19. реакция . Борутовцы (только парни)

5.9K 164 41
                                    

Реакция на то что Т/И зашла к нему/ней в душ )))

Предыстория:
Вы живёте вместе. Всё

Боруто:
Благодаря твоёй прекрасной (нет) памяти ты забила что парень пошол в душ. Ты открываешь дверь и видишь Боруто, он смотрит на тебя ты на него . Парень осмотрел тебя с головы до ног.
-ну если ты уже пришла то почему бы и не попробовать кое-что новое- парень посмотрел на тебя взглядом извращенца.
-Боруто прости , я наверное пойду- ты уже розворачиваешся к двери,  но тебе на талию ложится руки . Боруто запирает дверь и тащит тебя в душ подороге роздевая.

// 😏🔞//

Мицуки:
Вы вместе моетесь   ВСЕГДА , и всегда это заканчивается стонами )))

Шикадай:
Ты заходишь в ванную а там роздевается Нара. Ты красная он красный . Парень сообразил что терять такой шанс нельзя и схватив тебя за руку потянув на себя и поцеловал.
А продолжение на другом сайте.
//🔞🔞🔞//

Иноджин:
Ты зашла когда Иноджин уже вышел из душа и стоял в одном полотенце. Ты времени не теряла и начала скыдивать из себя одежду подходя к парню , он в свою очередь скинул полотенце и притянул тебя к себе.
А дальше было очень много секса)))))

Ивабе:
Увидев тебя около двери он улыбнулся, оказавшись позади тебя он начал целовать твою шею.
А что было дальше мы никогда не узнаем)))))))

Денки:
Ты знала что он там и специально подошла к двери чтобы поделать фоточки. Он это знал но ничего не говорил , когда ты была в душе он тоже пофоткал тебя. Вы сошлись на том что ты удаляешь фотки и он удаляет. Но всё же одну он оставил , и теперь дро.....кхм качает мышцы руки))))

Метал:
Он закрыл дверь ))) умный человек

Шинки:
Если ты зашла конда он был в душе то от туда без болезненных ощущений в спине и заднице ты не выйдешь)))
//🔞🔞🔞🔞//

Кагура:
Он когда шол в душ перехватил и тебя с собой)))))

Арай:
Ты захочешь в душ а там он дроч.....кхм качает мышцы руки на твоё фото , красный Арай красная ты. Но до тебя дошло что нужно сделать по этому всё остались довольны)))
//🔞//

_______________________________________
Идею с "качает мышцы руки" я взяла у другого автора, презнаюсь.

Реакция Наруто и БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя