POV: Лиза
Вот что мне теперь делать? Какое решение принять? Что с Ирой?
— Что ты будешь делать, Лиза? - Спросил Саша.
— Я не знаю...
— Саш?
— Что?
— Скажи где Дима?
— Я понятия не имею. Он сбежал пока мои парни тебя забирали.
— Господи, меня убьют из-за тебя, Андрияненко!
Саша открыл дверь и сказал уходить, дал адрес и вытолкнул меня...
Что это только что было я так и не поняла, понял свою вину передо мной?
Ладно я очень быстро вышла из этого помещения
Когда я вышла, увидела людей Саши, я аккуратно прошла через них и вышла с этого участка.
Только я хотела взять телефон, как поняла что он выпал из кармана. Черт, я даже не знаю где я. Что же делать?
POV: Ира
Когда я увидела Рому вместе со Стасом, я не поверила своим глазам, он впал все это время, Лизе...
— Ира? - Удивлённо посмотрел он, а после начал подходить.
— Ты врал! Ты все это время врал ей! Ты с ними за одно! Как ты мог, Стас!
— Ох, Ирочка! Ты много чего не знаешь.
В притык подошёл он.
— Что вы хотите от меня?
— Я хочу знать, пароль от сейфа и все, ты свободна.
— Какой ещё сейф? Про что ты вообще говоришь?
— Твои родители, забрали бизнес Курмакаевых, а я стал так сказать главным во всех этих делах.
— Но зачем тебе, я и Лиза?
— Ты мне нужна только из-за сейфа с деньгами, а моя дорогая сестра, попала под горячую руку твоего бывшего одноклассника.
Он начал смеяться.
— Прошу отвезите меня к Лизе, я умоляю, я найду этот чертов пароль и вы заберёте все деньги пожалуйста только не трогайте меня, мою сестру и Лизу...
— Я так понимаю ты хочешь что-то очень важное сказать ей.
— Да...
— Хорошо, Рома помоги ей.
— Хорошо.
Рома взял меня на руки и я почувствовала небольшую боль в ноге.
Скоро мы встретимся, Лиз...
POV: Катя
За столько лет я увидела что со своей родной мамой, все шло отлично, с Димой я рассталась и больше не общалась...
Но до одного момента...Очень громкий стук в дверь.
Я пошла открывать и вижу Диму, весь потный и грязный.
— Что ты тут делаешь?
— Катя бегом звони в полицию, Лизу и Иру схватили! Их похитили, Иру возможно уже не спасти!
— Когда я услышала что с Лизой и Ирой что-то случилось я просто готова была провалиться под землю, я быстро взяла телефон и начала набирать номер полиции.
— Дай трубку! - Сказал Дима.
Я отдала ему телефон и побежала к маме.
— Мама бегом, Лизу похитили!
У мамы округлились глаза и она начала быстро собираться.
Уже через минут 15 мы вышли.
POV: Лиза
Я не знаю сколько я уже здесь хожу, но мне кажется что лес тут не кончается вообще. Кругом деревья и дорога. Господи ну за что мне все это?
Прошло примерно 40 минут моей бесконечной ходьбы, я наконец вижу машину.
Я быстра вышла на дорогу преградив собой дорогу.
Когда машина остановилась, я поняла что я знаю чья это машина...
— Артур Владимирович?
Когда он вышел, у него округлились глаза увидев меня.
— Лиза, что ты тут делаешь?
— Артур Владимирович, у меня украли подругу мне очень нужно найти этот адрес.
Дав листок который мне написал Саша, я протянула бывшему тренеру.
— Хорошо, давай только сейчас поедем назад, тебе нужно...
—Лиза!
Я обернулась и увидела Иру...______________________________________
Ребят, вот и долгожданная глава, согласна она маленькая, но у автора непростые времена, сейчас мне достаточно сложно совмещать эдиторство и написание глав.
Надеюсь вы поймёте меня, сейчас я больше стараюсь над контентом, переходите в inst: kak1us.shlad и пишите в директ, я отправлю вам ссылку на телеграм канал в котором будут все новости по поводу глав.
Или, вот название: 🦈💜 ЗНЧШ 💜🦈
Прости ребят, всех люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайдешь на чай с шиповником? | ЗАБРОШЕННО
FanfictionНаступает день который решит все ваши проблемы или же разрушит все к чертям... Но какой же будет у Лизы Андрияненко?