Анна пошла по проложенной дороге прямо вперёд. Дойдя до мельницы она увидела длинный стол за которым сидели Мартовский Заяц ( Текери Ирекет ), мышь Соня ( Мальямкин ) и Шляпник ( Таррант ).
Кстати я забыла показать Анну! Вот:Ладно, продолжим.
Анна легонько подобралась к столу. Первым ее заметил Текери:
- О! Доброго вечера!!!
- Доброй ночи. - не растерялась Анна.
- Ты ещё одна Алиса?!
- Текери, я тебе говорил сотню раз - Алиса только одна. - прозвучал хриплый голос во главе стола.
Это был Шляпник. Он изменился до неузнаваемости: макияж был серый, волосы потускнели, лицо осунулось и весь он был устрашающий.
- О! Таррант, я вас не заметила! Вы мне как раз и нужны! - обрадовалась Анна.
- Откуда ты знаешь мое имя? - все так же злобно спросил шляпных дел мастер.
- Мне рассказала о вас Алиса! Она помнит о вас, но не может прийти послав меня. - начала тараторить Анна, но поняв смысл слов « она не может прийти» начала быстро исправляться - то есть она прийдет! Только не сейчас! Но она...она..
Но было уже поздно...
- Значит она не прийдет. - Таррант начал медленно подниматься со стула.
- Шляпник, не надо!!! - заволновался Текери - она не виновата!!
- ЗАТКНИСЬ!!! - проорал болваншик. - так значит ее не будет?....
- Нет! Она прийдет! Пожалуйста поверьте мне!..
- Хм...какие рыжие волосы, и этот зелёный глаз - Таррант подошёл к Анне вплотную - а эта синяя шляпка....
- Н-на что вы намекаете? - девочка понимала, что разговор идёт не в то русло.
- А на то... - Шляпник незаметно достал из кармана ножницы - ЧТО ТЫ ВОРОВКА!!! УКРАЛА У МЕНЯ АЛИСУ И ЕЩЁ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ МНОЙ!!!
Схватив Анну за волосы он отстриг ВСЕ рыжие пряди.
- П-пожалуйста, не надо!...- уже плача просила девочка.
Таррант будто не слушая ее выбросил и изуродовал шляпку и ВОНЗИЛ ножницы в глаз Анны.
- АААААА!!!!!! - вся Страна Чудес услышала крик боли нашего Автора.
- Ну чтож. Больше ты не будешь полностью копировать меня - с усмешкой сказал Таррант- прощай, Шляпница.
Сказав это шляпных дел мастер увёл своих шокированных друзей оставив Анну лежать на холодной земле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ананси. Страна чудес
Fiksi PenggemarКоманда очистки - люди наблюдающие за разными вселенными и исправляющие ошибки. Сегодня же пошло что то не так. П. С. В самой безумной вселенной появляется самая безумная младшая сестричка.