Рената

37 8 5
                                    

Он опять не ночевал дома.
А я вновь не спала, проливая слезы на подушку. В такие секунды эмоции разрывают меня на части.
Неужели так будет всегда? А ведь когда я заканчивала школу, даже предположить не могла, что взрослая жизнь встретит меня сердечными муками.
Быть может, моя слепая привязанность пройдет.
Для этого мне надо отвлекаться и искать новых людей. Я делаю для этого все: работаю, учусь, хожу по музеям и картинным галереям.
А какой толк?
Работа копирайтера неплоха, но написание текстов на заказ из дома не дало мне необычных знакомств. Даже скорее отдалило меня от старых друзей.
Искусство не восторгает меня, теперь я только отличаю Дали от Пикассо и выучила названия улиц Москвы, блуждая по центру в поисках очередной выставки.

Встаю с кровати, чувствуя легкий трепет внутри. Если сегодняшний день не внесет правок в мои полуотношения, я поработаю с психологом в надежде, что меня отпустит.
Вспоминаю слова той девушки вчера. Как же хочется верить, что я еще с ней встречусь. Ей бы я смогла открыться. Собственно, что вчера и сделала.
Иногда жизнь посылает нам ангелов, чью помощь остается лишь принять с благодарностью.

Часы показывают, что на сборы у меня пятнадцать минут. Увы, на завтрак времени нет. Надеюсь, успею забежать за капучино.
Чтобы не выглядеть совсем несчастно, я провожу по ресницам тушью, а по губам помадой.
Вылетая из подъезда, я сбиваю с ног парня с щеночком бульдога на поводке. Милота. Но на обнимашки с песиком времени нет уж точно. Извиняюсь перед молоденым хозяином и поспешно удаляюсь.
Про себя я замечаю, что он весьма хорош собой. Пронзитетельный взгляд синих глаз в обрамлении слегка растрепаных каштановых локонов сиял любовью к начинающемся дню. Он с такой нежностью взял питомца на руки, что я поймала себя на мысли, о легкой зависти к черной мордашке с огромными ушами.
Это что, проснулся внутренний эстет, или видео из интернета с названиями "Как отпустить человека" потихоньку начали внедряться в сознание?
С этими мыслями я пришла к ближайшему фастфуду. Решаюсь взять карамельный гляссе, понимая про себя, что буду плеваться от сладости этого кофе. Но что поделать, мастер-классы говорят пробовать новое. Да, скорее всего, этот совет не связан с утренними напитками, но это мой максимум на сегодня.
От раздумий меня отвлекает сигнал новигатора.
Почти пришла! Это тоже своего рода достижение, ведь я в состоянии заблудиться в своем районе.
Остается найти нужный подъезд и позвонить в домофон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Так выпали картыМесто, где живут истории. Откройте их для себя