Камила

83 29 5
                                    

Закрываю роман Диккенса и включаю колонку. Текущий из нее голос Джеймса Бэя оказывает успокоительный эффект. Завтра будет тяжелый день, а мне надо прийти в норму после летней сессии. Второй курс в техническом вузе знатно потрепал мне нервы.
Завтра у меня будут карточные расклады и привороты для отчаявшихся клиенток.
Это странно-учиться на инженера, а по выходным подрабатывать гадалкой. Все-таки, это профессия требует определенной веры, которую отрицают законы физики. Но разве я не могу совмещать в себе две эти отрасли? Так или иначе, я в обоих сферах стараюсь показать себя с лучшей стороны, а старания приносят свои плоды.
Я стремлюсь быть лучшей во всем. Возможно, это от неуверенности в себе или из-за высокой планки родителей. В любом случае они не знают о моей подработке, думаю, что я зарабатываю деньги припомощи копирайтинга. Мне успешно удалось это скрыть благодаря тому, что у меня есть своя комната, в которой можно проводить консультации онлайн, а летом девушки могут приходить за помощью ко мне домой, так как мама и папа живут 3 месяца на даче, заезжая домой только на пару дней.
Надо сказать, что не смотря на каждодневные привороты парней при помощи лавровых листьев и свечей, я так и не нашла к двадцати годам кого-то для себя, на ком можно было было бы попрактиковать другие способы очарования(и да, без помощи магии).
Я не могу сказать, что чувствую себя одиноко. Напротив, на примере безутешных девочек, я убедилась в том, что любовь приносит лишь боль и страдания. И я поняла, что для меня будет лучше, если меня обойдет стороной это ужасное чувство.

Так выпали картыМесто, где живут истории. Откройте их для себя