Глава 2 Случайностей вовсе не бывает

25 2 0
                                    

Мэриан пыталась нарисовать ровные стрелки, но по закону подлости ничего не получалось.
— Сильвия, я не обойдусь без твоей помощи, — крикнула девушка подруге, которая отошла за палеткой в ванную комнату.
— Подожди пару минут, я не могу найти кисти. Ими будет намного проще исправить твои жалкие попытки нарисовать стрелки подводкой, — улыбнувшись подруге сказала девушка.
Несколькими минутами позже Сильвия закончила с макияжем Мэриан и она выглядела обворожительно.
— Тебе стоит чаще надевать платья, они тебе к лицу.
Мэриан подняла уголки губ и посмотрев на подругу произнесла, — ты же знаешь как я отношусь к вечеринкам, прошлый раз закончился не очень удачно.
— Я помню, как кое-как тебя поймала из-за твоего обморока, но это был единичный случай, — произнесла девушка, затем пшикнув себя и подругу невероятным ароматом духов направилась на кухню выпить стакан воды.
" Надеюсь в этот раз обойдемся без происшествий ",—произнесла про себя Мэриан и подойдя к зеркалу, начала поправлять волосы.
— Кстати, нас отвезет Тайлер, только что я общалась с ним, — сказала Сильвия входя в комнату.
Щеки Мэриан вспыхнули румянцем и Сильвия это сразу заметила.
— В прошлый раз ведь он просто довез тебя до дома и сразу же уехал, разве нет? — осторожно спросила подруга.
— Он предложил прогуляться по ночному городу и я согласилась. Он был очень любезен со мной, дал мне ветровку что-бы я не замерзла и поцеловал меня, — тихо обьяснила Мэриан.
— Я думала немного о другом, но твой ответ меня более чем удовлетворил, — облегченно призналась Сильвия.
— Когда он приедет?
— Через 10 минут, поэтому давай спустимся и будем ждать его на веранде.
Мэриан кивнула пошла следом за подругой. Спускаясь по лестнице Сильвия резко остановилась и Мэриан чуть не врезалась в нее.
— Я думала ты уже уехал на вечеринку, Джейкоб, — спокойно произнесла девушка.
Как только Мэриан и Джейкоб встретились взглядами поникла неловкая пауза.
— Да.. , — неуверенно произнес парень, но быстро выпрямился и сказал, — Марлей забыла у меня телефон, вернулся его забрать.
Разговор прервал сигнал машины на улице, Тайлер уже подъехал. Девушки быстро спустились вниз и взяв свои сумки вышли из дома. Мэриан ощущала тяжелый взгляд Джейкоба на себе.Подойдя к машине она неуверенно поздоровалась с Тайлером и села на заднее сиденье вместе с подругой.
— Прекрасно выглядишь, Мэриан, — улыбнувшись уголками губ произнес парень.
— Спасибо, ты тоже, — ответила девушка криво улыбнувшись.
Сильвия легко толкнула подругу локтем и усмехнулась от ее неуверенности.Тайлер заметил этот жест и отведя взгляд тоже тихо усмехнулся.
— Как долго Джейкоб встречается с Марлей? — прервав тишину спросила Сильвия.
— Ты уверенная, что они встречаются, а не просто спят вместе? — произнес Тайлер с усмешкой.
— Я и забыла, что его сердце занято только одной дамой, — кивнув в сторону подруги Сильвия откинулась назад и прикрыв глаза дополнила, — но увы, судьба распределяет не так как мы этого хотим.
Через пару минут машина припарковалась возле большого особняка, где было слышно громкую музыку и видно толпу людей со стаканами алкоголя снаружи и внутри. — Я бы хотела найти Мэтью, — сказала Мэриан и вошла вглубь дома вместе с подругой.
— Я буду на первом этаже, —предупредила Сильвия.
Кивнув, Мэриан прошла дальше и увидев темно коричневую кожанку подошла поближе.
— Привет, — крикнула девушка на ухо парню из-за громкой музыки.
— Ну привет, красавица, — произнес незнакомый парень.
Пяти секундный ступор, после чего Мэриан извинилась и объяснила, что обозналась.Парень был настойчивый и схватив девушку за талию прижал к себе, но за свои действия он получил пощёчину и отстранился. Подкатывать научись для начала, — бросила она парню напоследок и пошла искать подругу.
Сильвия общалась с компанией парней и увидев подругу позвала к себе.
— Тебе точно нужно выпить и расслабится, — крикнула подруга и дала стакан с алкоголем.
Стакан прикоснулся к губам Мэриан и глотнув алкоголь тепло разлилось у нее в шее, напряжённость стала улетучиваться и только расслабленность появилась у девушки в теле. Вдруг алкоголь резко ударил девушку в голову и та закрыв глаза увидела силуэт Мэтью.
«Из-за выпитого мне начинают мерещиться люди», — подумала про себя Мэриан.
Стакан за стаканом и Мэриан начала чувствовать необычайную легкость. Она не уследила, как из виду пропала ее подруга.
— Я думаю, тебе уже хватит, мягко забрав стакан произнес Тайлер.
—Почему это ты, — толкая парня в грудь, — будешь указывать когда мне хватит?
Пошатываясь ответила Мэриан.
— А вообще, я хочу домой, где Сильвия? — спросила девушка и направилась искать подругу.
Только Мэриан шагнула, как Тайлер поддержал ее за талию, что-бы та не упала.
— Я могу сама дойти, — быстро кинула она парню и тот ее отпустил.
Было не проблемой найти свою подругу, ведь она также выделялась своим опьянением от других.
— Поехали домой, — крикнула девушка подруге, но та не слушала ее и взявши Сильвию за руку они вместе направились к выходу из особняка. Прохладный ветер, как отрезвитесь сработал для девушек, им стало намного легче.
— Джейкоб уже уехал? — спросила Мэриан.
Оглядевшись вокруг, Сильвия увидела брата недалеко от особняка вместе с Марлей.Она двинулась в его сторону, но Мэриан притормозила ее, — раз он занят, мы можем попросить кого-то другого, — объяснила девушка.
— Мне как раз таки сейчас хочется обломать их идиллию, так же как он делал это миллион раз со мной, — улыбнувшись произнесла Сильвия и направилась к Джейкобу.
Пару минут спустя девушки сидели в джипе Джейкоба и направлялись к ним домой. Мама Мэриан спокойно относится, когда дочь остается у подруги поэтому проблем с этим не возникало. Через пару минут они уже были дома.
— Я немного перебрала, — сказавши это Мэриан плюхнулась на кровать.
— О чем говорили с Мэтыю? —поинтересовалась подруга.
— Я его не нашла, то-есть как-то забыла найти после того как обозналась, — пробормотала девушка
— Ты его с кем-то перепутала?
— Я запомнила его сегодняшнюю темно-коричневую кожанку и нашла его по ней, точнее я думала что нашла.Это был незнакомый парень который нагло стал себя вести, за что и получил заслуженную пощечину, — объяснила с усмешкой на лице девушка.
— У меня абсолютно нет сил разбираться в этом, хоть мне и интересно.Я безумно хочу спать. Девушки были не в силах пойти в душ, но макияж они все таки смыли. Как только они коснулись подушек, сразу провалились в глубокие сны.

— Мэриан, помоги мне, — прошептал парень девушке на ухо.
— Что случилось Мэтью?
— У тебя есть всего неделя, поторопись, — произнес парень и растворился в сознание девушки.
По коже девушки пробежали мурашки, распахнув глаза утренние лучи ослепили ее и она накрыла лицо подушкой.
— Я тебе принесла воды, у меня такое же состояние, — недовольно произнесла последнее слово Сильвия. — Спасибо, который час? — спросила Мэриан и взяла стакан у подруги.
— Без четверти три, если тебя это утешит,я проснулась 20 минут назад.
—У меня странное предчувствие, —задумавшись о своем сновидении произнесла девушка.
—Ты о чем, вчера что-то серьезное произошло? — произнесла подруга, пытаясь вспомнить хоть какие-то фрагменты вчерашнего вечера.
— Я вчера так и не нашла Мэтью, сегодня мне приснился сон, где он просил о помощи, — неуверенно  сказала девушка.
— Это всего лишь твое воображение, тем более ты о нем вчера думала, вот и все, — спокойно объяснила подруга. Мэриан только кивнула в знак согласия подруге, но всерьез задумалась о том, что нужно встретится с Мэтью и удостоверится, что с ним все нормально.
— Ты просто мнительная , —забирая стакан произнесла подруга.
—Мне нужно домой, хочу привести себя в порядок и отдохнуть, голова идет кругом, — сказала девушка потирая виски.
— Попросить тебя отвезти?
— Нет, я хочу подышать свежим воздухом и прийти в себя, — спокойно произнесла Мэриан.
Девушки попрощались на веранде и Мэриан спокойно пошла домой. Подходя к особняку, она увидела машину старшего брата, который на неделю уезжал из города.
— Я пришла.
— Здравствуй, милая. Как вчера погуляли? — спросила Саманта выходя из кухни.
— Все было нормально, голова разрывается. Кристиан уже приехал?
— Да, сегодня утром с Мэтью.Они сейчас в комнате Кристиана, будешь завтракать?
— Только после душа, — произнесла девушка и отправилась в ванную.
"С каких пор они общаются?Разве у них много общего?" — размышляла про себя девушка.
Прохладный душ привёл  Мэриан в чувства, ей стало гораздо легче.Девушка переоделась и вышла на кухню. Мама кивком показала место и девушка села.Через 15 минут Мэриан решила пойти к Кристиану.
— Привет,  — произнесла девушка и отправилась обнимать брата.
— Как себя чувствуешь после вчерашнего? — поинтересовался Кристиан. 
— Уже намного лучше, кстати, Мэтью, ты же вчера тоже там был?
— Да,только час, после чего уехал к другу, — ответил парень.
Внутри себя девушка почувствовала облегчённость и попрощавшись с Мэтью она пошла спать.
— У тебя осталось шесть дней, поторопись, — умолял Мэтью.
Девушка проснулась от того же сна, ее бросило в жар.
«Что происходит?Почему дни укорачиваются?Почему Мэтью нужна помощь, если сейчас с ним все нормально?» , — Мэриан задавала себе эти вопросы снова и снова.

Судьба или наказание Where stories live. Discover now