4 глава

1.2K 45 10
                                    

—Да, но я не собираюсь что либо предпринимать. Если выйдем с ней отсюда, то признаюсь(Джин)
—Поня...,-вдруг Джису перебил крик Суён. Он был настолько громким , что ,наверное, услышали все. На крик прибежали Юнги, Дженни и Лиса., а затем и Чонгук и Хосоком.
—Что с ней?!(Хосок)
—Хосок, мне очень жаль...Это были смертельные укусы...Мы не можем ничего сделать без медикаментов. Даже если б они были, то о вряд ли бы спасли...(Джин)
—Нет...😔,-прошептал Чон. Он подошёл к своей девушке и начал что-то шептать.
—Идём отсюда(Дженни)
—Нет! Я не оставлю его!,-Гук хотел пойти к брату, но ближе всех стоявшая Лиса, попыталась его остановить, но Гук толкнул её. Затем к нему побежали Юнги и Джин.
—Гук, успокойся. Ты же знаешь ,если он что-то задумал, он это сделает. Ты его не остановишь,-прошептал Юнги. Чонгук успокоился. И посмотрел на Лису, которая стряхивала с себя листья.
—На этот раз я закрою глаза(Лиса)
—🙄

             ***

—Техён, бери вон те ветки, девушки, а вы, возьмите эти большие листья(Чимин).
—А что это ты командуешь?(Тэ)
—Техён, хватит!,-на этот раз крикнула Дахён.
—Ты своего любовника защищаешь?(Техён)
—*пощёчина* Он мой брат, критин!(Дахён)
—Что?(Тэ и Чеён)
—Хватит ссорится! Идём обратно,-сказал Чимин и пошёл вперёд.

    ***

—Что с Суён?Где Джун и Йерим?,-спросила Чеён, подходя к Джису.
—Суён...умирает🥺(Джису)
—О боже🥺,-до сих пор ходившая Чеён, остановилась.
—Кошмар...(Дахён)
—Нужно быть очень осторожными(Чимин)
—А где Джун и Йерим?(Джин)
—Мы тут ,-вдруг из-за кустов послышался голос Джуна.
—Если вы хотели уединится, то это не лучшее место(Юнги)
—Вообще-то мы ходили на вон тот холм,-Йерим указала на холм неподалёку.
—И?(Лиса)
—Оттуда видно озеро это там, куда нам надо, на север. Завтра мы пойдём туда(Джун)
—Откуда ты знаешь где полюса?(Дахён)
—Сделал компас. Ну, тот, который с магнитом и иголкой делают.
—Откуда у тебя магнит и иголка.
—Магнит из ушей Йерим, а иголка из аптечки (Джун)
—Что? Из ушей? В смысле?(Джису)
Йерим отодвинула волосы. Все были в шоке. У неё отсутствовала мочка уха.
—Вы ебанутые? Что с ней?,-вскрикнула Дженни.
—Это я сама(Йерии)
—Что ? Как?(Лиса)
—Дело в том, что у меня в ушах были магниты, ну я их туда засунула, мне провели операцию. И это для того что бы без проблем надевать сережки на магнитах😅. Возможно это глупо, но сейчас они нам понадобились,-объяснила она и глупо улыбнулась.
—Намджун, это ты ей сказал так сделать?,-спросил Чимин и посмотрел на Розе, которая с ужасом смотрела на её уши.
—Нет, Джун не говорил. Это была моя инициатива.
—И тебе не больно?(Джису)
—Не забывайте, что я призрак.
—А ну тогда, понятно(Джису)
—Парни, давайте сделаем ночлег,-сказал Джун.
—Вы делаете, а я пойду посмотрю, как там Хосок,-сказал Чонгук. Все кивнули. —Девочки, пойдите кто-то с ним. Мы заняты(Чимин)
—Пусть пойдёт либо Лиса, либо Дженни. Потому, что только они способны поставить его на место. Нет, девушки , я не говорю ,что вы слабохарактерные. Короче вы поняли,-сказал Чимин.
—Я не пойду. Сразу говорю,-сказала Дженни и прыгнула на дерево( ну как вампиры. Вы поняли да?😂).
—Лиса...(Чимин)
—Хорошо🙄
                           
         ***

Игры на выживание💔Место, где живут истории. Откройте их для себя