Глава 3 Упавший духом гибнет раньше срока

13 2 0
                                    

Всю ночь Мэриан не могла заснуть и пыталась собрать целый пазл. Девушка не просто увидела сон, она ощутила его всем телом.
Было ощущение присутствия парня и мольбы о помощи.Эти чувства неописуемы, будто это все происходило наяву.
"Я вчера с ним разговаривала, он был в норме, так в чем же дело? " — голова была забита только этими мыслями. «Через 2 часа подьем, нет смысла засыпать».
Девушка решила тихо спуститься на кухню и сделать кофе.
— Ты могла еще поспать, что-то случилось?, — спокойно спросила Саманта.
— Я не смогла заснуть, — тихо произнесла девушка.
— Могу ли я спросить тебя о вещих снах? — сказала Мэриан.
— Говорят,эти сны показывают событие,которые произойдут в будущем,— ответила Саманта.
— Мне второй раз приснился тот же сон, — немного помедлив продолжила девушка, — но я могу точно сказать, что я будто пережила это сновидение.
— Заметила ли ты какие-то изменения?Или они идентичны?
Немного помешкавшись, девушка решила рассказать Саманте.
— В моем сне Мэтью просит о помощи и говорит, что у меня есть неделя. Сегодня был тот же сон, но  у меня осталось 6 дней.
— Ты беспокоишься, что это может быть отчет времени?
— Именно. А если с ним что-то произойдет?
По Саманте было видно, что она скрыла что-то.Связанно ли это со сном Мэриан?
— Завтра мы едим за город к Маргарет, — предупредила Саманта.
— С бабушкой что-то произошло?
— Нет, мы давно с ней не виделись, думаю, самое время.
Мэриан кивнула в знак согласия,встала и начала варить кофе.
— Когда ты собираешься выбрать платье на выпуск? — поинтересовалась Саманта.
Мэриан учится в старшей школе, через две недели окончание учебного года.Девушка уже решила, что будет учиться в Принстонском университете в своем штате.Ей будет намного легче оставаться в Вирджинии вместе с Самантой.
— Мы с Сильвией займёмся этим на следующей неделе.
Девушка села за стол с чашкой в руке и обнаружила... метку?Мэриан много читала старых книг,в том числе о символах и что они означают.
— Это невозможно, — неожиданно выдала Мэриан.
Взявши дочь за руку,Саманта увидела настоящую метку,но откуда она?
— Нет,она не могла появится из-за сна, — пробормотала себе под нос Саманта.
— Если только это не твоя способность, — произнесла мать переведя взгляд с запястья в глаза Мэриан.
— Что значит способность?Я не понимаю,что происходит, — торопливо сказала девушка.
— Я думала,это произойдёт на твоё совершенно летие,но никак не раньше.Мне стоило рассказать тебе об этом раньше,но видимо ты должна узнать об этом только сейчас.
Мэриан сидела в замешательстве.Она и представить не могла, что ее Мама скрывала от неё.
— В нашем роду есть ведьмы,а именно твоя бабушка.Мы всегда пытались скрыть это,потому-что если кто-то узнаёт об этом,наш род уничтожат.
Мы все поделены на кланы.Есть наши союзники,но есть и враги.Врагов конечно же мы всех не знаем,так как и они нас.Мы это всегда тщательно скрываем для безопасности.Дело в том,что враги других кланов не такие уж и опасные для нас.Охотники,вот какая угроза нас преследует всю жизнь.У них есть много сект,люди в них как солдатики для охотников.Другими словами,сектанты проводят обряды,делают жертвоприношение именно что-бы уничтожить ведьм.Охотники в свою очередь находят этих ведьм и колдунов,потом крадут и отправляют для обрядом.
— То-есть никто не должен знать о нас? — спросила Мэриан.
— Абсолютно никто,даже твои друзья.Ты никогда не будешь уверенна,что они не враги для нас.Поэтому для всеобщего блага нашего клана,ты должна быть осторожной.
— Я буду осторожней, — предупредила Мэриан.
За разговором время прошло достаточно быстро и нужно было уже собираться на учебу.
— Я пойду сама, — бросила  девушка и отправилась в школу.
По пути она позвонила Сильвии и они встретились. Девушка надела рубашку,что-бы скрыть метку.
— Вижу,переживания из-за сна покинули тебя, — неожиданно спросила Сильвия.
— Обычный сон,ничего более, — Мэриан прислушалась к совету матери и стала более бдительней.
— Когда мы поедим выбирать платья?Я уже сказала маме, что на следующей неделе, — переведя быстро тему спросила девушка.
— Да,думаю так и сделаем.Надеюсь,найдём отличные варианты, — с улыбкой на лице ответила девушка.
Хоть и учились девушки в одной школе, их расписание было разным и только на общих уроках они могли встретиться.Как раз первый урок — религиоведение, на котором они будут вместе.
— Сегодняшняя тема — " Ведовство ", сказал Мистер Эллингтон.
«Неужели» — сказала про себя Мэриан.
— Наверное, все вы слышали о том, что ведьм и колдунов сжигали на кострах. Это вы можете найти в американской и европейской историях. Колдовство и ведовство известны как " древняя религия " и восходят к добиблейским временам. Колдовство можно определить как совершение магических действий, запрещенных Богом, в небиблейских целях.Если кто- либо хотел стать колдуном или ведьмой, он должен был пройти обряд инициации. Также к ведьмам обращались за помощью, если хотели в чем-то убедиться.Они не просто видели сны, они чувствовали их будто наяву.Они были как предсказательницы чего-то. На этом моменте Мэриан стала слушать усерднее, это именно то,что она хочет узнать.Мысли о том,что кто-то одет охотиться на ведьм приводило девушку в ужас.
— С тобой все в порядке? — увидев как Мэриан побледнела, Сильвия уточнила.
— Да,просто здесь слишком душно — тихо произнесла девушка и начала все обдумывать.
—Теперь вы свободны, — сказал Мистер Эллингтон.
«История повторяется?»
— Не хочешь пойти в кафе? — спросила Сильвия, прервав мысли Мэриан.
— Пойдем, — быстро кинула  Мэриан подруге.
Прогулка затянулась и только вечером девушка была дома. Все семейство сидело в гостиной, даже глава семьи.Отец вечно занят работой в своем кабинете, поэтому не всегда можно его увидеть.
— Как прошел день, милая, — спросила мисс Хейли, встретив дочку искренней улыбкой.
— Все хорошо, — с такой же улыбкой на лице ответила девушка, и присела на диван.
— Кристиан, давно вы общаетесь с Мэтью и почему он приехал в учебное время?
— Мы часто пересекались в Британии когда у меня были соревнования по футболу.Ты разве не знала, что у его отца здесь бизнес?Отцу нужно было переписать документы на него на некоторое время, поэтому он здесь, — объяснил Кристиан.
— Я не думала, что они в близких отношениях.После смерти его матери, отец нашел новую женщину, а Мэтью с того момента отдалился от него, — сказала девушка откинув голову назад. — Я не люблю вдаваться в подробности, ты же знаешь, — произнес парень.
— Ладно, я безумно устала и пойду спать, — произнесла девушка и пожелавши семье спокойной ночи пошла в комнату.
Все мысли смешались воедино, она услышала знакомый голос.
— Ты не знаешь своей силы, но уже знаешь свою способность, будь осторожна, — произнес женский голос позади.
Девушка резко развернулась но никого не было.
— Я схожу с ума?Голос очень знакомый, не могу понять...,-девушка потирая виски села на кровать.
— Кто здесь? — спросила девушка ,но ответа не последовало.
После прохладного душа, девушка попыталась заснуть, от переживаний закружилась голова.Вскоре девушка все-таки провалилась в сон. Заброшенная церковь, большой крест.Девушка оказалась в центре происшествий.Люди в масках читали молитву, в центре лежал Мэтью.    
—Мэтью! — крикнула девушка,но никто не обращал не нее внимания, будто ее здесь и не было.
Девушка подбежала ближе и увидела кровавую звезду...жертвоприношение. Мэриан пыталась привести парня в чувства, но было бесполезно.
Несколько минут девушка трусила Мэтью, но было уже поздно.
Перед Мэриан появилась мать парня. — Аманда! — от неожиданности Мэриан пошатнулась.
– Са a deja commence, — произнесла женщина и покинула церковь.
Примечания:
Са a deja commence — Поздно.Уже началось.

Судьба или наказание Where stories live. Discover now