Глава 4 Никто не знает силы своих способностей, пока он не испытал их

19 2 0
                                    

Девушка проснулась в холодном поту, с ужасом на лице она вскочила с кровати.
«Аманда умерла 5 лет назад при родах Даниэля, почему она мне приснилась?».
«Она произнесла что-то на непонятном мне языке и исчезла, это все очень безумно».
Мэриан решил найти Саманту, она должна об этом узнать.
Спустившись на первый этаж, девушка увидела сидящую в гостиной мать.
— Я видела Аманду.
— Она хочет спасти своего дитя, поэтому будет преследовать тебя, — тяжело вздохнув ответила Саманта.
— Я отчетливо слышала ее голос вчера вечером, думала, что мне показалось, но я уверенна это была она, — начала рассказывать девушка.
— Сейчас нам нужно разобраться и обезопасить Мэтью, иначе у нас не будет покоя. Дело в том, что Аманда стала понтианаком, — сказала Саманта.
— Я не понимаю о чем ты?Кто это? — произнесла девушка.
— Понтианаки — это мифические существа, представляющее собой духа-вампира женского пола.Они берегут своих детей и защищают их всеми возможными способами, они готовы на все, —эксцентрируя внимание на последнее слово, произнесла Саманта. — Как ими становятся и почему в этом замешана я? — тихо спросила девушка. — Мэриан, ты очень давно знаешь Мэтью. Ты изучила его энергию, а так как у тебя способность ясновидению, выбор был очевиден.
— А если я ему не помогу?
— Наша семья может пострадать, поэтому я тебе помогу.У Маргарет есть книги о всех мифических существах и как с ними можно справиться. Но так как мы не  собираемся ее убивать, тебе нужна крепкая защита.Либо на тебя наложат заклинание, либо у тебе будет оберег в виде амулета или браслета.Поэтому не сильно переживай на счет этого, самое главное, что нужно сделать — предотвратить бедствие.
— Но почему именно Мэтью, он обычный парень, — произнесла Мэриан.
— Хоть их семья не относится не к одному из кланов и даже колдунов, они все же не простые люди.Они маги.Много знают о заклинаниях и зельях, для нас они не так уж и — и опасны.
— Почему я не узнала об этом раньше? — Твои силы должны были появиться на твое совершеннолетие, так как это традиция. Но твои способности появились раньше из-за обстоятельств.Тебе нужно будет разобраться с заклинаниями и быть предельно осторожной с другими людьми.Маргарет  научит тебя.
Время показывало 7 часов утра, Саманта и Мэриан начали собираться ехать. Маргарет живет в двух часах езды, поэтому лучшее время — утро. К десяти часам они уже были на месте.
— Неужели вы решили навестить меня, — радостная Маргарет встретила гостей.
— Сейчас самое время, — с улыбкой на лице ответила Саманта.
— Заходите в дом, — предложила хозяйка.
Маргарет рассказывала чем она занималась все это время. После долгой беседы Саманта решила рассказать главную цель их визита.
— Удивительно то, что у нее появилась метка и меня это настораживает, — начала говорить Саманта.
— Способности дали свое, это нормально, — успокоила Маргарет свою дочь.
— Главное, что-бы Аманда не оставила след в нашей семье, — произнесла Мэриан.
— За это можешь не переживать, милая, — ответила Маргарет.
— Мама сказала, что мне нужен оберег, — обратилась Мэриан к бабушке
Маргарет встала из-за стола и поднялась на чердак.
Вернувшись, она держала гримуар и закололку.
— Многие уже знают о кольцах и амулетах, что-бы не заострять внимание и не выделяться, заколка будет в самый раз, — объяснила Маргарет.
— Думаю, ты права, — произнесла Саманта.
— Ты научила ее заклинанию? — спросила Маргарет.
— У нас не было времени.
Маргарет открыла книгу на нужной странице и дав ее Мэриан сказала, — тебе понадобится огонь, заколка и своя кровь.
Мэриан читала про себя заклинание несколько раз подряд, после чего она его выучила.
Короткое, — я готова, — сорвалось с уст девушки.
Свечка и заколка лежали на столе рядом с книгой.
— Зажги свечу, порежь руку и капни своей кровью в огонь.Затем возьми заколку держа ее над огнем, произноси заклинание, — объяснила Маргарет. Девушка приступила к выполнению указаний.
- In Or Prom Ku Saffie Jem Ay Protake Rossatan, — произнесла девушка и огонь вспыхнул с новой силой.  
— Можешь надевать заколку, — подсказала Маргарет.
— Голова раскалывается, так и должно быть? — спросила Мэриан.
— Для новичка это нормально, — ответила Саманта.
Сейчас я хочу тебе больше рассказать о ведьмах и колдунах, ведь скоро ты станешь одной из нас, — произнесла Маргарет.У всех ведьм есть свои способности, у тебя это ясновидение.Ты не только можешь побывать во сне или пережить его, ты также можешь гадать через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.Но не стоит забывать о других способностях, как телекинез, пирокикез, медиумизм и многие другие.Твоя способность развита больше остальных, этим ведьмы и отличаются.
Кто-то сильнее в определенной части. — Но как ясновидением я помогу Мэтью? — спросила девушка.
— Тебе нужно научиться управлять своим сном.Так ты сможешь все предотвратить, — объяснила Маргарет.  — Ты сможешь управлять своим подсознанием, так ты направишь действия в правильное русло,  — сказала Саманта.
— Я видела старую церковь и жертвоприношение, но ничего н смогла сделать. Люди в масках даже не заметили меня.
— Ты должна научиться правильно использовать свою энергию.Если ты возьмешь больше нормы — сможешь потерять много силы.
— Как мне научиться использовать в энергию в меру?
— Ты должна почувствовать это сама, я тебе помогу только с заклинанием,  — ответила Маргарет.
Целый день девушки занимались подготовкой, ведь в сегодняшнем сне Мэриан должна попасть в сон не только мысленно, но и физически.
Пожелавши спокойной ночи Саманте и Маргарет, девушка отправилась спать. — Помоги мне, — хриплым голосом произнес Мэтью.
Девушка снова оказалась в старой церкве.Она слышала, как люди в масках приближались из другого конца здания, времени было мало. Мэриан подбежала к парню, он истекал кровью.
— Потерпи немного, — тихо произнесла девушка, прикладывая кофту к порезанной ноге парня.
— Как ты здесь оказался? — спросила  девушка.
— Охотники., — еле произнес парень. Мэриан поняла, что действовать нужно прямо сейчас и начала говорить  скрывающее заклинание. Мэриан нужно было узнать кто именно охотник.Для этого она скрыла себя и Мэтью, и отправилась смотреть.
Парень был истощен, поэтому Мэриан дала ему немного своей силы.
— Где он? — раздался громкий голос парня.
— Мы связали и оставили его здесь, — объяснил другой.
«Я где-то его видела» — подумала про себя Мэриан.
Через пару секунд ее осенило.
«Парень с вечеринки?По виду и не скажешь, что охотник.Мама была права, никому нельзя доверять» — произнесла Мэриан и подошла обратно к Мэтью.
Nures, — произнесла девушка и они оказались в ее комнате.
« Как это возможно?Не думала,что заклинания помогут.Правда,чувствую себя очень истощенной».
Девушка промыла раны парню, порезы были действительно глубокие.
«Зачем им так издеваться над сыном мага?».
Мэриан заметила,что метка исчезла с ее руки.С чем это связанно?

Судьба или наказание Where stories live. Discover now