Анна приехала в Лондон. И не просто так. Она приехала в Лондон дабы встретится со своей сестрой - Алисой.
Много лет назад сёстры жили в России. Алисе было 12, Анне- 5. Алиса часто рассказывала младшей о удивительной стране чудес которая ей приснилась. Анна запомнила все до мельчайших подробностей.
Но вскоре из за ужасного английского, родители отправили Алису в Лондон чтобы она смогла нормально говорить. Через 2 месяца Алиса позвонила маме и папе, и сказала, что остаётся в Лондоне. Анна очень расстроилась тогда и пообещала приехать к сестре как можно скорее.
И вот, спустя 7 лет Анна едет в бричке к своей сестре.
Алиса встретила сестру с распростертыми объятиями. Они долго говорили о том, что произошло за все эти годы. Но тут Анна заговорила о Стране Чудес...
Алиса замялась:
- Слушай....насчёт страны чудес....она оказалась настоящей...
- Что?! Настоящей? Класс!!!
- Да..но вот... я обещала одному из жителей этой страны, что я вернусь....вот только у меня сейчас полно дел...никак не могу приехать...
- И?....
- Можешь приехать за меня?
- То есть?....ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ПОЕХАЛА В СТРАНУ ЧУДЕС ВМЕСТО ТЕБЯ?!
- Д-да.. Но я скоро приеду туда тоже! Я обещала Шляпнику приехать..
- Тому самому Шляпнику? Да я готова хоть сейчас ехать!!!...стоп...а что если я ему не понравлюсь? Что если он не захочет видеть меня? Что если....
- Успокойся! Вот держи письмо. Скажи что от меня - он поверит.
На конверте был штамп с вороном сидящим на письменном столе.
- Что общего у ворона и письменного стола? - хихикнула Аня.
- Не имею ни малейшего представления!- засмеялась Алиса.
После этого Алиса рассказывала сестре, что лучше взять с собой. Сейчас расскажу что:
Чешир: кошачьи вкусняшки, расчистку для котов.
Мальянкин: большая булавка, сыр.
Баярд: косточка.
Такери Ирикет: много разных видов чая.
Мирана: Белые розы, белый тортик.
Ирацебетта: красные розы, клубничный тортик.
Шляпник: ткани, чёрный чай, сахар
Ну вот и все! - одобряюще сказала Алиса- пора идти к кроличьей горе!
Сёстры отправились в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ананси. Страна чудес
FanficКоманда очистки - люди наблюдающие за разными вселенными и исправляющие ошибки. Сегодня же пошло что то не так. П. С. В самой безумной вселенной появляется самая безумная младшая сестричка.