Часть 9. «Я знаю, кто тебе нравится. Поезд смерти уже едет к тебе...»

12 6 0
                                    

В старшей школе Шингаку, как всегда было много людей, и каждый занимался своими делами, кто-то бежал на уроки, а кто-то опаздывал.

Летнее утро было приветливым и теплым, улыбающимся всем ученикам. На втором этаже в 3-S классе, как всегда было шумно, и слышался смех. Все обсуждали ни давние новости, которые очень быстро распространились по всей школе. Речь шла о смертях трёх учеников школы, которые попали под поезд, но смерть была в разные дни и недели. Всем было интересно, что же сделали три молодые девушки, за что их так покарали, или же это было самоубийство?

Но только одному человеку не было всё это интересно, парень среднего роста, с черными, как смоль волосами, полулежа, разместился на предпоследней парте и тихо дремал, некого не трогая. Как резкий стук по парте чем-то тяжёлым вырвал его из царства дремоты. Он приоткрыл глаза и приподнял голову, чтобы разглядеть источник шума, и увидел нависающую тень, которой оказался его одноклассник и по совместительству лучший друг Джеймс Вестер. Его крупная и высокая фигура делала большую тень от солнца, что не могло не радовать парня. Брюнет нахмурил брови и, делая очень серьёзное и заинтересованное лицо, ясно смотрел в глаза оппоненту.

- Ну и, ты меня слышал?

Спросил Джеймс, продолжая нависать над парнем.

-Что думаешь?

Продолжал посыпать вопросами парень ещё не совсем отошедшего от сна друга.

- А что я могу сказать...ну, они...

Парень не знал, что ответить, да ему не очень то и хотелось ввязываться в разговор.

- Ну же говори, не тяни время.

Нетерпеливо требовал блондин.

-Да не знаю я, что сказать, чего же ты ко мне прицепился, дай спокойно подремать! Ну, подумаешь, попали под поезд, ну значит сами и виноваты, зачем искать что-то необычное, если его нет.

Раздражение и злость обуяло парня, давая понять, что разговор поддерживать он не намерен и если дальше так всё и продолжиться, то может вылиться в бурный спор, который перерастёт в драку.

- Да ладно тебе, нам же было интересно твоё мнение.

Надул губы блондин, от чего был похож на утку которой не дали столько корма, сколько ей хотелось.

Дьявольский круг: Душа грешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя