Камила

41 10 4
                                    

Я всю ночь думала о той девушке. Мне можно было бы узнать ее контакты и позвонить, предложив помощь. Я даже денег ее не взяла бы-таким прекрасным девочкам надо помогать бескорыстно. Хоть, имя ее надо было узнать.
Но вчерашний вечер уже не вернуть.
Кто знает, может быть, судьба вновь сведет нас.
Мое сердце разрывается от таких историй. Жизнь очень несправедлива с большинством прекрасных людей. Хочется верить, что они обретут гармонию с собой и миром. А пока что, я могу лишь предложить заговор или белый приворот по фотографии.
Проснулась я не с самым радушным настроем, но мысли о дневном сне и чашка кофе с молоком вселили долю надежды.
Прохожу в свою комнату и раскладываю все необходимые атрибуты для двух клиенток на сегодня: красные свечи из церкви, две колоды Ленорман, лавровые листья и нити.
Слышу звонок домофона. Вот и первая девушка. Отношу чайник с молочным улуном на стеклянный кофейный столик в гостиной.
Открываю дверь и начинаю сеанс.
Все идет по плану.
Делаю карточный расклад и приворот.
Она плачет, очень много плачет. И пока льются ее слезы, я вспоминаю ту брюнетку на улице. Я жалею, что не осталась тогда с ней и не проводила до дома. Скорее всего, живет она неподалеку. Хочу верить, что это не последняя наша встреча, и я еще смогу ей помочь.
Ксения уходит спустя полтора часа. Кажется, от ее сердца немного отлегло, а это не может меня не радовать.
Я удовлетворена первым сеансом, но переживаю за второй, из-за чувства сильнейшей слабости во всем теле. Ощущение, что меня били палками всю ночь, а утром стая комаров выпила половину моей крови.
Вторая порция кофе не возвращает меня к жизни, и я начинаю подумывать о переносе второго сеанса. Но уже слышу звонок в дверь.
Пути назад нет, но можно немного схалтурить, сделать скидку и поскорее лечь спать.
Открываю дверь и встречаю взглядом глаза цвета темного шоколада.

Так выпали картыМесто, где живут истории. Откройте их для себя