Хосок в который раз за время сборов поправляет воротник пиджака и обеспокоенно смотрит на Тэхёна.
— Слушай, точно слипоны нормально смотрятся вместе с костюмом? Может, всё-таки переобуться?..
— Да нормально ты выглядишь, расслабься.
— …А оксфорды сюда подойдут? Хотя нет, те синие, не под цвет ткани.
— Расслабься, эй, всё нормально. Перестань паниковать, — пытается успокоить друга Тэхён и подходит к тому ближе, вставая перед зеркалом. — Не думаю, что кто-нибудь вообще обратит на нашу одежду внимание.
Зацикленный и на повседневном внешнем виде Хосок не может не паниковать. Наверняка все остальные гости будут в куда более дорогих и шикарных костюмах, а ведь за этот Хосок отдал почти всю свою зарплату. Да и название ресторана ему так никто и не сказал, и он не знает, чего можно ожидать от этого вечера.
— Я просто не хочу, чтобы остальные приглашённые подумали, что мы с тобой какие-нибудь мелкие школьники.
— Но мы ведь и есть школьники. По крайней мере для них, — Тэхён застёгивает запонки, не прерывая зрительного контакта с другом.
— Думаешь, мы будем самыми младшими?
— Скорее всего да, — когда Хосок снова опускает задумчивый взгляд на обувь, Тэхён стукает того пяткой под зад и восклицает: — Соки, перестань! Почему день рождения у моего парня, а паришься ты?!
Хосок, не зная, что ответить, пожимает плечами и в зеркале наблюдает, как Тэхён заправляет синюю рубашку в брюки.
— Вы всё-таки встречаетесь, да?
— Мм, да, — уклончиво отвечает Тэхён, а затем поворачивается к другу, чтобы помочь завязать тому бабочку.
— Откуда ты знаешь, как это делать? — любопытствует Хосок, смотря, как юркие пальцы аккуратно завязывают бабочку под его подбородком.
— Ой, лучше не спрашивай. В детстве меня постоянно таскали на всякие разные мероприятия, и одевать себя я должен был сам.
— И ты в этом всём шаришь?
— Да. Моё шестнадцатилетие я отпраздновал в дорогущем ресторане с кучей взрослых, которых я видел впервые в жизни. Мои родители умеют организовывать дни рождения.
— Отстойно.
— Ну по крайней мере это лучше, чем мой… — раздаётся звук уведомления, и Тэхён буквально подпрыгивает, хватаясь за карман пиджака. — О, за нами приехали! Пошли, пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
trigger (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]
Fanficя знаю, что всё это так неправильно, но даже сейчас я продолжаю думать о тебе. Пейринг и главные персонажи: Мин Юнги/Чон Хосок. Ким Сокджин / Ким Тэхен . Будет хэппи энд💕