Часть 1. "Начало"

39 15 2
                                    

Пролог 

Комната, объятая тьмой, не смела, впустить в свою обитель и капельку солнечного света от чего создавалось ощущение не защищённости. Два голоса доносились с глубин комнаты один шипящий и глухой, другой же громкий и чёткий словно звук натянутой струны. Оба голоса спорили друг с другом не находя согласия в разговоре. Крупные алые глаза одного из собеседников то и дело сощурились, а губы расплывались в коварной улыбке, от чего второй собеседник кривил губы и таращил берёзовые глаза, стараясь как можно реже ими моргать, как будто они играли в «гляделки», и от этого завесила вся жизнь.
– Ну, так что ты решил?
Задал вопрос, один из собеседников хмуря брови.
– Дай подумать. Мне нет выгоды...
– Я же тебе все объяснил!
– Но не сказал в чём моя выгода.
Атмосфера накалялась, каждый старался держать себя в руках, что бы, не сорваться как при азартной игре. Наступило безмолвие, которое сгущало и так неприглядную тьму.
– Хм, если ты примешь мои условия, то я согласен.
Алые глаза мужчины блеснули, а губы то и дело растянулись в довольной ухмылке.
– Что? Ты сейчас серьёзно?
Как бы ища своим словам, подтверждение парень стал вглядываться в глаза оппонента.
– А почему нет? Разве это так трудно? Ты же хочешь расторгнуть контракт, не так ли?
– Да, но не так же?!
– То, что ты мне предложил... Вовсе не вяжется в моей голове, ты ещё слишком мал, чтобы ставить такие условия Мне!
Возразил мужчина и его глаза недобро сверкнули.
– Л-ладно.... У меня и правда, нет другого выбора, каков срок?
Собравшись с духом и собрав всю смелость в кулак, поинтересовался парень.
– Давай так, в знак нашего нового соглашения, я дам тебе срок до твоего совершеннолетия. Это... два года вполне хватит. И ещё печать, которая у тебя на нёбе не исчезнет пока ты, не выполнишь часть своего договора.
– Да понял я!
Раздражённо передёрнув плечами, парень коснулся кончиком языка неба, как бы проверяя подлинность слов мужчины.
– И так повторим условия контракта.
– В течение двух лет я должен собрать определённое количество душ тех, кто будет находиться в кругу моего общение и не имеет значения кто это друг, семья или просто знакомый.
– И что ещё?
– Если мне понадобиться твоя помощь, то мне просто надо назвать твоё имя...
– Да молодец и не хмурься, это же ты решил все вернуть на круги своя, а не я тебя заставил.
Продолжал улыбаться собеседник.
– Да как раз ты и подтолкнул меня это и сделать! Если бы я тогда не послушал тебя, то мне не приходилось бы сейчас заниматься всем этим!
– Ой-ой, как грубо, обвинять меня в своей оплошности. И ещё ты будешь не один, тебе будут помогать мои прислуги вдруг что-то пойдёт не так. Ох, точно надеюсь, ты не забыл...
– Да-да ритуал. Как это все мерзко.
Скорчив недовольную гримасу, полушёпотом произнес парень.
– Будь уверен ты привыкнешь и войдёшь во вкус, может даже передумаешь возвращать жалкую душонку, и примкнёшь ко мне.
Облизнув едва пересохшие губы, просипел мужчина.
– Да не когда!
– Ну-ну, на этом прошу меня простить, но я откланяюсь. Удачи.
Тьма поглотила обоих собеседников, оставляя только после себя неприглядную чернь и тонкий запах ладана.

Дьявольский круг: Душа грешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя