Юри в студию .
Сарада- сложный характерСарада🐱-( в этой истории будут некоторые собития по манге)
Предыстория :
Притсавь что ты сбежала от Джигена вместо Каваки . ( Конец предыстории)Ты очнулась в больнице голова ноет всё тело жутко болит. Открыв глаза ты увидела девчонку которая мирно спит около тебя сидя на полу . Тут она открывает глаза и смотрит на тебя удивленим и радостным взглядом .
- меня зовут Сарада , я бы позвала врача но у него очень важная операция поетому потерпи немного - она мило улыбнулась .
- Т/И приятно познакомиться- ты говорила слегка дрожащим и хриплим голосом .
- ты хорошо себя чувствуешь?- Сарада смотрела обеспокоеным взглядом.
- бывало и лучше , кстати а где я ? - ты резко села .
- успокойся ты в Конохе - чорноглазая смотрела на тебя с удивлением .
Ты облегчено выдохнула тебя удалось сбежать ты смогла . Девочка всё это время смотрела на тебя и не понимала что с тобой . Тут в палату заходит как ты поняла врач и какой-то мужчина .
После роспросов Сакуры-сан о том как ты себя чувствуешь? и небольшой проверки твоего здоровья к тебе зашол молодой мужчина. Как оказалось он был Хокаге , Наруто- сама роспрашивал тебя о твоём прошлом, откуда ты?, как сюда попала ? , откуда ты сбежала? и почему тот парень хотел тебя вернуть? , ты розказала всё до мельчайших деталей . В больнице ты пробыла ищо где-то неделю потом тебе сообщили что ты будешь жить с семьёй Хокаге , ты хотела отказаться потому что нехотела осложнять жизнь кому-то но кто тебя спрашивал правильно никто . Ты сначала очень удивилась что тебя так мило и по-хорошему приняли и ребята и твоя "новая семья" и всем было всеравно на твой херовый характер . Но одно ты не могла выбросить из головы ... Сараду .... она тебя понравилась в первый день , ты ужаснулась от мысли что тебе понравилась девушка .
- как так то ... мне ... девушка .... не может быть ... тем более это Сарада ...она же Боруто любит ... это значит что она меня отвергнет по-любому - ты крутила эти мысли в голове и техонько плакала сидя на скале хокаге, ты решила что лучше скрывать свои чуства.
*через несколько месяцев*
- Боруто я люблю тебя - ты стояла и смотрела как твоя любовь всей жизни признаётся в любви человеку который стал тебя братом.
- и я тебя Сарада- вот и всё это .... конец.....
Сарада любила тебя но пыталась приглушить чуства и заменила тебя Боруто.Как она желала и винила себя когда узнала страшную новость .
* два дня после признания*
На полигон влитает Боруто с грустным лицом и красными глазами :
- Т/И упала с обрыва .....- всех охватил ужас - експерти говорят что это была неслучайность - он говорил это дрожащим голосом .
Никто не знал иза чего ты это зделала никто кроме Мицуки .
Он медленно встал и подошол к Сараде .
- Т/И прыгнула с обрыва иза того что ТЫ призналась в любви Боруто- все смотрели на Мицуки как на сумасшедшого а он розвернулся и ушол оставив позади друзей которые непонимали что происходит и Сараду которая потеряла сознание.
*похороны Т/И Т/Ф*
Все стоят и незнают что будет дальше . Химавари плачет , Хината вся дрожит , у Наруто и Боруто ком в горле .Твои друзья ...они стоят и смотрет на могильную плиту ....на твою могильную плиту . А Сарада винит себя ведь она тебя любила но скрывала чуства , о том что ты её любишь она узнала от Мицуки( , он очень близок тебе как друг и ты ему розказала). И никто недогадиваеться что ты стоишь около них и смотришь на свою моглу , смотришь на своих друзей , на свою семью , смотришь на Сараду и витираешь её слезы невидимой холодной рукой .
_______________________________________Ребята , кому стекла ?