-Эй, Катарина, привет! Привет, привет, привееет! Ты что меня игнорируешь?
- Что ты вовсе нет. Просто я немного не выспалась вот и витаю в облаках. Прости, ты что-то говорил Джеймс, я прослушала.
- Ох, что же с тобой в последнее время происходит, ты похудела и побледнела. Может ты заболела?
- Может..., я уже и сама не знаю, что со мной.- Тогда я и Тим тебе поможем! Вылечим тебя в два счёта!
Блондин ярко улыбался в лучах весеннего солнца, девушка не могла оторвать взгляд от него, какой же он самонадеянный и уверенный. Ведь даже когда его не просят, он проявляет всё своё внимание человеку, который с ним рядом.
- Знаешь я давно хотела рассказать... Ой, прости не обращай внимание. Девушке натерпелось поделиться с другом своими мыслями и рассказать о наболевшем, ведь она знала, что он нечем не сможет ей помочь. Проблемы её семь это только её проблемы, и некого не стоит втягивать в их разборки.
- Ну, если ты всё же захочешь, я буду рад тебя выслушать.
В школе уроки шли быстро, девушка старалась не думать о том, что её может ожидать дома. Выходя из школы, на повороте девушку остановил один из учеников параллельного класса, не успев произнести и слова, Катарина поняла, что не может двигаться, всё её тело, как будто окутало пеленой.
Она не могла вымолвить не слова, а чёрная дымка кружила вокруг её тела медленно и постепенно проникала в девушку. Шатенка на мгновение зажмурилась, а когда открыла глаза, то рядом некого не было, а всё что ранее она видела, скорее всего, ей просто показалось. Придя домой, девушка даже не обмолвилась и словом с матерью, забежала в комнату, заперев на ключ.
На следующий день девушка не пошла в школу, и так было ещё несколько дней, все начали беспокоиться, но мама девушки убедила её друзей, что та просто заболела и сейчас лечится дома. Катарина и правда себя чувствовала плохо, у неё кружилась голова, поднялась температура и жар. Мама ухаживала за дочкой, старалась уделить ей столько времени, сколько было не обходимо, но шатенке становилось всё хуже. Спустя два дня девушки стало мерещиться в глазах, и она стала забывать даже элементарные слова.
- Почему ты не поможешь ей! Ты хоть знаешь, в каком она состоянии! Приди и принеси хотя бы лекарств она же твоя дочь! Или ты решил, что тебе она не нужна? Тогда я сделаю так, что ты её больше не когда не увидишь! И меня не волнует, что ты будешь делать! Девушку обеспокоил разговор мамы с собеседником, это явно был папа, она хотела его видеть, но почему же он нет.
- Мам, а папа приедет? Он придёт ко мне? Как маленькая шатенка смотрела в глаза матери с надеждой.
- Нет, он не приедет, как я и говорила, мы ему не нужны. Давай я разогрею тебе суп, а ты не о чём не думай, а отдыхай. На этот раз девушка поняла, что папа и правда её не любит и ему все равно, что она его ребёнок и болеет. Её обуяла горечь, ненависть и желание, желание сделать так чтобы ему было больно, как и ей. Так прошёл ещё день, девушка лежала у себя в комнате на кровати, её голова была забита только одним, что делать, голос в голове нашептывал, что нужно просто пойти в гости к новой семье папы и поговорить, а сама девушка хотела мести. Неожиданно в глазах потемнело, и Блэкмор провалилась во тьму, она не могла контролировать своё тело, а просто наблюдала, как она шла к семейному сейфу и достала оттуда пистолет, подаренный её родителям на годовщину.
На улице было темно, скорее всего, ночь, но её это не волновало, идя по дороге, девушка не понимала, куда она шла, её ноги сами двигались, как и тело.
Сколько времени шла Катарина не знала, но то, что путь был не близким, было понятно по уставшим ногам и сбитым ступням. Осмотревшись, она поняла, что находиться в незнакомом ей квартале напротив большого кирпичного дома. Постучав в дверь, девушка терпеливо стояла, послышался топот ног, и вскоре дверь отворила молодая женщина. Блондинка начала задавать вопросы шатенке, а та в свою очередь просто втолкнула ту в дом и, закрыв дверь, наставила на неё дуло пистолета.
- Простите, а это не вы увели моего папу? Тело двигалось само по себе, как бы девушка не старалась это остановить, у неё нечего не получалось. - Ты плохая, ты мне не нравишься, пожалуйста, умри! - Наведя дуло и нажав на спуск, девушка выстрелила женщине прямо в лоб, не дав той сказать ни слова. Обернувшись, Катарина увидела двух близнецов, которые стояли, держась за руки и с широко раскрытыми глазами, смотрели на уже труп их матери.
- Ой, бедные детишки, вы теперь сиротки, а нет, почти сиротки... Слащавый голос девушки игриво подыгрывал её действиям, когда та медленно и с распростёртыми объятьями приближалась к детям.
- Но вы мелкое отродье не заслуживаете жизни в этом грязном мире! Вы слишком хороши, чтобы жить! Поэтому, я облегчу вашу жизнь...Вы просто... сдохните... Шатенка навела пистолет на двух маленьких близнецов, девочка прижалась к брату пытаясь спрятаться за него, мальчик гордо вышел вперёд, явно не понимая, что происходит, но он должен был защитить сестру.
- Ооо, как мило, ты её защищаешь? Такие герои мне всегда нравились, они всегда уходили первыми. Помахав дулом перед лицом парнишки, девушка приставила пистолет к шее мальчика и, помахав на прощание левой рукой, с улыбкой нажала на курок. Выстрел был чётким и размеренным, кровь окропила лицо стоящей рядом девочки и та в свою очередь заплакав, упала на колени перед телом брата. - Мда, какая милая картина, прости куколка, не убедила, пока-пока. Не желая продолжать, сей цирк и дальше шатенка одним выстрелом окончила жизнь маленькой девочки. Медленно идя к комнате, в которой должен находиться глава семьи, девушка была в предвкушении встречи со своим уже «бывшим отцом».
- Папа, папочка, это я твоя дочь Катарина! Ответь мне! Войдя в комнату, брюнетка увидела силуэт мужчины, который сидел на кровати и ещё сонными глазами смотрел на вошедшего. - Папа! Ты меня ждал? Я так люблю тебя! Девушка бросилась обнимать мужчину, на что тот в свою очередь просто оттолкнул её.
- Ты чудовище, ты не моя дочь! Что ты натворила, зачем ты так? Они все ни в чём не виноваты!
- Они? Да они забрали тебя у меня! Я только пришла спасти тебя! Ты мне не рад?!
- А почему я должен быть счастлив? Ты лишила меня всего... Я один.
- Нет! У тебя есть я и мама! Как раньше мы вместе!
- Нет, не как раньше... Пойми я вас не люблю...
- Как ты такое можешь говорить ты мерзкий кусок дерьма! Я к тебе всей душой, а ты на меня забить решил! Хаааа, я поняла, ты как все, ты отброс, сдохни, как и подобает отбросу. Но сначала я хочу увидеть, что же внутри тебя... Глаза брюнетки загорелись страстным огнём и та, протянула мужчине нож.
- Ты изменилась...
- Я прогнила до мозга костей! Давай устрой мне праздник папочка.
Не желая больше прибывать не секунды на этом свете, мужчина приставил нож к животу и, надавив резко провел, вверх, вспарывая и раскрывая всё содержимое на показ.
Кровь разметалась по кровати и задела девушку, а внутренности выпали мужчине на ноги, обильно выделяя соки и слизь в совокупности с кишками, поджелудочной и печенью. Смотря на всё это, Катарина стояла с безразличным лицом, как-будто передней произошло что-то, что в порядке вещей, и она видит подобное каждый день.
- Ох, ну тогда пока. Вложив пистолет в руки мужчине, девушка покинула дом, после чего провалилась вне-бытье. Как она оказалась дома, шатенке было не ведома, вот только на следующий день все телевизоры вешали о семейном убийстве, в котором виноват глава семьи, якобы у него случилось помутнение рассудка и на этой почве, он перестрелял всех членов семьи, а после покончил и с собой. Орудие убийства нашли на месте преступления, и отпечатки пальцев были идентичны убийцы.
Дело закрыли, ведь свидетелей нет, а улик предостаточно. Зная всё это, девушка осознавала, что это всё совершила она, только вот поделать ничего не могла, ей как будто кто-то управлял как телом, так и разумом, ей было страшно и хотелось со всем покончить. Только теперь она знала, что не одна, тот, кто живёт внутри неё, не даст девушку в обиду и в случаи чего, возместит все убытки обидчикам, было страшно, но и чувствовалась уверенность в самой себе в том, что теперь некто не смеет играть с её чувствами и жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский круг: Душа грешника
DiversosИграть с огнем всегда не просто. Заключая сделку ты сам подписываешь свой смертный приговор. Что же делать тому, кто следуя своим желаниям не смотря ни на что готов жертвовать всем ради собственной выгоды... Решать только ему, кто будет жить, а кто...