- part 29: yoongi's heart -

254 13 1
                                    

all these voices in my head get loud
and I wish that I could shut them out //

— Эй, ты уверена, что овощи надо тридцать минут держать? — спрашивает Юнги, поправляя вечно сползающие очки на нос. Склонившись над духовкой, которая используется, кажется, впервые в жизни, он задумчиво пялится на зелёные тусклые цифры и ещё раз уточняет: — Разве не сорок?

— Юнги-оп... — вспомнив, как тот не любит это обращение, Дженни исправляется. — Юнги, я точно уверена, я готовила эту рыбу на прошлых выходных.

— И как?

— Вполне съедобно.

Юнги, всё-таки решившись, крутит ручку и жмёт на нужную кнопку, отправляя овощи в долгое заключение в духовом шкафу. Разогнувшись с тихим выдохом, он берёт телефон в левую руку, а правой проверяет уже приготовленную рыбу, подвигав её по сковороде.

— Ладно, с чем ещё требуется помощь? Пока Манжоу спит, могу тебе подсобить, — предлагает Дженни. По изображению проходит рябь, девушка на секунду замирает, а затем вдруг оказывается не в спальне, а на кухне. — Сколько у нас осталось времени?

— Он придёт через два часа, а с чем помочь... — Юнги мельком оглядывает сковороду, духовку и большую миску с салатом из кальмаров. — А что ещё надо?

— Ты о десерте подумал?

— Чёрт, нет...

— Не нервничай, сейчас что-нибудь придумаем.

Юнги откладывает мобильник на кухонную тумбу, а затем лезет в холодильник, задумчиво потирая место над бровью. Его сердце, стоит ему увидеть полностью заполненные полки, которые до этого года были всегда пусты, наполняется благодарностью, и Юнги не может не улыбаться. После встречи с Хосоком Юнги, если честно, постоянно улыбается, больше, чем раньше, и это... неудивительно, потому что как можно не улыбаться такому светлому человеку? Словно само Солнце спустилось на Землю.

— Что насчёт выпечки? — предлагает Дженни.

— Ох, нет, выпечка точно отпадает, — Юнги открывает морозилку и наклоняется ближе, чувствуя, как лицо обдаёт холодом. — У меня есть мороженое, можно соединить его с замороженной вишней, вафлями. Может, конфеты засунуть...

— А это будет вкусно? — недоверчиво спрашивает Дженни.

— Да, у меня так бабушка делала.

trigger (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]Место, где живут истории. Откройте их для себя