Чо-Чо- дочь Омои( Омои друг Каруи , она мать Чо-Чо )
Сумире- будущая СЕСТРА ( но мы все знаем какая ты СЕСТРА)Чо-Чо-🦋
Предыстория:
У её команды была мисия в облаке , ты их встречаешь.Обычная ничем непремичательная деревня облака . Ты Т/И Игараши( точной информации какая фамилия у Омои нет но есть предположение фанатов поетому фамилия чисто из фантазии фанатов) обычная куноичи . Вот ты подходишь к воротам в деревню и видишь несколько ребят ,среди них ты замечаешь такие родные глаза .
/ Ты знакома с Чо-Чо с детства , ваши родители друзья поетому вы часто бывали у друг друга в гостях , девчонка стала тебе младшой сестрой./
Сразу же заметив тебя Чо- Чо кидается в твои объятия. Ребята смотрят на вас и охеревают , ты объясняешь кем ты прехидишся Акимичи и представляешся .
* Примерно через несколько дней после окончания мисии *
За эти несколько дней что вы с
Чо-Чо вместе проводили время вы ищо больше сблизились . Ты начала понимать что тебе нравится Чо-Чо в плане отношений , тебе трудно осознавать тот факт что ты влюбилась в девушку которая тебе как сестра. Но ты решила признатся .
*Вечер перед возвращением в Коноху.*
Вы с кареглазой гуляли в парке, но девушка неожиданно начала говорить:
- Т/И я хотела тебя спросить , это нормально что мне понравилась девушка ?- у тебя стал ком в горле ты только и выдавила из себя :
- да , это вполне нормально , а кто эта девушка ? - у тебя замерло сердце.
- прости Т/И я не могу сказать - только и успела сказать девушка прежде чем ты прижала её к ближайшему дереву , Акимичи смотрела на тебя удивленими глазами .
- а знаешь Чо-Чо ты мне нравишься , нет даже не так я люблю тебя !- ты отпустила кареглазую и хотела уйти но тебя за руку схватила Чо-Чо
розвернув к себе поцеловала в щеку и тихонько сказала:
- и я тебя - ты прижала девчонку к себе и так вы простояли очень долго .
( Господи что за хрень ?)Сумире ( староста) 🐁-
Предыстория:
Представьте что отец Сумире поженился во второй раз и ты дочь той женщины на которой женился её отец.*День твоего знакомства с Сумире*
Ты переживала очень сильно даже твоя мама не могла тебя успокоить .Ты пришла в кафе , твоё внимание привлекла девочка с фиолетовыми волосами ты сразу поняла что это твоя будущая сестра.
- привет я Т/И - ты подсела к Сумире и мило улыбнулась .
- я Сумире , надеюсь мы подружимся - девочка протянула руку которою ты пожала . Во время вашего знакомства ты чувствовала бабочки в животе . Ты давно знала что парни тебе не нравится , но ты испугалась не этого а того что тебе понравилась твоя "сестра" пусть и неродная но все же будущая сестра .
* Примерно через несколько месяцев после вашего знакомства *
( Вы уже живёте вместе всей семьёй )
Ты всё больше чувствовала что тебя тянет к девочке никак к сестре. Ты ревнонала её к каждому столбу но не показывала этого , вы часто пересекались на тринеровочном поле ( ты тоже ниндзя) и ты пускала на неё долгие взгляды. Тебе даже снилась Сумире но сны были не очень приличного характера( ШТЕФАН НАЙН!!
ПОЧЕМУ Я ЭТО ПИШУ ? КАКОГО ЛЕШЕГО?) . Но ты чательно скривала это от самой девочки , об твоей любви знали даже родители но Сумире ничего не сказали , против они не были если тебе нравиться Сумире это нормально тем более вы неродные. Но как-то ты взяла ситуацию в свои руки и решила ей признатся.
Был холодный осенний вечер ты легонько постучала в её двери и услышав " входите" ты прошла в нутирь . Подойдя к сестре ты села на кровать около неё и начала :
- я хотела с тобой поговорить - Сумире молчала давая возможность говорить дальше - дело втом .... что ....ты ....мне давно нравишься .... как девушка ...я понимаю что это неправильно и понимаю что ты меня отвергнеш но мне стало намного легче когда я призналась - ты встала и направилась к двери , но недойдя до двери тебя обогнала Сумире с красным лицом и заперла дверь. Ты смотрела на девчонку непонимающим взглядом . Она подойшла к тебе и поцеловала . Подойдя к кровати вы завалились на неё . Так склалось что Сумире лижала под тобой а ты седела на ней . Целуясь ты даже не заметила как руки "сестри" блуждают под твоей футболкой .(продолжение на другом сайте)
КОНЕЦ!!!!!!
_______________________________________
Мда конечно . Писать юри я не умею . Получилась какая-то фигня .