Взгляд ее каре-зеленых глаз был располагающим, а слегка приподнятые уголки аккуратных губ делали ее образ особенно дружелюбным.
Ее ественная красота меня заворожила. Она была обладательницей ярких черт, густых бровей и копны золотисто-русых волос. Таким, как она не нужен макияж, чтобы быть красивым, они и так всегда на высоте. А черный топ и лавандовые брюки делали ее еще и невороятно милой.
Мне показалось, что ей можно доверить тайну. В конце концов, мы больше никогда не встретимся, а меня может немного отпустить.
Я не колебалась, начиная свой рассказ. Кто-то должен меня выслушать, иначе я сама усомнюсь в относительной адекватности ситуации.
Она слушает мой невнятный и странный рассказ вдумчиво, так, как будто ей и правда интересна моя история. Ее мимика выражает нечто среднее между удивлением и сочувствием.
-Я не думаю, что это так страшно. Всякое бывает. Чувства всегда превалируют над разумом, сводя на ноль представления о морали или нашу гордость. Мы все в их плену. Это абсолютная норма нашей жизни,- нежно проговорила она, наматывая кончик локона на палец,-от этого не избавиться за неделю.
Кажется, я действительно выговорилась. Слезы высохли, рассудок прояснился, и только сейчас я поняла дикость всей ситуации.
Неужели я в бреду поведала незнакомке столько сокровенных мыслей?
-Простите, я понимаю, что теперь выгляжу особенно жалко и глупо. Я уверена, что вы прекраснейший человечек, но все равно надеюсь, что мы больше не встретимся. Иначе я сгорю со стыда.Особенно, вспоминая о рассказе той части истории, где присутствует колдунья.
-Разве так плохо верить во что-то?
-Я просто пытаюсь найти хоть какой-то спасательный круг. Мой мозг понимает, что это ересь, которую надо гнать от себя. Но что поделать, если это моя последняя надежда?
-Просто отбросьте сомнения и положитесь на то, что может вам помочь. Только вера сейчас вас утешит и укажет путь. Видимо, даже слепая.
-Знаете что-то об этом?
-Возможно.
Смотрю на наручные часы, которые показывают, что прошло уже почти полтора часа. Зря я так задержала девочку. Скорее всего, у нее были планы на вечер.
-Пожалуй, уже поздно, вам, как и мне, пора.-медленно проговариваю я.-Мне очень неловко и я еще раз прошу у вас прощения за свою бестактность. И спасибо вам огромнейшее за то, что выслушали мои бредни. Мне действительно стало на долю легче.
-Ничего страшного. Это даже часть моей работы.
Мы расходимся в разных направлениях. Она улыбается, уходя.
Я знаю, что больше не увижу ее и испытываю огромное чувство благодарности к этому миру за такого прекрасного ангела, который меня выслушал и всел надежду.
И как после такого не верить в высшие силы и судьбу?