И вот настал день экзаменов, каждый что-то повторял или рассказывал, пытаясь отвлечься. Прозвенел звонок все сели на свои места, ожидая появления преподавателя, и вот дверь распахнулась и в её проёме показалась фигура учителя, стояла гробовая тишина, пройдя к кафедре и поставив свою сумку, он начал говорить.
- И так ученики, я на вас, надеюсь и жду отличные результаты, ведь вы все умные молодые люди. Вы же ожидали чего-то такого от меня, а вот и нет, мелкие засранцы, я не скажу этого, вы меня бесите, слабаки, которые даже простейшие задания не можете выполнить верно!! Вы у меня в печёнках сидите, вот бы вас всех здесь не было и меня тоже... Окончив свою речь, которая выплескивала все чувства и слюнные выделения мужчина, открыл свою сумку и, вынув большой кухонный нож, вонзил в своё горло. Послышались крики и грохот, все были в ужасе и каждого обуял страх, учитель всё продолжал наносить удары и забрызгивать кровью стол, пол и передний ряд. И тут каждый понял, что слухи могут быть не просто слухами.
Что же теперь делать ученикам, которые беспомощно сидят на своих местах и не могут вымолвить не слова. Каждый понимал, что что-то надо делать и такое не может продолжаться вечно, но время шло беспомощно медленно, а удары ножом продолжались изрешитив шею учителя до такой степени, что не было понятно, есть ли на ней хоть одно живое место. Безумное лицо и бешеные глаза давали понять, что преподаватель был не в себе, ведь кто в здравом уме и светлой памяти будет совершать подобное, ещё и на глазах учеников. Линк видя обстановку, решил взять инициативу на себя и, встав с места, быстрыми шагами направился к центру беспорядка стараясь остановить кровопролитие.
- Учитель, прекратите! Или мне придётся применить к вам силу! Но нечего не прекратилось, парень понимал, что выбора у него нет, и попытался остановить расправу учителя над самим собой, но только испачкался кровью.
И вот удары прекратились, и взгляд жертвы перешёл на источник звука, реакция не заставила себя ждать, и в следующее мгновение Линк получил удар ножом в плечо и ещё раз и ещё, сколько было ударов, парень не мог сосчитать. Понимая, что так он только усугубит положение, Бретхорд оттолкнул учителя ногой в живот и, почувствовал, как нож вынимается из его предплечья. Тёмно-алая кровь стекала по руке и падала большими яркими каплями на пол, шок и страх охватили парня с головой, он не мог сделать и шага, голова закружилась, а воздуха резко стало колоссально мало. Катарина как староста решила провести эвакуацию, пока не было не каких движений со стороны учителя.
- Все, быстро встали со своих мест и направились к выходу, не толпитесь и не кричите, спускайтесь на первый этаж, вперёд! Она понимала, что сейчас лучше момент спасать всех, а после можно обратиться за помощью, к другим преподавателям. - Линк ты тоже, выходи! Тебе необходимо оказать первую помощь, Тимоти сходи в учительскую и оповести других преподавателей, Джеймс оставайся тут и присматривай за учителем. А я всех спущу вниз! Зная свои обязанности как старосты, Катарина прилагала все усилия для лучшего исхода данной ситуации.
Все доверяли девушки и слушались её беспрекословно, ведь от этого может зависть исход действий. Блэкмор вывела Линка из кабинета и, собрав всех, повела на первый этаж к выходу. Как и сказала девушка, Тимоти поспешил в учительскую к преподавателям, а Вестер остался присматривать за жертвой.
Как только все покинули кабинет, и Джеймс остался один, преподаватель не заставил себя долго ждать и бесшумно напал на парня со спины, обхватив левой рукой за торс, а правой нанёс удар ножом в солнечное сплетение. От такого неожиданного поворота вещей блондин не успел среагировать и, согнувшись пополам начал выплёвывать скопившуюся во рту кровь на пол.
- Хэй...ну я так не играю, это.. не честно, вы же... учитель, разве не должны защищать учеников, а не на... падать... Каждое слово давалось с трудом, боль была оглушающей, что от неё закладывало в ушах, хотелось пить и изъять инородный предмет из тела.
Собрав все силы в кулак Вестер, оттолкнул нападавшего и, изъяв нож из своего тела, отбросил его в сторону парт, а сам свалился на колени без сил, ноги не держали, а сама рана сильно кровоточила. Явно не желая останавливаться, учитель поднялся как будто в нём батарейки энерджайзер, что не радовало блондина, ведь он сам не уверен, что сможет выдержать ещё один такой удар, ведь бессмертием жизнь его пока не наградила.
Мысленно попрощавшись со всем что у него есть или было, Джеймс поднялся на ноги и побежал на нападающего, навалившись всем своим весом и придавив того к подоконнику пытался открыть окно, чтобы скинуть тушу со второго этажа. Но это у него очень плохо получалось, пусть парень и был достаточно накачен и не считал себя слабаком, но на этот раз он признал, что учитель превосходит его по силе, хоть тому и под сорок.
- Вот бы не в жизнь не подумал, что мне придётся заниматься чем-то подобным. Чёрт...и чего вы такой сильный... старик, ты, что перебрал энергетиков? Вопрос был оставлен без ответа, ведь было и так понятно, что учитель не мог проснуться в один прекрасный день и понять, что он Халк воплоти.
Наконец открыв окно, блондин стал выталкивать тушу учителя в низ, но как бы он не старался, тот всячески упирался, хотя как он мог делать что-то подобное, если, по сути, от тех ран, что он себе нанёс должен быть мертвее мертвого. Подмога в лицах преподавателей, за которыми пошёл Мидфорд, всё не прибывала, и парень не мог понять, как ему поступить: прибавить сил и скинуть учителя вниз или же подождать ещё не много.
В это же время, побежавший за помощью Тимоти, стоял за поворотом не далеко от класса, в котором всё случилось, он просто стоял и смотрел в пол, хотя прекрасно осознавал, что должен заниматься совсем другим, но что же его остановила, было непонятно самому брюнету.
В голове крутилось много мыслей, которые мучали парня: «Что мне делать? Почему я стою и не предпринимаю не каких действий? Я, правда, хочу, чтобы Вестер отдувался сам, или же...я просто жалок».
- Хаха, я не когда не признаю, что мои помыслы не чисты, ведь тогда...я не хочу оставаться один. Я просто закрою на происходящие глаза и помогу, даже если это будет означать признание самому себе,... я ужасен, я хочу исчезнуть. Спустившись по стене на корточки, брюнет прикрыл лицо руками, скрывая довольный оскал и поблескивающие толи от слёз, толи от ярости глаза.
В это время, в кабинете понимая, что уже так дальше не может продолжаться, блондин решил всё же опрокинуть брыкающегося учителя вниз и будь, что будет. Вложив все свои силы, Вестер стал наклонять тело учителя вниз, испачкавшись по локоть в его крови и уворачиваясь от непрерывно летевших кулаков. Сил было явно не достаточно, но у парня появилось явное преимущество, когда верхняя часть тела педагога была за пределами подоконника. Навалившись сильнее, блондин понял, что ему стало намного легче, обернувшись назад, он увидел Тимоти, помогающего ему в «выселении» нежеланного гостя. Совместными усилиями парни вытолкнули тело полутрупа на улицу, и, услышав глухой удар, они посмотрели вниз и, подождав с минуту, убедились, что тело больше не движется. Облегчённо выдохнув, блондин осел, на пол облокотившись о стену и прикрыв глаза заговорил.
- Я уж было подумал, что ты некогда не придёшь,...неужели забыл про меня, хах...и чего один, где твоя дружина? Но брюнет нечего не ответил, лишь смотрел на обстановку кабинета, в котором по плану должен был проходить экзамен.
- Что слов нет, я тут жизнью значит, рискую, а ты даже не спешил с помощью, хотел, чтобы я сдох или что?! Джеймс не сводил взгляда с парня, терпеливо ожидая ответа.
- Не понимаю о чём ты, я пришёл, а учителей не оказалось в кабинете, сказал бы лучше мне спасибо, нежели начал с ходу кидаться обвинениями. Смотря чётко в глаза собеседнику без тени сомнения произнёс Тимоти.
- Вот как, ну да, я снова виноват. Прошептав последние слова, блондин широко улыбнулся.- Хорошо, я понял, спасибо, что пришёл на помощь!
Не ожидая такого ответа от блондина, парень слегка опешил, а после отвернулся и, прикусив нижнюю губу почти до крови, направился к выходу из кабинета, бросив напоследок: - Я за врачом, не помри тут, идиот.
Так окончился промежуточный экзамен, не успев и начаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский круг: Душа грешника
RastgeleИграть с огнем всегда не просто. Заключая сделку ты сам подписываешь свой смертный приговор. Что же делать тому, кто следуя своим желаниям не смотря ни на что готов жертвовать всем ради собственной выгоды... Решать только ему, кто будет жить, а кто...