POV: Автор
Сон воспоминания:—Лиз, ты сильная, ты со всем справишься! - сказал отец.
— Нет, пап, я слабачка, что я буду делать без тебя? А что если с мамой что-то случится, я не переживу!
— Мне недолго осталось, а за маму не беспокойся она скоро переезжает в другую страну. Они не найдут её.
— Пап, не говори так... - Начиная реветь говорю я.
— Запомни, я всегда с тобой, даже если я не смогу тебе помочь при жизни, я всегда помогу "там". Ты меня услышала? - Грубо сказал папа.
Вытерев слезы, я улыбнулась.
— Все иди спать, я тут посижу ещё.
— Хорошо, спокойной ночи!
— Спокойной ночи, родная, я тебя люблю.
Сон обрывается, Лиза просыпается в холодном поту. Вспоминая слова отца наворачиваются слезы.
Зайдя на кухню она решила сделать себе чай.
С другой комнаты были слышны чьи-то шаги. Зайдя в комнату Лиза увидела Катю, но она куда-то собирается.
POV: Лиза
— Ну и куда, ты?
— Фух, напугала... - Ответила она.
— Ты не ответила, куда ты собралась ты время видела? 4 утра, 4! - Начала кричать я.
— Я гулять. - Резко ответила она.
— С кем? Хотя мне пофиг, ты никуда не пойдешь. - Начала уже орать на Катю.
— Тебя забыла спросить, отвали от меня! - Катя прошла мимо меня.
— Если что-то случится не подходи ко мне больше.
— Пошла куда подальше, Лиза!
Не успев что-то сказать, она вышла и громко хлопнув дверью.
Что я не так делаю, а? Ну что?
Я быстро оделась и пошла искать свою сестру.
Решила позвонить Ире, хотя может это не она позвала её... Но выбора у меня нет.
Ира (И)
Лиза (Л)
И: Да, алло.
Она в клубе?
Л: Привет, Ир, это Лиза. Катя не с тобой?
И: Со мной, а что? Она тебе не сказала, что я её позвала?
Л: Слушай скажи этой маленькой дуре, одно если с ней что-то случится, я её домой не пущу, а с тобой у меня будет отдельный разговор, сегодня в 15:00 в парке.
И: Лиз, я знаю, я виновата, но она сама хотела в клуб, она все уши прожужжала, тут мои друзья и она. Все нормально. Не волнуйся!
Л: НЕ ВОЛНУЙСЯ? ТЫ СЕЙЧАС ЭТО СЕРЬЕЗНО? ОНА ВООБЩЕ ЗНАЕТ ИХ?
И: Нет она, их не знает, но я их познакомила.
Л: Слушай, все пока.
И: Пока.
Выключив телефон, я пошла обратно домой. И легла спать.Проснулась от чьи-то приятных прикосновений.
Открыв глаза, я увидела ИРУ?
Соскочив я начала кричать на неё.
— КАКОГО ХРЕНА, ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? - Груба начала.
— Во первых не кричи на меня, во вторых, я твою сестру принесла.
Она перепела. - Спокойно сказал она.
— ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СПАИВАТЬ НУЖНО БОШКОЙ ДУМАТЬ! - Так же грубо ответила я.
— НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ! - Начала кричать Ира.
— Я не пойму что ты здесь делаешь? Вали от сюда, ты мне никто, ты спаиваешь мою единственную сестру, единственного родного человека для меня, за что? Ты специально? Меня не смогли сломать, с этим Сашей, на неё переключились теперь, ей 16 лет! Ты думаешь головой?! - Начиная плакать.
— Знаешь когда я потеряла отца, мама переехала из страны вроде как в Америку. Но мне пофиг, она даже не удосужилась позвонить хоть раз, спросить как дела. Папа сказал смотреть за Катей, с того дня как его не стало, она всегда меня слушала, никогда в рот алкоголя не брала, но после встречи с тобой все изменилось.
Плакала я и в тоже время кричала.
Она же лишь только подошла ближе и обняла, понимаете ОБНЯЛА! Ко мне никто не подходил, даже обнимать, кроме отца и мамы, ну и Кати. Я не стала её отталкивать, в её руках настолько тепло, мне кажется я выгляжу как маленький котенок которого выбросили и ненавидели, но появился добрый человек который тебя забрал к себе и сейчас тебя обнимает, ласкает и даёт надежду что не все так плохо.
В её объятьях настолько тепло что мне стало жарко.
— Лиз, прости меня, я больше не буду брать её собой в клуб, обещаю!
— Я тебе верю. - Тихо сказала я.
Я отошла от Иры и захотела посмотреть, где лежит алкашка малолетняя.
— Она в своей комнате. Сказал Ира. Как будто она читает мои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайдешь на чай с шиповником? | ЗАБРОШЕННО
FanfictionНаступает день который решит все ваши проблемы или же разрушит все к чертям... Но какой же будет у Лизы Андрияненко?