6 глава

919 48 2
                                    

POV: Ира
Знаете, вроде уже два дня я общаюсь с Лизой, а уже столько проблем, это не описать словами.
С другой стороны, я могу наладить общение со своей давний знакомой...
Я очень хочу помочь Лизе с Катей, если окажется что это Дима вскрыл квартиру, то можно спокойно посадить его, но если задать встречный вопрос, а если это не он? Тогда кто?

— Ир! - громко крикнула Лиза.
— Что-то случилось?
— Все на месте...
— Я... я не знаю, тогда что делать, но кто проник в квартиру, посмотри по камерам!
— Я сломала комп...
— Точно, а есть у тебя дома ещё?
— Нет, только один...
— Прекрасно, Лиз и что теперь делать?
— Я могу предложить вам такой план действий...
— Какой?
— Распросить соседей, видели ли они кого-то.
— Можно, но, а если они ничего не видели? - Спросила я.
— Стоит надеяться на лучшее...

Подойдя к квартире соседей, Лиза постучалась...

POV: Лиза

— Здравствуйте, вы к кому?
— Здравствуйте, я, ваша соседка, мне нужно узнать у вас кое-что...
— Конечно, проходи... Проходите...
— Спасибо, больше.
Когда мы прошли в квартиру, я не стала медлить и спросила сразу.
— Вы случайно не видели кого-то подозрительного в 46 квартире?
— Знаете девочки, видела.
Как камень с плеч...
— Продолжайте.
— Ну там был мужчина, с женщиной, но я как бы вас видела, ты же с сестрой живёшь?
— Да верно, а можете описать мужчину с женщиной, если не трудно...
— Мужчина лет 39-43, очень высокий, с щетиной.
А женщина была, ну примерно ниже вас, светлые волосы.
Прямо сейчас, я понимаю про кого она говорит...
Это же моя мама...
— Лиз! - Окликнула меня Ира.
— Простите, мне нужно срочно уйти, спасибо за информацию, она мне очень поможет! До свидания!
— Всего хорошего, девочки!
Выйдя из квартиры соседки я посмотрела на Иру.
— Лиз, все нормально?
— Я кажется знаю, кто вскрыл квартиру, но не уверена в этом...
— Кто это?
— Моя... ма...мама - с запинкой проговорила я.
— Позвони ей, может это не она.
— У неё светлые волосы, рост ниже меня и...
— Стой, почему ты решила что это она? По двум параметрам ты не сможешь решить это. Позвони и спроси где она сейчас.
— Ты уверена? - тихо спросила я.
— Я помогу, Лиз!
— Хорошо...
Достав телефон, я начала искать контакт мамы...
Через минуты 2 я нашла его.
— Мне точно стоит звонить?
— Лиз, конечно...
Ира обняла меня и мне стало легче.
Звонок:
Мама Лизы (МЛ)
Лиза (Л)
МЛ: Да, слушаю?
Л: Мам, привет...
МЛ: Лиза...
Л: Да, мам, это я... Ты в Ростове?
МЛ: Да, я переехала обратно...
МЛ: Лиз, послушай, мне очень трудно говорить, я очень сожалею что потеряла связь с вами, когда это было нужно, тогда я потеряла телефон с симкой, а когда нашла в нем было все сброшено...
Прости меня, дочь, я понимаю как тебе было сложно растить Катю, я понимаю, как ты переживала смерть отца...
Л: Я не сержусь...
Хотя если посмотреть прямо сейчас, я очень зла, просто стараюсь держать все в себе, все свои обиды, потому что жизнь научила, не распространять свои проблемы обществу, это никому не интересно...
— Мы можем увидеть? - Спросила я.
— Конечно. Во сколько и где? - радостно сказала мать.
— В 16, скинь адрес я заеду...
— Хорошо, пока дочка...
— Пока, мамуль.
Все, спустя столько лет, я наконец увижу маму.
— Все хорошо? - Спросила Ира.
Все так же обнимая меня, а я и не заметила.
— Да, я сегодня в четыре встречаюсь с мамой...
— Лиз, это же хорошо.
— Спроси про квартиру.
Только не забудь.
— Хорошо.
Я обняла Иру в ответ, но после отстранилась.
— Ир, тебе Диме нужно сказать что ты выбрала первый вариант...
— Да... я позвоню ему сегодня.
— И да, Лиз, можно с тобой поговорить очень серьезно...
— Да, конечно.
Меня немного насторожило, поговорить серьезно, что она опять скажет...

POV: Ира
Включите: Нурминский - Как будто в первый раз

Я решила рассказать, Лизе о своих чувствах, но скорее всего это только привязанность, так как я ещё полностью не понимаю своего чувства, но я вижу что с каждым днём я влюбляюсь в неё, в Лизу Андрияненко...

— Лиз, я бы хотела поговорить о нас...
— О нас? - С удивлением переспросила Лиза.
— Да, Лиз.
— Только выслушай и не перебивай.
— Я понимаю, что в твоей жизни я человек который испортил тебе всю репутацию, вообще все. Но мне кажется или не кажется, что я все сильнее с каждым днём влюбляюсь в тебя, да вот такая стерва, ЧСВ, полюбила тебя, можешь говорить что хочешь в мой адрес, так как в твоей жизни я испортила тебе все. Прости меня пожалуйста, за все...

POV: Лиза
Прямо сейчас я понимаю, что Ира признается в влюбви, но правда ли это?
Я не могу поверить человеку, который испортил мне всю жизнь, я прощаю её, но этот осадок все равно останется навсегда, а при любой ссоре, я могу сорваться и припомнить любой момент из 11-го класса...
— Ир, пойми пожалуйста, что сейчас прямо сейчас, на данный момент, я не могу сказать тебе тоже самое, но могу сказать одно, ты мне тоже очень нравилась, я любила тебя, даже когда вы травили меня, но после школы,я забыла тебя, но после того как я случайно нашла на старой странице в ВК, наше фото, которое висит уже какой день, вот там, показала пальцем я, чтобы она заметила.
Я поняла, что обязательно ещё тебя встречу, я дола себе обещание, как видишь оно исполнилось, прямо сейчас ты сидишь передо мной...

Ир... я... тебя... уже... не... люблю...
Я помогу тебе, чтобы сохранить твою семью в живых, я сама убью этого Диму, но встречаться мы не сможем, я причиню тебе боль, я ужасна...
Она взяла меня за руку и просто обняла, я просто сидела, я запуталась, запуталась в чувствах...

______________________________________
Вот такая глава.
Изменит ли свое мнение Лиза о Ире?
Начнут ли они встречаться по настоящему?
Что думаете о фанфике, мне очень важно ваше мнение!

Зайдешь на чай с шиповником? | ЗАБРОШЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя