Вроде как, я забыла об этом человеке, но судьба как всегда не за меня... Она в упор сводит меня с ней...
Я уже не знаю, что чувствую к Ире, вроде ничего, но с другой меня очень тянет к ней...
Что же делать? Кто может помочь? Её сестра? Но я не знаю её номера, мы так и не общались толком...
Я просто схватилась за голову и начала думать о последствиях...
Прошел мучительный час, а я так и не могу дозвониться до Стаса, решив позвонить Диме, хотя ему я тоже звонила, но это было ещё 5 часов назад...
Д: Лиза, скорее!
Л: Где вы?
Д: Я бегу, я не могу говорить, езжай туда, где у тебя самые ужасные воспоминания...
Он отключился...
Господи, не говорите мне что, мне придется туда ехать...
Я быстро вышла с дома Иры и отправилась в это душераздирающие место...
Я начинаю вспоминать все как было...
Воспоминания:
Это было в классе 3, мы с "друзьями" отправились в это место...
Когда уже пришли, я стояла впереди всех, когда я обернулась я увидела что все стоят и злым взглядом показывают чтоб я шла в подвал...
Так как их было больше, имею ввиду по массе, так как я занималась тхэквондо, я могла дать им не сделать этого, но увы они сильней меня, один занимался боксом, другой рукопашкой...
Остальные тоже, чем-то занимались, но я не помню.
Вот они толкают меня и я падаю на пол.
Последнее что они сказали это:
— Ты думала, мы будем общаться с такой как ты? Андрияненко, ты НИКТО, ты изгой, которого ненавидят, прощай, а если кому-то скажешь, то жди мести...
Я просидела там очень долго, слава богу, у меня был телефон, папа ехал очень долго, за все это время, я думала над их словами, что я никто...
В такие моменты, нужно показать всем что ты лучше, чем они думают, когда папа ели вытащил меня, я поклялась ему, что буду сильней всех, кто встанет на моем пути.Вот я уже доехала до этого места...
Когда я вышла, я начал звонить Диме.
Л: Дима, где ты? Я на месте.
Д: Лиз, они ищут меня!
Л: Ира с тобой?
Д: Нет, я понятия не имею где она!
Л: Это пи*дец! Держись, где Стас? Я иду за вами.
Д: Всмысле, "где Стас"?
Л: В прямом, не тупи, где ты?
Д: Он не со мной, я вообще не знаю где он, он сказал ехать сюда, я и приехал, но когда приехал, я прошел к этому место увидел только людей Курмакаевых, но не его.
Л: Скажи где ты, я сейчас вызову ментов.
Д: А сразу нельзя было?
Л: Не подумала.
Д: Я вообще в какой-то жопе мира, везде деревья, тут есть заправка.
Л: Господи, ты серьезно? Я бегу.
Я отключилась.
Когда я бежала "спасать" Диму, я начала думать, почему же Стас не встретил Диму, а вообще сказал ему ехать сюда, когда я ему сказала чтобы он ехал к Ире...
Вот я вижу людей Курмакаевых, они ищут его. Вот Дима...
Звонок
Л: Дима, постарайся пройти незамеченным, я в кустах прячусь.
Чувствую, как кто-то касается моего плеча, когда я оборачиваюсь мне прилетает кулак в лицо, все размыто, но я вижу только темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайдешь на чай с шиповником? | ЗАБРОШЕННО
FanfictionНаступает день который решит все ваши проблемы или же разрушит все к чертям... Но какой же будет у Лизы Андрияненко?