9:00
Ты проснулась от звона будильника, и через минуту в твою комнату вошла И/П, она открыла шторы со словами: "Вставай, соня!!!"
- Хорошо-хорошо... - Ты потёрла глаза и потянулась в кровати
Затем подруга сказала, что ждёт тебя на кухне, и вышла. Ты встала, заправила кровать и отправилась в ванну. Там ты провела минут 6. Затем пошла к И/П. Та уже ждала тебя. На столе стояли омлет, салат и чай. Вы спокойно поели и, убравшись, пошли в гостиную. Там начали смотреть телевизор. Немного посмотрели новостей... Кому-то нужна помощь, кто-то пытался совершить ограбление, прогноз погоды...
- Эх, скучно! - вздохнула подруга - Так, ты знаешь, что одеть сегодня на вечер?
- Я старалась не думать об этом... - Произнесла ты и стала немного волноваться
- В смысле «Старалась не думать»?! - она была в недоумении - А ну-ка, пошли!Она отвела тебя в свою комнату. Девушка открыла шкаф и стала что-то искать в нём. Через мгновение она достала оттуда платье.
- Вот его ты и оденешь! - сказала И/П
- Х-хорошо... Но откуда оно у тебя? - ты стала интересоваться
- Ух... Было хоть и недавно, но я уже не помню где. - Она немного расстроилась
- Ну ничего. - Ты положила свою руку ей на плечо - Оно красивое...
- Это точно, оно мне очень нравится. - Сказала она
- Ну что, будем собираться? - спросила ты у неё
- Да, займёмся твоей причёской. - Ответила И/П тебеПоймав вдохновение, подруга сделала тебе такую причёску:
- А обувь? - спросила она
- Сейчас посмотрю. - Ты ушла в свою комнату и через минуту вернулась - Вот!- Отлично, тогда одевайся!
Ты стала переодеваться, а И/П вышла из комнаты. И взяла телефон.
15:55
Ты уже идёшь на место встречи, И/П рядом с тобой, но чуть позже вам пришлось попрощаться, она сказала, что у неё тоже встреча и поделала тебе удачи. Вы разошлись и ты продолжила свой путь как ни в чём не бывало, проходя мимо зелёных кустов и иногда поглядывая на небо, но вдруг всё исчезло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жду не дождусь [Завершён]
Teen FictionТ/И - самая обычная девушка, которая влюблена в самого популярного парня школы, но не кричит об этом на каждом углу. За ним бегает каждая девчонка школы, чтобы понравится ему, он не обращает никакого внимания на Т/И, но... лишь один день всё изменил...