4 глава

1K 58 4
                                    

Включите: Kambulat - Томас Шелби

POV: Лиза
Вот почему, так вроде я ничего не чувствую к Ире, но при этом сердце говорит в обратном...
Но мы не можем быть вместе, просто напросто не можем...
Прямо сейчас иду, куда глядят глаза, за что все это? Зачем она опять появилась в моей жизни? Зачем она меня поцеловала, хотя кому я вру, мне понравилось, эти губы, этот сладкий вкус, я могу хоть весь день рассказывать какие у нее губы, но... но просто напросто нам нельзя быть вместе, я сделаю ей больно, очень больно...
Не знаю, к чему был этот поцелуй, может она хотела так выразиться, но она не дала договорить, самое главное...
Прямо сейчас я просто направляюсь домой.

Уже в подъезде мне казалось что-то не так...

Поднявшись на свой этаж, я увидела открытую на распашку дверь, забежав в квартиру начала кричать Катю, но её не было, слезы шли ручьем.
— СУКА, ГДЕ МОЯ ДЕВОЧКА? - Только какой толк кричать, никто не поможет... Я осталось одна... Опять...

POV: Ира

Оставшиеся со своими мыслями, я поняла что зря, я это сделала, теперь она не будет со мной общаться...

Звонок
Неизвестный (Н)
Ира (И)
Н: Привет, дорогая, узнала?
И: Во первых, я тебе не "дорогая", во вторых, нет. Кто ты? И что тебе нужно?
Н: Дима, помощь, моя хорошая жду на этом адресе, который я тебе сейчас скину, либо твоей подружке не поздороваться.
Он отключился.
Больше всего я боялась за Лизу, но он ничего бы не сделал ей, она сильнее его, тогда кто?
Пришло сообщение
Заброшка? Серьезно?
Она находится в конце города...
Терять нечего...
Через полтора часа:
Звонок Диме:
— Я на месте, куда дальше?
— Умница, я сейчас приду.
Я отключилась, больше всего я боялась не за себя, а за Лизу, хотя...
Из моих мыслей вывел голос Димы.
— Привет, ещё раз. - улыбнулся он.
— Пока, что за подруга, что происходит?
— Не груби, малышка, а то получить по губкам можешь. - начал смеяться он.
Я начала конкретно закипать.
— Пошли пройдем.
Мы начали заходить, стало очень страшно.
Я увидела девушку, очень похожую на Катю, но это не она.
— Кто это? - начала кричать я.
— Женя. - наша бывшая одноклассница.
— Ч...то... ты с ней сделал? - мой голос предательски начал заикаться.
— Ничего, она в отключке, а вот помощь мне нужна, от тебя, мне нужно сделать так чтобы она потеряла память, а твоя работа должна заключаться в том...
После его "плана", я начала дрожать по полной программе, мне нужно передать Лизу... Опять... Но это ещё маленькая проблема... Мне нужно начать с ней встречаться, если откажусь, он причинит моей семье вред, он просто убьет их вместе со мной...
Но у меня два варианта, либо я соглашаюсь на первый:
Я должна стать девушкой Лизы, это будет очень сложно с нашими отношениями прямо сейчас...
А второй, самый худший вариант:
Обвинить её в убийстве Жени, для этого она здесь... так как она не будет помнить кто она. Он уже сделал поддельные документы...
Что же делать...
За что?
— Мне нужно подумать... - отчаянно сказала я.
— У тебя два дня. - и он ушел.
Выйдя из заброшки, я вызвала такси.
Через минут 20 она приехала.
Я стала думать что мне делать, рассказать ей и придумать что-то вместе, но если он узнает... Я не представляю что же будет...
Решив всё-таки позвонить Лизе и сказать ей обо всем.
— ЛИЗА! - громко крикнула я в трубку.
— ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ГДЕ ТЫ? ВСЕ В ПОРЯДКЕ?
Она плачет что случилось, зареванный голос, это не похоже на Лизу...
— Лиз, ты плачешь? - тревожно спросила я.
— Она пропала, просто исчезла...
— Я не знаю где она, мне так плохо, моя девочка пропала, а в полицию идти не вариант, трёх дней не прошло...
— Лиз, можно я приеду, мне очень срочно нужно тебе кое-что сказать, это не для телефоного разговора?
— Вообще я бы сказала, нет, но мне сейчас так плохо, что я просто не смогу отказаться.
— Приеду где-то через часа полтора...
— Хорошо, жду...

Зайдешь на чай с шиповником? | ЗАБРОШЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя