—Лиса! Торопись!! Уже уроки начались, а ты дрыхнешь!,-будила сестру Дженни.
—Отстань,-сонным голосом сказала Лиса.
—Сама напросилась,-сказал Дженни и ушла в ванну. Через минуту она вернулась с ведром воды, который она вылила на Лису.
—Ты блять ахуела?!
—С добрым утром, сестричка 🙃.
—Иди на хуй!
—Собирайся,-сказала Джен, проигнорировав слова сестры.
—🙄.*Тем временем на уроке*
—Джису,-обратилась Чеён к подруге.
—М?
—Ты не знаешь, где Лиса и Дженни?
—Нет. Надо спросить у Тэ.
—Ага,-сказал Чеён и повернулась назад, так как он сидел сзади неё,-Тэ~
—Что?
—Где твои сёстры?
—Мне откуда знать. Мы, вообще-то, живем разных крыльях этой школы,- грубо ответил парень.
—Ладно, прости за беспокойство,-грустно ответила Чеён. Она повернулась вперёд. Ей было больно, ведь она любит его, а ему насрать.
—Нууу, милая, не унывай. Не обращай внимание на этого козла,-сказала соседка по парте, Джису Чеён.
—Всё в пор...
—Ким Джису! Пак Чеён! Я вам не мешаю!,-крикнул учитель.
—Извините,-сказали в унисон девушки.
—Если ещё ра...,-учителя перебил стук в дверь.
—Извините за опоздание. Можно?,-в дверной проёме стояли Лиса и Дженни.
—Пол-урока прошло! Из-за чего вы опоздали?
—Не ваше дело🙃,-мило улыбнулась Лиса. Услышав слова сестры, Дженни ухмыльнулась.
—Что за хамство!? Быстро к директору!! Обе!
—🙄Можно было и не приходить. Нах ты меня разбудила. Сейчас спали, но нет, тебе же нужны приключения на твою жопу!🙄,-сказала Лиса Дженни.
—Лис, заткнись и топай.***
*тук*тук*
—Можно?,-спросила Дженни.
—Заходите. Какими судьбами?
—Тааа ничего особенного. Просто та истеричка нас выгнала,-начала Лиса.
—А если быть точнее, то даже не впустила,-продолжила Дженни.
—Я так понимаю ,истеричка- это Чхве Лимин.
—Бинго👌🏻
—Что на этот раз?
—Я ей нахамила,-сказала Лиса.
—А я поддержала😏.
—Девочки, вы не думаете , что уже хватит издеваться над Лимин.
—Что? Защищаешь очередную любовницу? 😏,-спросила Лиса.
—Папочка, знай, мы доведём до нервного срыва всех твоих любовниц😁,-сказала Дженни,садясь на стол директора. И да, они и Тэ, дети директора 😆
—Только попробуйте!😠,-пригрозил Чунмён.
—Ах ,папочка, ты точно так говорил тогда, когда тебя удовлетворяла Сона, но, как видишь, нам всё равно на твои слова 🙃. И дело закончилось тем, что она в психушке😏. И так будет с каждой твоей кхм шлюхой😁. Без обид, папочка🙃,-сказала Дженни.
—Зачем?! Что они вам сделали?
—Да, ты прав, они ничего, но ты... Это ты во всём виноват, но ты наш отец и мы не можем поступить с тобой так же, как и с ними,-сказала Лиса и "случайно уронила статуэтку отца,-Ой! Прости, папочка. Я нечаянно😁.
—Так...Вон из моего кабинета! Живо! Идите в класс!!,-не вытерпел мужчина и выгнал дочерей.
—Пока, папочка,-сказала Лиса.
—Не скучай. Я уверена, что нас будут чааасто отправлять к тебе😆,-сказала Дженни. Девочки вышли, громко хлопнув дверью. Они направились в класс.***
—Вот не сидится им на жопе спокойно,-говорил Тэ про сестёр ,своему соседу по парте, Чимину.
—А зачем они так с ней? Лимин , вроде, ничего такая.
—Да,да, мне тоже интересно,-вмешался в разговор Чонгук, который сидел позади них и всё прекрасно слышал.
—Я вам после урока расска...,-Тэ хотел продолжить, но отвлёкся на открывающуюся дверь. В классс зашли Лиса и Дженни, не спросив разрешения.
—Милочки, вы ничего не попутали?
—Завали варежку,-сказала Лиса. Они сели на свои места.
—Дженни!,-позвал Тэ свою сестру.
—Что?
—Вам не надоело?
—Нет, это ещё начало.
—Техён, ты же знаешь почему мы так делаем. Так в чем проблема?,-вмешалась Лиса.
—Но она же...
—Техён!,-сказали девушки в унисон.
—🙄Упёртые,-цокнул Тэ, поворачиваясь к Чимину.***
Урок:Мифология.
Учитель по этому предмету классный руководитель группы, в которой учатся Лиса и Дженни. Его имя-У Дохван.
—Дети, у меня для вас заявление,-начал он,вставая со своего стула,-А точнее два. Первое-к нам переводятся две девушки. Девушки заходите и представьтесь.
—Ничё себе новость🙄,-прошептала Лиса на ухо Дженни.
—Ага.
В класс зашли две девушки. Худые, симпатичные, среднего роста.
—Девочки, представьтесь,-сказал учитель, встав рядом с ними.
—Привет. Я КимЙерии.Мне,наверно,как и вам, 843 года. Позаботьтесь обо мне ☺️,-сказала девушка с коричневыми волосами
—Здравствуйте. Я Ким Дахён. Надеюсь мы подружимся😁.,-сказала девушка с пепельными волосами.
—Присаживайтесь на свободные места,-сказал учитель и направился к своему месту.
—Учитель, а можно нам сесть вместе🙃,-спросила Наён.
—Да, конечно, но свободной парты нет...🤔. Значит сделаем так: Лиса, пересядь на последнюю парту к Хосоку , а ты, Дженни, на предпоследнюю к Юнги.
—Нет,-коротко сказали девушки.
—Что?
—Почему мы?
—Либо вы садитесь, либо не допускайтесь к экзаменам.
—Ладно🙄,-цокнули девушки и пошли туда, куда сказала учитель.
—Садитесь, девочки🙂.
—Спасибо😁.***
Дженни ,в прямом смысле, кинула свои книги на стол. Из-за этого проснулся спящий Юнги.
—Аккуратней!
—Завались,-сказала Дженни и села рядом с парнем.
—Не нарывайся, малыш.
—Не ахуевай. Малышкой будешь называть свою шлюху.
—Я бы хотел тебя ею сделать. Ты же не против м?
—Пошёл нахуй.
—Пойдёшь ты и пойдёшь на мой.
—Мечтай, малыш, мечтай 🙄.
—Всё равно ты ляжешь под меня.
—Мечтай,-сказала Дженни и, ударив указательным пальцем по его носу, залезла в телефон.
—Посмотрим😈.
—Ким Дженни! Мин Юнги! Замолчите уже и слушайте!,-крикнул учитель,-Тааак...Второе заявление...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание💔
FanfictionНаши герои учатся в одной школе-"Death", и в одной группе. Школа находится за городом Дэвиль. Директор этой школы-Ким Чунмён. Все ученики этой школы, бессмертны, но их, конечно же, можно убить, то есть если им не вредить, они проживут бесконечность...