*Кабинет Чунмёна*—Тебя убить,-Юнги направил пистолет на Кима. Но он резко достал свой пистолет и выстрелил прямо в Техёна. Да, Техён кинулся вперёд и прикрыл Мина. Чунмён в шоке уронил пистолет и упал на колени. Да, он психом, но к Тэ он что-то всё же чувствовал. Отец как никак. Тэ никогда ему не мстил, хотя и ненавидел.
Юнги выстрелил. Чунмён упал на пол. Из его голова полилась кровь.
—Тэ🥺...,-Дженни подбежала к брату. Пуля задела жизненно важный орган.Он медленно умирал. В кабинет ворвались Лиса с Чонгуком.
—Техён😢,-Лиса упала на колени рядом с братом и сестрой.
—Сестренки...помни я вас люблю...ещё...Чеён люблю...я знал...ей будет лучше с Чимой...поэтому и отпустил...передайте это ей,-еле слышно сказал Тэ и закрыл глаза. Из глаз девушек полились слёзы.
—Ты не можешь нас так бросить! Тэ, открой глаза?! Не засыпай😭😭,-говорила Лиса.*Спустя три дня*
Ребята устроили похороны Техёна, а остальные трупы сожгли, а прах выбросили. Да, возможно это жестоко, но они это заслужили.
Дженни с Лисой подали на права наследства и уже на второй день его одобрили. Теперь они были полноправными хозяевами школы. Но сейчас им было не до неё, поэтому они назначили директором Дохвана.
—Лисёнок, может будем жить вместе?,-спросил Чонгук, обнимая девушку.
—Где?
—В моей комнате, но это временно. После мы переселимся в дом, который ещё ремонтируется.
—Ладно,-Лиса потянулась за поцелуем.
—Лиса...
—Мм?
—Я люблю тебя❤️.
—Я знаю...Чёрт!
—Что ?
—Мы забыли рассказать про слова Тэ. Я пошла за Дженни,-она чмокнула Чона в губы и ушла на поиски сестры.
Дженни была в саду.
—Джен, пошли к Розе и Чиме. Надо им рассказать...
—Про что вам надо нам рассказать?,-парочка подошла к сёстрам, держась за руки.
—Присядем,-они сели на лавочку.
—Кто скажет?,-спросила Лиса.
—Я. Тэ...перед смертью просил передать, что он любил тебя...Чеён. А вёл себя грубо, потому что видел любовь Чимина и считал, что с ним ей будет лучше...На этом всё...Пошли, Лиса,-сестры быстро скрылись. Чеён сидела в шоке. Внутри неё были странный чувства. Она же до безумия любила его...и оказывается...он её тоже, но уступил другу...Да, она любит Чимина, но ей все же больно.
—Хах...интересно получилось...,-грустно усмехнулась девушка.
—Что ещё скажешь?
—Не знаю, Чим. Думаю, нам надо забыть об этом. Сейчас я люблю тебя...и я не хочу ворошить прошлое🥺
—Я тоже люблю тебя, солнце,-он притянул к себе девушку,-Люблю💚,-он поцеловал Пак. Вдруг у Чеён появились белоснежные крылья,-Милая...у тебя...крылья,-сказал Чимин.
—И вправду...мои силы пришли,-девушка встала и попробовала ими пошевелить, но Чимин остановил её,-Что?
—Пусть тебе Дохван поможет освоиться. Пошли к ним.
—Хорошо🙂.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры на выживание💔
FanfictionНаши герои учатся в одной школе-"Death", и в одной группе. Школа находится за городом Дэвиль. Директор этой школы-Ким Чунмён. Все ученики этой школы, бессмертны, но их, конечно же, можно убить, то есть если им не вредить, они проживут бесконечность...