Мальчик, который молчит

11 3 1
                                    

Мы слишком сильно увлеклись главной героиней. Нужно и о других подумать! По этому переносимся в замок Красной.....
- ГОЛОВУ С ПЛЕЕЕЕЕЧЬ!!!!
- Нет... Нет, нет, нет, нет!!! Пожалуйста, госпожа нет!!
- Гораций , в каземат его.
- Да госпожа.

Типичный день в Червонном замке.  Королева орет, провинившийся плачет, Гораций отводил его в каземат. Гораций - любимый слуга Ирацебетты. На него она может навесить все обязанности, который только есть в мире.
И да, забыла сказать - Гораций это Игорь ,один из нашей Команды Очистки. Вообще он редкий (нет, редчайший) дебил. Каждый раз, когда надо было идти на задание он всегда попадал в какую нибудь фигню. Например, рассказывал про нынешние технологии...древнему человеку!!! Или танцевал хип хоп на редчайших золотых цветах.  То есть вы понимаете, что это за человек.
В данный момент он отводил очередного слугу в тюремную башню. Это была самая темная башня в мире. В ней умерло не одно поколение подземельчан («зачеркнуто»), людей. Вокруг были остатки чей то рубашки (или кожи) и повсюду валялись чьи то башмаки.
- Не бойся! Все нормально будет! - пытался успокоить заключённого Гораций.
- Н-не бояться чего? - с опаской спросил тот.
- Да тебе просто голову отсекут! - пожал плечами дворецкий.
- Ч-ч-что?!?
- Пока! - в этот момент Гораций толкнул несчастного в комнату, при этом резко захлопнул дверь.
Он ещё долго слышал крики о помощи.
                     
На часах было 23:00. Ирацебетта стояла на балконе и смотрела вдаль. Она всегда так делала перед сном.
«Как то мне не по себе» - подумала королева - «будто злая душа следит за мной. Странно.»
Бывшая правительница прикрыла глаза. Она чувствовала такое спокойствие. Пока у ее горла не появился нож...

Гораций уже успел расправиться со всеми делами, которые ему дала королева. Последним его заданием было проведать ее опочивальню.
Комната царицы находилась на последнем этаже. Лестница очень длинная. Вот он уже открывает дверь и....
- Ой, Гораций! Какая встреча! Снимаю шляпу....Ой...а шляпы то и нет!

Ананси. Страна чудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя