Алекс

116 36 9
                                    

К концу подходит очередной день.
Я вновь осознаю бессмыслицу своего существования. Живя с нелюбимой девушкой, начинаешь осознавать всю низость своих моральных качеств.
Не то, чтобы я совсем ущербный и не мог найти кого-то более подходящего. Нет.
Мы были хорошими знакомыми с первого курса института. Вернее, я хотел нас видеть таковыми. Рената так не считала.
Её подруги сосватали нас еще тогда-четыре года назад. А я не видел смысла сопротивляться этому. В любом случае, наши отношения были неизбежны-Рени так этого желала, что они становились все более материальными с каждым днем.
А через год мы оба начали работать и поняли, что было бы неплохо съехаться и разделить пополам общие расходы.
Оставаться в своей семье я смысла не видел. Как,в целом, и не видел самой семьи. Отец ушел из семьи, когда я только родился. А мама вышла замуж вновь, как только мне исполнилось 6. И с тех пор я ежедневно терпел издевательства со стороны отчима. Я не получал поддержки от матери, что добивало меня еще сильнее.
Да, мое детство закалило меня. Но стоило ли оно того такой ценой?
Рени, которая росла в многодетной семье, обладала тем же рвением в начинании новой жизни вдали от дома.
Именно так начались наши сухие и частично взаимновыгодные отношения.
Любил ли я Ренату? Нет.
Уважал ли ее? Однозначно.
Я могу быть доволен или нет своей жизнью, но я знаю-все происходит к лучшему. А что любовь? Ее и не существует.

Так выпали картыМесто, где живут истории. Откройте их для себя