Часть 8. «Твоя улыбка ослепила меня. Я во тьме»

11 6 0
                                    

То, что произошло неделю назад, все постарались забыть, это был как кошмар, который некто не хотел. Учителя по-прежнему продолжали вести уроки, а ученики старались их не пропусках, хотя кто как хотел. Поговаривали, что школу могут закрыть, но не кто так и не подтвердил данные разглагольствования. Кабинет, в котором всё произошло, был закрыт на некоторое время, туда мало кого впускали, хотя ученики других классов так и норовили туда пробраться. Допросы по данному делу были долгие, ученики утверждали одно и то же, не кто, нечего не знает, следствие постоянно шло в тупик и улики говорили, что учитель покончил с собой.
Тех, кто активно принимал участие в происшествии и фигурировал, как подозреваемый, по делу допрашивались чаще остальных. Следствие было в недоумении, что же могло произойти, и что было причиной, но дети были невинны и, задерживать их без весомых доказательств некто не стал. Из-за нехватки улик и, исходя из свидетельства учеников, дело было закрыто.
В школе все старались, не говорить о случившемся, хотя было много разговоров между другими классами, что якобы учитель сошёл с ума, а дети просто помогли ему в суициде. Некоторые учителя стали побаивались класс 3-S, хотя не кто не мог обосновать свой страх перед детьми, которые не в чём, не виноваты, но как не посмотри, вокруг этого класса постоянно что-то да происходит. Классный руководитель отказался от них на следующий день после произошедшего, а учителя, которые проводили с ними уроки, просто давали им задания и уходили, некоторые оказывались смелее и со скрежетом в зубах и потом на лице проводили свои уроки, каждую минуту боясь за свою жизнь.
Не кто и не надеялся, что появится человек, который возьмёт бразды правления таким классом в свои руки, но может этот день был отмечен красным кругом на календаре Бога и все с облегчением смогли, выдохнуть, пришла их надежда «светлое будущие».

– И так, приступим к нашему знакомству детишки. Улыбка озарила не молодое лицо высокого мужчины в клетчатой рубашке.
Десять минут ранние. В учительской стояла тишина, все взгляды были обращены к вошедшему молодому человеку, который с улыбкой на губах заявил очень страшную, по мнению присутствующих в кабинете вещь.
– Простите, а Вы в этом уверены? Просто может, вы нечего не знаете вот и сгоряча нам и утверждаете, но если хорошо поду...
– Нет, я всё решил и, обдумав, принял это решение. Тут нет никакой ошибки!
– Ну, молодой человек, если вы настаиваете,...но мы могли бы предложить вам и других не сошёлся же, светит клином именно на них!
– Для меня всё решено, я бесповоротно всё решил, прошу, не стоит тратить моё и ваше время. О, как раз о времени, я могут опоздать, так что прошу меня простить, но я должен откланяться. И покинув кабинет человек, направился в класс, в котором у него планировался урок.
Сейчас. Так же как и было раннее только уже в классе, в котором находился мужчина, стояла тишина, не кто не мог вымолвить и слова, взгляды были обращены на того, кто стоял за кафедрой и ярко улыбался. Но вот обмен взглядами и взаимное анализирование закончилось и мужчина начал говорить.
– И так, с этого момента я ваш новый классный руководитель и учитель географии и истории буду рад сотрудничать. Это был высокий мужчина, слегка посажанные вглубь светло-голубые глаза смотрели вперёд, его русые волосы были в стиле полубокс, губы были не пухлые, но и не тонкие, а углы рта приподняты в полуулыбке. Так же на его подбородке присутствовала не большая щетина, но она не портила мужчину, а делала только мужественнее.
– А простите, как вас зовут? Я не расслышала. Катарина как староста взяла на себя смелость задать по её мнению уместный в данной ситуации вопрос.
– Ну, вы бы и не услышали ведь я и не говорил. Устремив свой взгляд на девушку, мужчина ярко улыбнулся. Все смотрели на этих двоих, каждый ждал, что же будет дальше, кто первый отведёт взгляд или заговорит. Но долго ждать не пришлось, пламя «влюблённых» прервал Вестер, ему не хотелось сидеть до посинения и ждать пока кто-то начнёт говорить, не в его интересах ждать.
– Ну, так говорите и не тените кота за его достоинство! А в гляделки вы можете и после урока поиграть. Мужчина перевёл взгляд на блондина осматривая того как экспонат в музее.
– Что же, как грубо с моей стороны задерживать всех, я поспешу с ответом. И так мои новоиспеченные ученики меня зовут Алан Дон Гаттари, как можно судить по моему имени я иностранец и прибыл из Америки. Не буду рассказывать свою родословную, в Шинью я переехал сравнительно недавно. Долгое время не мог найти работу, и вот мне подвезло, и я встретил вас, поскольку я знаю, что вы можете прогуливать и не выполнять мои уроки и так же не слушать мои указания, я буду просто вызывать ваших родителей.
– Ну, блин это ж как не свезло, а лет то вам сколько? Спросил Линк.
– Мой возраст вам ничего не даст.
– Ну а откуда вы знаете, может оно многое нам даст мы сообразительные особенно Вестер мега-мозг. Он у нас фронтовик продумает стратегию по вашему приручению. Многие стали хихикать и посматривать на блондина.
– Ну, попробуйте, хорошо, а сейчас я хочу с вами познакомиться. Я буду называть вас по фамилии, а вы поднимаетесь и говорите «Я». Так прошло знакомства 3-S с новым учителем географии-истории и по совместительству классным руководителем.
На первый взгляд он всем показался занудным стариканом, но ведь это только на первый взгляд, кто знает, что будет потом.
– И так, вот я и узнал, кто и как выглядит, и знаю, кто же такой Вестер, которым все так грозятся. Вот смотрю я на ваши оценки и честно сказать, они не радую не в коем разе, неужели вы все такие «умные» или же опять учителя таки плохие объясняют плохо?
– Ну что вы учитель, но вы правы, мы стараемся, а оно все как-то не получается.
– Так и у нас это говорил Линк Бретхорд, в списке вы третий, ну что же говорите, я просто стараюсь вас запомнить.
– Да-да запомните, вы меня не когда не забудете, я яркая личность! Но не ярче Вестера, он то всех затмит.
– И чего вам не терпеться, мне перемыть все кости и мозги.
– Мозги, да если бы они ещё у тебя были. Назревал конфликт, которого как учитель, Алан не мог допустить, только не в его первый день.
– Так господа прошу прекратить ваши дискуты, поскольку мы все собрались ради учёбы всё остальное решайте за пределами школы. Ну что же на какой же теме вы остановились с прошлым учителем? В ответ поступила тишина.
– Ну, по плану у нас должен был быть экзамен, но его как знаете, не произошло.
– Эх, ладно, тогда сделаем так, сегодня открытый урок, а потом когда я всё узнаю мы продолжим изучение с того на чём вы остановились. Все закричали и загалдели, радуясь такой новости, ведь не кому не хотелось сегодня ничего изучать.
– А этот учитель знает толк в учёбе, думаю, мы с ним поладим, ты так не думаешь Тим? Блондин постукал по спине брюнета указательным пальцем, привлекая к своей персоне внимание.
– Да, наверное, как твоя рана?
– Да всё пучком врачи сказали скоро буду как новенький, ух и затаскали же нас на эти допросы я думал, усну там. Вестер положил голову на сложенные руки, которые располагались на парте, и закрыл глаза, состроив на лице отвращение.
– Я не много удивлен, что кто-то решил взять наш класс на попечение, ведь насколько мы все знаем учителя нас обходят десятой дорогой. Тимоти с подозрением посмотрел на мужчину, который беседовал с девушками.
– Да какая разница, главное, что мы теперь не одиночки, а то мало ли что...
– Возможно, это и хорошо, но этот парень возможно не так уж и прост. Поправляя очки в красной оправе, Катарина повернулась к парням, подключаясь к беседе.
– О, а ты чего в очках, неужели стареешь? Улыбаясь во все тридцать два зуба, спросил Джеймс.
– Хм и вовсе нет, тебе то какая разница.
– Бе-бе-бе, не будь такой букой староста, а то постареешь скоро.
– А ты прекрати её задирать или отхватишь. Слегка стукнув блондина по макушке, Мидфорд вздохнул и обратился к шатенке. – Мы сегодня дежурные, так что давайте постараемся всё убрать по-быстрому, не хочу долго задерживаться тут.
– Неужели у тебя есть какие-то тайные дела?Джеймс с хитринкой в глазах посмотрел на Тимоти.
– Тебя это не касается, так что не парься.
– Да конечно, постараемся.
Так закончился день знакомства класса 3-S с Аланом Дон Гаттари.

Дьявольский круг: Душа грешникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя