Реакция на то что Т/И умеет управлять временем .
Наруто:
Ну как сказать он сначала хотел попасть в прошлое и спасти своих родителей но ты отговорила его поскольку это могло изменить историю .
Саске:
Он подумал что ты шутишь , а так ему на тебя на-с-ра-ть .
Сакура:
Она думает что ты шутишь.
Шикамару :
Не поверил .
Ино:
Назвала тебя глупышкой и сказала что такого не может быть , но когда ты перенесла вас в прошлое Яманака тебе поверила .
Чоуджи:
Он спросил можешь ли ты останавливать время когда ты сказала "что можешь всё "парень предложил тебе останавливать время и тирить еду с кафе и магазинов , а ты согласилась .
😎😏
Нейджи:
Попросил перенести вас в будущие ну а ты согласилась . Ты перенесла вас в будущие Нейджи быстро закрыл тебе глаза и перенёсся к тебе из будущего. Вы с Нейджи стояли за зданием , парень выглядывал из-за дома и победно улыбвля . Вернувшись назад в своё время ты спросила что такое он там увидел но он не ответил .
И только я и Нейджи знаем что он увидел как вы вмести гуляли по городу держась за руки . Но был ищё один большой плюс гуляли вы неодни около вас из будущего в тот момент шагали двое детей такие похожие на вас с Нейджи .
Тен-Тен:
Поверила но сказала что никому не нужно знать поскольку это может быть опасно .
Рок Ли:
- Т/И в тебе пылает СИЛА ЮНОСТИ!!!!
😑😑😑😑😑
Гаара:
Не поверил .
Канкуро:
Он тебе поверил . Ты странная он странный идеальная пара.
Темари:
Она сначала тебе неповерила и хотела отвести к психиатру но когда ты перенесла вас в будущие и показала девушке просто умилительную где вы весело смеясь шли в обнимку и весело переговаривались она поверила .