— Это невозможно, — произнесла Саманта.
Мы не можем находиться в твоем сне, это за гранью реальности, — шокирована происходящим произнесла женщина.
Мэриан пыталась привести в чувства парня.
Когда Саманта поняла, что это происходит в действительности, она поняла, что Мэтью нужна помощь.
Через пару минут парень пришел в себя, но абсолютно ничего не помнил и не понимал до конца, что произошло. — Уже все в порядке, можешь расслабиться, — тихо произнесла Мэриан.
— Почему у меня кровь?И почему я.. у вас в доме? — с недоумением произнес парень.
— Завтра мы обязательно это обсудим, сейчас тебе стоит хорошо отдохнуть, — объяснила Саманта.
Мэтью выдохнул. У него не оставалось выбора спорить и требовать объяснений, тем более он потерял много сил.Он кивком согласился и лег на кровать Мэриан.Девушка в свою очередь вышла из комнаты со своей мамой, дабы не мешать парню.
Девушки решили поговорить в гостиной и разобраться в происшествии.
— У меня пропала метка, не понимаю.., —сказала Мэриан.
— Это не то о чем я тебе говорила.Ты конечно можешь управлять сном, но не реальностью.Метка исчезла не просто так.Как я телепортировалась с тобой сюда?Это просто невозможно, — в расстеряности произнесла Саманта.
— Я до последнего думала, что это сон.Не понимаю как так вышло, —объяснила девушка.
— Маргарет сейчас у себя дома и думает, что мы вместе с ней.Она поймёт, что что-то пошло не так, как планировалось изначально.Завтра нужно поговорить с ней и разобраться во всем, ведь это происходит впервые, — сказала Саманта.
— Мне стоит пойти спать, я очень устала.Я буду в гостевой комнате, — произнесла Мэриан и отправилась в комнату.
" То-есть если бы я не увидела сон, я бы не смогла помочь Мэтью " — мысли давили на разум все больше и больше. " Кстати, как становятся охотниками? И тот парень..".
Мэриан наконец-то заснула. В этот раз сон был абсолютно обычный, спокойный.Но вдруг ее охватила паника.
" Мэтью сейчас совершенно один в моей комнате, он в порядке?Кто-то сможет проникнуть к нему? "
Мэриан резко встала и пошла проверить парня. Дрожащими руками она тихо повернула ручку двери и вошла.Как только она увидела спящего парня, с облегчением выдохнула. Постояв пару минут что-бы перевести дыхание, она закрыла дверь и отправилась спать.
" Ничего не сможет произойти, если что, думаю мама обо всем позаботится" — с этими мыслями девушка провалилась в глубокий сон.
— Спасибо тебе, Мэриан.Теперь мой мальчик в безопасности, — поблагодарила девушку Аманда и сразу же расстворилась в ее подсознании.
Утро наступило очень быстро.Лучи солнца падали на лицо девушки и у нее не осталось выбора, как наконец-то встать с кровати.
Спустившись вниз она увидела маму, которая готовила завтрак.
— Доброе утро, Мэтью еще не встал? — спросила девушка.
— Доброе утро, он еще спит, — с улыбкой на лице ответила Саманта.
— Не знаю как ему это все обьяснить, — вздохнув призналась девушка.
— Их семья обо всем знает. Не нужно опасаться его реакции, ты все сделала правильно.
"Понимает ли Мэтью, что я настоящая ведьма?Если нет, тогда как он отнесется к этому? "
Раздумия девушки прервали громкие шаги.Парень спускается по лестнице. — Доброе утро, — спокойно произнес парень.
— Доброе, — произнесли хозяйка дома со своей дочерью.
— Как спалось? — спросила Саманта.
— Нормально, спасибо за гостеприимство.Но я ничего не могу вспомнить из вчерашнего вечера, даже не помню как оказался в вашем доме, — потирая затылок неуверенно произнес парень.
— Нам стоит тебе рассказать, что произошло вчера. Поэтому присаживайся за стол, — кивков подсказала женщина.
— Дело в том, что тебя похитили охотники, — спокойно произнесла женщина и посмотрев на реакцию парня, продолжила, — ты снился Мэриан два дня. Ты просил ее о помощи, поэтому мы сразу поняли, чего ожидать.Ты был в старой церкве.Тебя хотели убить, но Мэриан вовремя тебя спасла.
— Спасибо тебе, не знаю что бы было со мной, — взглянув на девушку, поблагодарил парень.
— На моем месте так поступил бы любой, тем более мы не чужие люди, — мило ответила Мэриан. Они какое-то время посидели на кухне, после чего парень решил пойти домой.
— Спасибо вам еще раз, мне уже время идти домой.
— Я тебя провожу, — сказала Мэриан и отправилась вслед за парнем.
— На самом деле самый большой страх на тот момент был — не успеть, — произнесла девушка.
— Все закончилось хорошо благодаря тебе, не думай больше об этом.Все миновало, — улыбнувшись сказал парень.
Тем временем они уже приблизились к дому Мэтью и на веранде стоял его отец.
— Добрый день, Мистер Джонатан.
— Добрый день, Мэриан. Благодарю тебя и Саманту за помощь.
— Все нормально, я пожалуй пойду, — произнесла девушка и решила уходить как парень схватил ее за руку.
— Ты можешь заходить к нам в любое время как и раньше, — произнес парень.
— Хорошо,буду знать , — ответила девушка и убрав руку парня пошла домой.
Улицы были пустые,никто не выходи из дома.
— Надеюсь, его не станут искать, — придя домой произнесла Мэриан.
— Сейчас он в безопасности, я наложила на него заклинание, — произнесла Саманта.
— Когда ты успела?
— Когда он спал, это было достаточно просто.
— То-есть охотники его не смогут найти?
— Конечно нет, перестань об этом думать.
Кивнув девушка направилась в свою комнату и легла на кровать Девушка вздрогнула от неожиданного звонка. На экране высветилось имя ее подруги. — Привет, Сильвия.
— Привет. Слушай, завтра мы должны поехать в новый магазин с платьями.Я посмотрела какие у них есть в интернете и они просто потрясающие.Хочу сделать все вовремя и не бояться, что мы не успеем.
— Ладно, — вздохнула Мэриан, — во сколько встретимся?
— После школы сразу поедем, не будем откладывать.
— Отлично, тогда до завтра, — попрощавшись с подругой Мэриан взяла в руки книгу и начала читать. Заняться было нечем, поэтому именно такая трата времени устраивала девушку.Вспомнив про исчезновение метки, девушка решила снова обратить на нее внимание.
"До сих пор ее нет, в чем проблема?Может она будет появляться при плохих обстоятельствах?Но это совсем не сходится, она не может появляться и исчезать ".
Что-бы избавиться от этих мыслей, девушка решила посмотреть сериал, ведь даже прочтение книги не дало спокойствия.
Постучав в дверь в комнату зашла Саманта.
— Я звонила Маргарет, — начала женщина.
— Она знает, что с меткой?
— Мы должны к ней приехать.Она сказала,без ритуала не обойтись.
— Ритуал чего?Посвящения? — усмехнувшись спросила Мэриан.
— Именно.
— Ты шутишь?Разве метка не должна была остаться как и у всех?
— В данном случаи,это единичный случай.Мы обязаны поехать прямо сейчас, — сказала Саманта выходя из комнаты.
Девушка последовала за мамой и они спустились вниз.Сев в машину Мэриан начала размышлять над словами Саманты.
«Единичный случай?Что не так со мной?Может я и не ведьма,а какая-то полукровка?Ну это не может быть правдой,моя бабушка и родная мать — ведьмы»
Успокоив себя хоть немного девушка решила снова поговорить с мамой.
— А после ритуала метка останется на руке на всю жизнь?
Было видно,что Саманта и сама не знает ответ на этот вопрос.Ведь,никогда раньше не сталкивалась с подобным.
— Думаю,что да.Ритуал закрепит твои силы и метка останется.Не волнуйся,Маргарет поможет со всем этим разобраться, — произнесла женщина не отрывая внимания от дороги.
— По факту и по наследственности я не могу быть полукровкой?
— Даже не думай об этом,это невозможно.Ты чистая ведьма.Давай все обговорим в доме Маргарет?
— Ладно.
Дорога не заняла слишком много времени и они вскоре приехали.***
— Ритуал должен помочь,милая, — поэтому не беспокойся.
Мэриан на самом деле не понимала что именно ее беспокоило,ведь только недавно она узнала о ведьмах.
Маргарет читала заклинания,свечка загорелась ярким огнём.Но метка не появлялась.
«В чем проблема?» — мысли Маргарет.
«Стоит попробовать силу с предметом».
— Дай мне заколку, — сказала Маргарет.
Вся энергия была направлена в одно место.Пару попыток спустя,метка всё-таки появилась на руке девушки, но с какими усилиями.Мэриан упала от переутомления,все ее силы исчезли.
— Что с ней? — встревоженно спросила Саманта.
— Будут некие трудности с ее способностями...
YOU ARE READING
Судьба или наказание
Подростковая литератураПомните ли вы людей, мимо которых проходите каждый день? Конечно же нет, их сотни, если не больше. Да и какой интерес к незнакомым людям? А если я скажу, что каждый день вы можете столкнуться со своей судьбой, независимо от того где вы будете находи...