Ответы на вопросы или снова запутанная история Глава 6

5 0 0
                                    

Мэриан не понимала до конца своих способностей,поэтому всё время была погружена в чтение новых исторических и древних книг.
Она хотела выяснить, с чем связаны ее не постоянные потусторонние силы и как ими совладать.Девушка целыми днями искала хоть какую-то информацию об этом,но найти что либо схожее было просто не в ее силах.
Думаете каждый второй встречается с такой же проблемой? Или все вокруг знают о магии и невероятных способностях?
Грубо говоря,искать что-то было пустой тратой времени.
Самое главное,на что обращала постоянно внимание Мэриан — метка.
Она осталась,как ни странно.С чем это связанно не известно и даже Саманта не имеет ни малейшего понятия в чем собственно проблема.
Дни пролетали один за другим,времени все меньше и меньше оставалось до выпускного.Девушка и совсем про него забыла.
Если бы у Мэриан спросили о ее планах буквально 2 недели назад,она бы четко ответила о подготовке к экзаменам и выпускному балу.Но все перевернулось с ног на голову.Ее не посещали мысли об учебе или в чем же ей пойти,она не переставала думать о самом главном — ее новых способностях.
Интересно, как бы вы отреагировали на месте девушки? Испугались бы? Поверили? Или просто закрыли на это глаза спихнувши на галлюцинации?
Ответ очевиден,вы бы пытались найти ответы на свои вопросы и разобраться в этом.
Сейчас у девушки сложный период.Она попросту запуталась.
Самое трудное — не проболтаться об этом кому-то, ведь это может закончиться плачевно.
— Что если найти в живую людей,с похожей историей как и у меня? — дочитавши последнюю книгу,произнесла толи про себя,толи в слух девушка.
— Должен быть иной вариант,ведь такой случай скорее всего был у кого-то.Только как найти таких людей?
« Я видела у Маргарет старую записную книгу,в начале были звонки,а дальше ее личный дневник.Видимо это семейное писать все в дневники,ведь так намного легче.»
У девушки появился маленький шанс узнать что-то новое,но как взять то,что приметила она?
«Как без труда взять книгу и не привлечь никакого внимания?»
«Я знаю,что она находится на чердаке,ведь пользуется она изредка»
«Нужно выбрать подходящее время и пойти за книгой»
У девушки в голове был распланированный целый план действий,следуя которому она хочет осуществить желаемое.
Но есть одно но,Маргарет не так проста как кажется и что-то взять без ее ведома будет почти нереально.
« Я смогу только на какое-то время его взять,ведь она сразу все поймёт.Может всё-таки просто попросить дать мне?Хотя,вряд-ли она согласится».
Некоторое время девушка со своей мамой была в дома Маргарет,они пытались разобраться с происходящим.
И вот обычный день,Саманта и Маргарет сидят на кухне,Мэриан выжидает момент для «кражи».
Девушка предупредила бабушку о том,что она хочет найти свой старый дневник на чердаке.
Немного пыли,ведь это место не посещается ежедневно.
Много старых книг,газет, находятся на деревянных полках.
Мэриан начала искать.
«История магии» — книга привлекла внимание девушки.
«Не думаю,что она будет точно мне полезной,но попытаться стоит».
На старом деревянном столе девушка увидела желаемое.
— Неужели, — выдохнула Мэриан.
Открывши и покаравшись в книге девушка заметила очень странную вещь — не состыковка со страницами.
Не хватает пару страниц в том месте,где записи.
«Зачем нужно было вырывать страницы?»
Пролиставшие дальше девушка прочла отрывок «происходило это не сильно долго,но справиться с новыми способностями было невозможно,поэтому я обратилась к подруге Белинде.Она прошла через это спустя время,хотя и не до конца...»
Дальше была вырвана страница.
«Неужели у бабушкиной подруги была такая же проблема?Нужно найти ее адрес»
На первых страница телефоний книги девушка увидела имя Белинды,она записала его и положена книгу на место.
Мэриан направилась к выходу и нечаянно скинула альбом с фотографиями.
Оо туда вылетело фото молодого парня.
Фото было старым,видимо сейчас этот парень в возрасте.
Девушка решила посмотреть год,оказался 1879.
«Откуда у Маргарет столь старые фотографии?»
«Скорее всего это наш дальний родственник»
Внимание девушки привлекла надпись «Я буду ждать тебя,не смотря ни на что... с любовью Итан».
Стало интересней.
Девушка взяла фотографию с собой,хотела удостовериться кто этот человек и какое отношение он имеет к ее семье.
Закрывши двери и спустившись по лестнице,Мэриан отправилась в комнату.
Она взяла телефон и позвонила на записаный номер.
— Добрый день,чем я могу вам помочь? — трубку взяла женщина.
— Добрый день,это номер Белинды?
— Да,сейчас позову ее к телефону.
Спустя пару секунд в трубке послышалось: «Кто меня спрашивает?»
— Это Мэриан,внучка Маргарет.
— О,Здравствуй,дорогуша.Я тебя внимательно слушаю.
— Я бы хотела с вами поговорить на очень необычную тему,не могли бы мы  встретиться?
— Конечно,можешь прийти ко мне.Я диву на Волкер Стрит,дом 17.
— Отлично,скоро я буду у вас.До свиданья.
Девушка положила трубку и начала собираться.
Через пару минут девушка уже шла по дороге.
Постучавшись в указанный дом,Мэриан встретила Белинды.На вид ей можно дать около 50 лет,но на деле ей больше.Она следит за собой и выглядит немного моложе.
Пригласивши девушку в дом,они отправились в гостиную.
— Сейчас тебя не узнать,я помню тебя совсем маленькой, — с восторгом произнесла Белинда.
— Прошло много времени, — усмехнувшись ответила Мэриан.
— Что за серьезное дело у тебя?
— Я бы хотела вас попросить,что-бы этот разговор остался строго между нами.
— Разумеется,я все понимаю.
— У меня появились способности.Недавно я спасла своего друга во сне,но это было невозможно.На сколько я знаю,я могу лишь предсказывать и говорить о своих видениях.
— У меня была похожая проблема,Мэриан.Я могла видеть будущее и бывать в нем.Но это было только пару раз,потом все утихло и я лишь могла рассказывать о вещих снах.
— Это ещё не все,дело в том,что моя метка исчезла после моей помощи,но недавно снова вернулась.Она ведь должна у меня остаться на совсем,так в чем же проблема?
— Детка,тебе не стоит так переживать не из-за метки,не из-за своих чрезмерных способностях.Все стабилизируется,это я могу точно сказать на счёт метки.На счёт способностей я не уверена,потому что ведьмы бывают слишком сильны.Может,ты одна из них.
Размышляя над словами Белинды,девушка всерьёз задумалась о своей силе.Неужели она получит такую возможность или всё-таки это пройдёт через пару дней?
— Сколько времени прошло у вас,как только в к стабилизировалось? — нервно спросила Мэриан.
— На протяжении месяца.У тебя может быть и меньше.
После долгого разговора,девушка решила пойти домой и обдумать новую полученную информацию.Сейчас для неё было сложно принять все всерьёз,ведь она думала,что это происходит не с ней.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 23, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Судьба или наказание Where stories live. Discover now