Подойдя к кроличьей норе Алиса сказала:
- Ну чтож! Скоро увидимся!
- Хорошо! Пока.
Анна немного постояла, зажмурилась, и прыгнула.
Как она летела, думаю говорить нет смысла, но момент когда она подошла к маленькой дверце, я расскажу.
- Так, все как она говорила, ключик, дверца, пузырёк.
Анна подошла к ключику, взяла его, а потом выпила пузырёк. Ключик уменьшился вместе с ней, так что она легко прошла через дверцу ( прихватив пирожок, чтобы не выглядеть маленькой. Выйдя за дверь она откусила от него кусочек).
И вот она! Страна чудес! Нужно поскорее отыскать стол для чаепития. Анна уверенно отправилась по направлению к лесу.
Тут кто то зашевелился. Наверное это Чешир! Боятся нечего! Но вот только Анна разглядела силуэт человека.
- Кто здесь? - позвала она.
- Да не ори ты! - голос из за кустов казался сонным и принадлежал девушке.
Тут перед девочкой появилось существо, напоминающее человека, но с кошачьими ушами и хвостом.
- Что, не узнала меня? - ехидно спросила девочка.
- *шепотом* Узнала, узнала, только имени настоящего не говори!
- Хех, ну ладно, Анна. Какое тупое имя выбрала!
- Какие были! - надулась Анна.
- Ну, ок *зевнула* как там делается? А! Представлю тебе Шляпника и Зайца, и досвиданьица.
Тут перед девочками открылась дорожка к мельнице.
- Ну чтож. Покеда! - с этими словами кошка-девочка исчезла.
Вы наверно сейчас спросите, что значит *узнала*? Ведь они только сейчас познакомились! Дело в том, что эта девочка кошка ( Аринагг то есть Рин) и Анна (Ананси) и ещё кое какие люди - это шпионы. У них есть собственная база в которой они изучают разные вселенные и их ау. Но как они это делают? Вот:
1) Ананси имеет способность перевоплощаться в других людей, и ее магия может распространяться на других шпионов ( они называют себя Авторы)
2) С новым телом придумывают новый образ и новое имя.
3)Перемещяются в другую вселенную как бы случайно на 2-3 недели.
4) Наблюдают за жителями этой вселенной а потом идут обратно на базу с новостями.
В принципе все просто, но существуют кое какие правила:
1) Никого нельзя убивать.
2) Тебя не должны раскрыть.
3) Ни в коем случае нельзя влюбится в жителя вселенной!!!
4) Не выделяться.
Думаю теперь все понятно! Продолжение будет скоро а пока ждите и читайте! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ананси. Страна чудес
FanficКоманда очистки - люди наблюдающие за разными вселенными и исправляющие ошибки. Сегодня же пошло что то не так. П. С. В самой безумной вселенной появляется самая безумная младшая сестричка.