Лучи солнца наполняли комнату уютным светом, пробиваясь через жалюзи. Девушка попыталась накрыть себя подушкой, дабы выиграть время для пятиминутного сна.Всю ночь она потратила на школьный проект, что-бы получить удовлетворительный балл. Времени тянуть не было смысла, за короткое время невозможно выспаться, поэтому она решила пойти принять душ и начать собираться на учебу. Прохладные струи воды
привели девушку в чувства и она ощутила прилив новых сил, которые явно не помешают ей в течение долгого дня. Накрасив ресницы тушью, она решила спуститься на кухню.
— Доброе утро, Мэриан, как спалось? спросила Саманта.
— Достаточно неплохо, с тем учетом что смогла заснуть только под утро,—ответила матери Мэриан.
— Надеюсь, сегодня днем ты хорошо отдохнешь после учебы, — сказала Саманта, саркастически выделяя последнее слово.
— Самое время для издевок, — закативши глаза ответила девушка и начала готовить завтрак.
Самая ужасная привычка — сидеть в телефоне, которую пытается побороть девушка, особенно во время трапезы.Спустя 15 минут Мэриан стала обуваться и готовиться ехать.
— Уже время выходить, ты же знаешь какие сейчас пробки, — предупредила Мама, затем взяв свои любимые духи попрыскала на шею и волосы.
Они сели в машину и направились в школу.Мэриан смотрела на мелкий дождь за окном машины и всерьез задумалась о своем дальнейшем будущем после школы, ведь это последний год перед выпуском. Вырвал из размышлений девушку голос ее матери.
— Удачи тебе в школе, у меня сегодня дела, доберешься домой самостоятельно,—сказала Саманта, целуя дочку в лоб.
— Отлично, надеюсь так будет происходить всегда, ведь мне не нужен тотальный контроль, — быстро кинула девушка, выходя из машины.
Обычный школьный день пролетел незаметно, измотанная Мэриан быстро собрала сумку и вышла со школы в направлении дома.Только сейчас она заметила пропажу... телефон.
— Невероятно, как я могла его забыть? —недовольная своей рассеянностью бормотала себе под нос девушка.
— У меня даже нет сил вернуться и найти его, займусь этим завтра. А кто-то сможет покопаться в моем телефоне? А надежный ли пароль? — эти догадки выбивали из колеи, волнение от того, что кто-то сможет найти личные фотографии, сообщения не давали покоя девушке.
— Нет, нельзя все оставлять на произвол, сделаю себе же хуже, — обдумывая эти мысли вышла девушка из своей комнаты и направилась ехать в школу.
Мэриан поднялась в кабинет химии, где был последний урок, к счастью, телефон оказался на столе учителя — Мистера Стивенсона.
— Добрый день ,еще раз, — произнесла девушка и двинулась в сторону преподавателя, — сегодня я немного рассеянная, могу ли я забрать свой телефон?
— Добрый день, мисс Хейли, вам повезло, что меня задержал директор, — быстро ответил мужчина девушке и продолжил писать в журнале.
— Видимо, мне просто повезло, — едко ответила девушка и забрала источник ее плохого настроения. Напоследок произнесла: "До свиданья ", — и с натянутой улыбкой двинулась к выходу.
Погода была не из приятных, к тому моменту когда Мэриан добралась домой, дождь начал лить как из ведра. Зайдя в особняк первым делом девушка отправилась в душ, а затем как только голова коснулась подушки, она уснула крепким сном. Была пятница, а это значит Мэриан наконец-то сможет отдохнуть и набраться сил на выходных, но у нее другие планы. В субботу девушка отправится на вечеринку с друзьями, все же последний год и нужно взять из него все. Прекрасный сон девушки нарушил телефонный звонок, спросонья взяв телефон она приложила его к уху и понемногу начала снова засыпать, но звонкий голос подруги как молот ударил девушку в голову.
— Мы должны уже ехать за одеждой, потом просто не успеем, — произнесла Сильвия голосом полным возмущения.
— Зачем звонить в такую рань, у нас достаточно времени, — пробормотала Мэриан в трубку подруге.
— Видимо,ты до сих пор не посмотрела который час, тогда я тебе скажу, что уже обед, — насмешливо сказала Сильвия.
Глаза девушки быстро распахнулись и что-бы удостовериться в правдивости ,она посмотрела на настенные часы.Как только глаза сосредоточились на времени, девушка начала быстро одеваться, бросив телефон на кровать.
— Почему ты меня не разбудила утром? —недовольно произнесла девушка матери, спустившись на кухню.
— Ты сильно устала за эту неделю, я посчитала нужным дать тебе время выспаться хоть на выходных, — мягко произнесла мисс Хейли. В глубине души Мэриан понимала, что ей действительно не хватает отдыха, именно поэтому она очень благодарна понимающей матери.
— Я приготовила тебе завтрак, хм, в твоем случаи обед, — улыбнувшись и по-доброму ответила Саманта.
Через 20 минут Мэриан уже вышла из дома и направилась в торговый центр, где подруги договорились встретиться. Что-бы не стоять на улице, Мэриан решила зайти в кафе и выпить кофе, в её случаи это было просто необходимо. За соседним столиком девушка увидела знакомую фигуру, уйдя в свои мысли она не заметила как к ней подошел один парень.
— Как ты себя чувствуешь, вижу загруженность дает о себе знать, — парень улыбнулся и кивком спросил разрешение составить компанию девушке.
— Мэтью, прости, сильно устала видимо, —улыбнувшись парню произнесла Мэриан. — Как ты вообще, где учишься? Мы так давно с тобой не виделись, — интересовано спросила девушка.
— Сейчас учусь на дизайнера, давно стремился осуществить желаемое и вот я сдал экзамены, и поступил в Ланкастерский университет, — самодовольно ответил парень.
— Я всегда знала, что ты добьешься таких высот, очень рада за тебя, — искренне сказала девушка.
—Ты почему не берешь трубку, я тебе звонила 5 раз, — недовольно обратилась Сильвия к подруге.
— Видимо, он разрядился, мы можем уже идти, — попрощавшись со своим давним другом, ответила Мэриан и направилась с подругой по магазинам.
— Вы решили возобновить отношения? — с издевкой спросила Сильвия.
— Мы всегда были только друзьями и ты об этом прекрасно знаешь, — в очередной раз закативши глаза ответила Мэриан.
Девушки долго искали подходящие наряды на выход, спустя долгого поиска они нашли магазин с вечерними платьями.Сильвия начала разглядывать всю витрину с вызывающими нарядами, Мэриан в отличии от подруги решила подобрать что-то более простое и элегантное. В ее поле зрение попало невероятное платье сиреневого цвета, которое девушка сразу решила посмотреть поближе и примерить.Спустя пару минут попыток застегнуть молнию на платье ничего не закончилось успехом.В конце концов она переоделась и вышла из примерочной. —Тебе что-то подошло? — спросила Мэриан у своей подруги, которая уже 15 минут мерит гору платьев.
— Как тебе это бордовое платье? —восхищаясь своей фигурой, Сильвия вышла показать подруге находку.
—Оно точно для тебя, тем более подчеркивает твою фигуру, — заметила девушка.
— Я влюбилась в него. Решено, покупаю, — быстро бросила девушка, двигаясь в сторону кассы.
Выходя из магазина,Мэриан посмотрела на радостную подругу и криво улыбнулась.
—Неужели ни одно платье тебя не привлекло?
— В магазине мало ассортимента.
— Мы можем поехать в один интересный магазин, это последний вариант, — сказала Сильвия, подходя к машине.
— Честно говоря, я уже устала, — тихо произнесла Мэриан, садясь в машину. — Давай посмотрим что там есть, а потом уже будешь привередничать. Мэриан уткнулась в окно, размышляя о том, придет ли Мэтью на вечеринку, ведь ей хотелось больше узнать о его жизни. Год назад Мэтью переехал в Британию но они продолжили поддерживать друг с другом связь, но время от времени кто-то был очень занят и им не удавалось долго беседовать. К тому же интересы обоих кардинально поменялись и единственное что их связывало — старая дружба.
— Уже приехали, — прервавши размышления подруги произнесла Сильвия.
С виду обычный магазин, но что-то явно цепляло в нем. Встретила девушек женщина средних лет, видимо она дизайнер всех нарядов в магазине.На ее шее мерная лента, а в руке подушка с портновскими булавками.
— Добрый день, чем могу вам помочь? — приветливо спросила женщина. Тяжело выдохнув Мэриан произнесла , — Мы никак не можем найти подходящее платье для похода на вечеринку, обошли кучу магазинов но ничего не заинтересовало.
— Вы предпочитаете короткие или длинные платья?
— Мы бы хотели посмотреть короткие платья, — произнесла Сильвия за подругу.
— Но что-бы оно было в меру, — добавила Мэриан.
Улыбнувшись женщина удалилась в поиске подходящего экземпляра. Через пару минут женщина вернулась с несколькими вариантами.
— Проходите в примерочную, —вежливо попросила женщина.
Мэриан увидела 3 невероятных платья.Ручная работа — сразу видно. Девушка примерила черное обтягивающее платье, которое смотрелось на ней изящно но только до того момента, пока девушка не повернется задом. Складка сзади портила весь вид, поэтому сразу без раздумий Мэриан сняла его и примерила изумрудное бархатное платье. Оно достойно выглядело со стороны, а на теле девушки просто превосходно. Элегантный вырез декольте подчеркивал все достоинства, талию выделил запах, который соединял две части платья в одно целое. Несколько минут девушка любовалась собой в зеркале, но после нескольких возгласов подруги, Мэриан вышла на главное зеркало.
— Ты неотразима! —восторженно сказала Сильвия,—оно идеально сидит на тебе.
— Вы великолепно выглядите, многие его мерили, но оно никому настолько не подходило, — мило улыбнувшись произнесла женщина.
— Ну перестаньте, просто хорошо сидит, — неловко произнесла Мэриан и двинулась переодеваться обратно в примерочную.
Девушка вышла и понесла платье на стойку, что-бы его купить.
— Носите с удовольствием, — напоследок произнесла женщина, когда девушки покидали ее магазин.
— Ну вот, наконец-то мы закончили с самой главной вещью, теперь можем поехать ко мне и привести себя в порядок, мы кстати, быстро управились ,у нас в запасе 2 часа, — произнесла Сильвия и тронулась с места.
— Кто будет на вечеринке? — спросила Мэриан.
—Вся старшая школа, — быстро ответила Сильвия не отрываясь от дороги.
— Как ты думаешь, Мэтью будет там? — Думаю, Томас его пригласил, поэтому скорее всего.
— Так странно, не виделись с ним целый год. Мы так отделились после его переезда, но это может и к лучшему.Помню, перед отъездом он признался в своих чувствах, но увидев мою реакцию понял, что ничего не выйдет, — сказала Мэриан и посмотрев на подругу продолжила, — а если он захочет сблизиться? Я не хочу портить с ним дружеские отношения.
—Расслабься, он давно понял, что с тобой ничего не выйдет, может для твоего спокойствия переключить его на Марлей?
— Эта стерва вынесет ему мозг, я смогу только посочувствовать ему, если у них что-то получится. — насмешливо сказала Мэриан.
20 минут пути прошли незаметно за разговорами подруг и они уже подъехали к дому Сильвии.
— Надейся, что-бы Джейкоба не было дома, ты знаешь как он себя ведет в твоем присутствии.
— В прошлый раз он разбил нос парню, который нечаянно вылил на меня сок, после чего мы с ним разобрались в его поведении. Вроде, он понял на что я намекаю и больше не будет себя вести будто мы с ним пара.
— Он влюблен в тебя с детства, ты о чем. Хоть мой старший братец не пропускает ни одной юбки, сохнет он только по тебе, — насмешливо сказала подруга.
Они поднялись в комнату и начали делать макияж.
YOU ARE READING
Судьба или наказание
Teen FictionПомните ли вы людей, мимо которых проходите каждый день? Конечно же нет, их сотни, если не больше. Да и какой интерес к незнакомым людям? А если я скажу, что каждый день вы можете столкнуться со своей судьбой, независимо от того где вы будете находи...