Боруто Узумаки (15 лет)
A=After care (Что любит после секса)
Он утыкается тебе в шею и прижимает к себе .B=Body part (Любимая часть тела)
Шея. Как говорилось выше он любит утыкается в неё. А также любит ставить метки.C=Cum (всё, что касается спермы)
Пока вы молодые то только на тебя . Иногда тебе в ротик.D=Dirty Secret ( Его грязный сикрет)
Его очень возбуждает когда ты ходишь в его рубашке , но он никогда об этом тебе нераскажет.E=Experience ( Насколько он опытен?)
Опыт появился после вашего первого раза.F=Favourite Position (Любимая поза)
Он не особо в это розбирается , поэтому как вам удобно.C=Coofy (Насколько он серьёзен?)
Серьёзен , но иногда может пошутить.H=Hair (В порядке ли его волосы ?)
В порядке.I=Intimacy (Романтичен или груб?)
Больше груб чем романтичен .Jack Oof (мастурбация)
Ну может , но очень редко.K=Kink (Фетиши)
Шея .L=Lokation (Локация)
Любит на кроватке или деване.M=Motivation (Что его возбуждает?)
Ты в его вещах.M=No (Что он никогда не сделает?)
Боруто очень тебя любит и никогда непричинит тебе боль , если ты конечно сама незахочешь.O=Oral (Отдаёт или получает?)
Сначала он тебя доставляет удовольствие , а затем ты ему.P=Pase (Движения быстрые и грубые или плавные и нежные?)
Быстрые и грубые.Q=Quickie (Быстрей секс)
Вам понравилось .R=Risk (Рискует?)
Да .S=Stamina (Сколько раундов?)
Сколько захотите столько и будет .T=Toy (Есть игрушки?)
Да , их и не много и немало где-то посередине .U=Unfair (Любит дразнить?)
Да , очень любит.V=Volume (Громкий ли он?)
Ну как когда.X=X-ray (Размер кхм-кхм)
24Y=Yearning (Сексуальное вличения)
9/10Z=Zzz (Как быстро засыпает?)
Как только прижимает тебя к себе._______________________________________
Надеюсь вам понравится такой формат историй . Мне продолжать такие истории?