- part 39: the end -

284 17 3
                                    

Обязательно вмешивать в это Чон-хаксена? — низким от недовольства голосом спрашивает Юнги-хён, убирая ладонь со стола. Он проходит немного вперёд и скрещивает руки на груди, вставая рядом с Хосоком и соприкасаясь с тем локтём.

— Мы уже разговаривали с вами лично, Мин Юнги, и это ни к чему не привело, — Ван Хиоко улыбается, и её слова из-за этого кажутся самым настоящим издевательством. — Может, Чон Хосок будет более... ответственным. 

Хосок с трудом сглатывает, уставившись в пол — он не хочет смотреть женщинам в глаза, их спокойные и даже добрые лица пугают его. Он не знает, что говорить: слишком страшно. Хосок вряд ли сейчас способен сказать что-то умное.

— Хаксен, я не знаю, разговаривал ли с вами Мин Юнги на эту тему, поэтому...

— Я сказал ему, — перебивает Юнги-хён.

— Что ж, хорошо, — по доброжелательному образу ректора проходит едва уловимая рябь, — тогда вы знаете суть всей проблемы.

— Да, но я не понимаю самого главного — почему кто-то из нас двоих обязательно должен покинуть ВУЗ из-за какой-то глупости? — несмело высказывается Хосок, чувствуя неосязаемую поддержку хёна.

— Это не глупость... — подаёт голос Госпожа Пак, но Ван Хиоко перебивает её своим звучным:

— Вы же не местный, да, Чон Хосок, откуда вы приехали?

— Из Кванджу.

— И наверняка до поступления вы и не слышали о нашем учебном заведении, верно?

— Да, — осторожно соглашается Хосок, ожидая подвоха.

— Наш ВУЗ стал набирать престиж, я бы даже сказала слово 'популярность' только три года назад, благодаря поддержке спонсоров. Только благодаря финансированию мы занимаем не последнее, как раньше, место в рейтинге университетов. И знаете, хотелось бы оставаться в этой нише ещё как можно дольше. 

— А слухи всегда портят статус университета. Даже со спонсорством мы можем опуститься на несколько позиций, поскольку чистая репутация очень важна, — говорит декан Пак, опираясь руками за край стола позади себя. — Вы когда-нибудь слышали о случае, произошедшем в СОУ?

— Несколько студентов попались на продаже наркотиков? — смутно припоминает Юнги-хён, когда как Хосок об этом даже издалека не слышал.

trigger (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]Место, где живут истории. Откройте их для себя