Спустя неделю раны Анны ( не считая глаза ) полностью зажили. Это означало, что можно начинать тренировки. В 8:00 мистер Стейн мягко разбудил девочку:
- ПРОСЫПАЙСЯ, КОБЫЛА!!!
- А! Встаю!
- Слушай внимательно! Первое испытание - я зажигаю огарок свечи. Когда пламя погаснет, ты должна быть уже одета и умыта. Не выполнишь - останешься без еды.
- Поняла.
Анна еле-еле успела сделать все дела перед тем как погасла свеча. Не долго думая она побежала на улицу. Стейн уже ее там поджидал.
- Ну что, начнём тренировку. Видишь эти мечи?
- В-вижу.
- Возьми один из них и повторяй мои движения.
- Хорошо!
Рядом с валетом была стойка для оружия. Девочка взяла меч среднего размера. Он был очень тяжелым. Анна еле еле держала его в руках.
- Начнём! - прокричал Стейн и стал выделывать очень сложные трюки ножом.
- Я....Я.....не...могу..! - с трудом выговорила девочка.
- Ты что, не хочешь победить Шляпника? - ехидно спросил Стейн.
- Я....убью его...во что бы то ни стало!!!! - выкрикнула Анна и, хоть с трудом, начала повторять за учителем.
- Ну вот! Можешь когда хочешь! Переходим к следующему заданию. Будем изучать рукопашный бой. Встань в первую позицию. Нет, не в третью! И не во вторую! Чтоб ты такая неповоротливая!!! *удар* *еще удар* Вот!!! Первая позиция! Запомни!!!
- Х-хорошо.... - девочка всегда выполняла то, что нужно, когда ее начинали бить или резать. Иногда это было хорошо, иногда плохо. Чаще всего плохо, ибо Анна часто падала в обморок из за ран.
Позанимавшись ещё два часа, Стейн остановился.
- Думаю стоит....изучить карту Подземья. Тебе это поможет. Принеси карты. Они лежат на столе.
- Да, учитель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ананси. Страна чудес
FanfictionКоманда очистки - люди наблюдающие за разными вселенными и исправляющие ошибки. Сегодня же пошло что то не так. П. С. В самой безумной вселенной появляется самая безумная младшая сестричка.