни с кем не общаюсь, потому что у меня нет к ним интереса, а у них ко мне, да и тем общих нет... А хотя есть! Чтобы дать списать домашку... Ещё в нашей школе есть один парень, про которого все говорят, и я в том числе... Ну а что, я же тоже человек и имею право любить, даже если она не взаимная... Этого парня зовут Ким ТэХён, он очень красив, ведь не зря по нему все девки сохнут. Ах да... забыла сказать, мне 17 лет)

POV Автор

Что ж, вот мы и познакомились, сейчас ты собираешься в школу и решаешь одеть сегодня школьную форму, поскольку ты всё время носила брюки, это было немного странно для тебя - внезапно одеть школьную форму с юбкой:

Что ж, вот мы и познакомились, сейчас ты собираешься в школу и решаешь одеть сегодня школьную форму, поскольку ты всё время носила брюки, это было немного странно для тебя - внезапно одеть школьную форму с юбкой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( https://pin.it/3DROnj9 )

Но сегодня настал тот день, когда тебе пришлось одеть её, все брюки были в стирке. Ты начала одеваться, осталось лишь застегнуть пуговицы на рубашке, дойдя до груди, тебе было сложно их застегнуть...

Блин, у меня чё, грудь так выросла?!—ты была в шоке, пытаясь застегнуть эту пуговицу—Чёрт!!!

Пуговица оторвалась, но времени на то, чтобы пришить её не было, к счастью, с формой в комплекте шёл бант, который ты аккуратно завязала, хорошо, что он закрывал место откуда отлетела пуговица. На тумбочке ты увидела булавку, и использовала её вместо пуговицы...

Так будет лучше, чем видная всем дыра... —Сказала ты, посмотрев на время—Ладно, пора бежать!

Схватив портфель, ты отправилась в путь... Дул лёгкий ветерок, было здорово, что ещё было тепло, ведь уже был конец сентября... Что ж, а вот и твоя школа, она двухэтажная, вокруг посажены деревья. На крыльце стояли некоторые твои одноклассники, но ты прошла мимо, будто их и нет...

Хм... Она в юбке?!—парень был в шоке
—А... Ага. —Девушка была также удивлена

Вся школа смотрела и обсуждала тебя, но ты старалась этого не замечать, но в глубине души надеялась, что ОН заметит тебя, но ему всё ровно, тут ты слышишь позади себя какое-то щёлканье...

Отлично!—произнёс мальчик лет 14-ти
Э-эй, ты что делаешь?!—ты стала смущяться и злиться
—О да, вся школа будет в восторге!—как будто не слыша, сказал мальчик и стал убегать со своим фотоаппаратом
—Стой!—ты хотела побежать за ним, но прозвенел звонок

На уроке ты села на последнюю парту, но всё равно одноклассники смотрели на тебя, даже учителя смотрели на тебя... В классе ты иногда слышала как одноклассники говорят:

А ей идёт...
—Ага, я бы с ней замутил...
—Я тоже...
—Стоп, а как её зовут?
—Ты чё, её зовут-
—Так, тише можно?!—перебила их учительница
Ладно, на перемене скажу...

Ты была в шоке, что к тебе проявляют столько внимания, особенно парни, девушки говорили, что ты стала более красивее и женственнее, но тебя лишь расстроило то, что единицы твоих одноклассников знают тебя по имени...
Урок прошёл спокойно, ты успела заработать пару хороших оценок. Ты вышла в коридор и увидела, что на стойке лежат пару газет, хотя в начале школьного дня их там не было, ты решила посмотреть, что написали в сегодняшней школьной статье...

Жду не дождусь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя